Sensas писал(а):с какого перепугу? месяц назад менял ОЖ, причем водой промывал 3 раза и на воде заводил двиг и ждал пока вентиль не врубица, ниразу ничего не текло.
Смотря на скольки у тебя вентелятор включается, у меня тогда он включался на 115 - 117, мне тогда бошку скидывали, и потом вместе проверяли, через диагностический комп, смотрели тмпературу на какой включается вентелятор, с открытой крышкой бачка ОЖ. И каждый раз выливалось через верх, буквально на 113 - 114 выливалось, потом принудительно включали вентелятор, и падала вниз вода. Потом подходит парень говорит у него типа 9ка была 5 лет, пробку закрывать говорит надо а нето так и будет литься всегда и небудет вентелятор включатся, взяли закрыли и правда помогло, весь мозг ему вы****а эта система охлаждения. Он все поменял, начал уже движку капиталить, оказалось пробка бачка. Он как захерачил ее в небо, с кучей матов.ST_13 писал(а):, у меня тогда он включался на 115 - 117
так это пипец температура включения
врубаца должен на 101 и вырубаца на 97-95 гр
тогда хоть с крышкой хоть без крышки будет пофиг)Sensas писал(а):так это пипец температура включения
врубаца должен на 101 и вырубаца на 97-95 гр
Вот вот, раньше на 100 где так и врубался чуть дальше 90, эт я точно помню, а этим летом аж чутли не в красной зоне уже.
Вот щас у меня бортовик на нем выставил 105 он и включает вентелятор.