Docentt писал(а):это как он там вошел?? У меня с правой сторону в углу за воздуханом
ставиш бочок омыв маленький (подобный на классике)и все ок,у меня тоже там стоит ,там он удобнее ниже бочка расшир. тосола следовательно всегда под тосоломВ магазе или любой конторе, которая занимается установкой оборудования покупаешь ремкомплект: полный(есть ВСЕ, что стоит внутри редуктора), не полный (главная мембрана, клапан, пружинка, еще какая-о хрень)... Цена вопроса у нас 800р, 560р.
Дальше
Игорек99 писал(а):НЕСТЕР
Перекрой на баллоне расходный вентиль.
Заведи машину и выработай весь газ из магистрали.
Отверни от редуктора газовую магистраль
Отверни шланг выхода газа
Отверни редуктор, приподними его, и держа навесу отверни и сними вход и выход тосола. Тогда выльется только то, что осталось в редукторе. (шланги естесттвенно либо выше поднять и закрепить, либо заткнуть чем-нибудь)
Дальше на коленках развинчиваешь что есть, снимаешь и запоминаешь как это стояло.
Промываешь внутренности бензином или любым растворителем. Я пользовался промывкой карба (такой баллончик под давлением). Вымывает все на раз.
Сушишь и собираешь в обратной последовательности
Ставишь на место, все подключаешь.
Здоровый болт на расходном шланге - не трогаешь!
Выставляешь чувствительность и холостой ход.
Пьешь пиво и наслаждаешься работой мотора...
Все.Александр SID писал(а):60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать немного дешевле нового,но не на долго.Мой совет,меняй редуктор на новый.
плюс много. была такая петрушка. переборкой редуктора дело не ограничилось, купил новый атикер. заработало как часы.