Плохо заводится на горячую на газе??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 10:39
Спасибо и последний вопрос в магазине как правильно обозвать эту деталь чтобы поняли,и какова цена вопроса?
#27:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 10:42
это не деталь а резинка. В магазине хрен найдешь. Либо самому вырезать либо искать по установочным центрам. Я в сибе найти не смог. в центрах не продают, бояться ответственности. вырезал сам. все ОК! Найди просто в поиске устройство ГБО я настройку производил по инструкциям с инета. там все есть. Я ща гляну. если что в личку кину.
#28:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 10:46
http://permgas.narod.ru/reduk5.htm
Твой редуктор?

#29:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:01
Не не такой как на рисунке но тоже Сага я сейчас просто не дома. Так бы в доках посмотрел модель. У меня все штуцера снизу. А в магазинах у нас вообще всё есть в газовых от и до. Ну насчёт этой шутки которую обсуждали не знаю не спрашивал потому что не знаю как её обозвать.
#30:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:07
НЕСТЕР
ИМХО покупай ремкомлект,мембраны может потом поменяешь,если нормальные пока.
Резинка будет называться скорее всего клапаном,но я их отдельно не встречал.
Доцент сам вырезал,я из старой мембраны в магистральный клапан вырезал,два года уже без нареканий.Некоторые имеют форму гриба,с ними сложнее,"ножка" фиксируется в отверстии.

#31:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:16
Слушай не догоню ни как,дак она в рем комплекте то есть хоть,или её и там нет? На мой вариант у нас в Омске 650 руб.
#32:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:17
А, вот почему грибок. У меня то другое ГБО белорусское. Там не грибок. просто круглая резинка, немного под конус.
#33:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:18
НЕСТЕР
В ремкомплекте все резинки,кольца всякие.И клапаны эти тоже.
Вырезать это на крайний случай.

#34:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:20
Docentt
На фото Ловато.

#35:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:35
Весьма благодарен за инфу. Найти бы ещё земляка под пиво для перебора. Чем промыть всё то гауно что там скопилось? Надо ли откручивать газовые магистрали. И вообще как его правильно разобрать? С благодарностью выслушаю все мысли и инструкции по этому поводу. Если не лень писать конечно.
#36:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:45
НЕСТЕР
Перекрой на баллоне расходный вентиль.Отверно от редуктора все трубки и сними шланги,проводок.Магистраль естественно отвернуть.Ничего мудреного там нет.Я промывал бензином и кисточкой.Отверткой скоблил,где закоксовалось.

#37:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:48
НЕСТЕР
Я земляк. Но живу в сибе!Подтягивайся, переберем! Wink Как там погода в Омске? Ремонт дорог закончили?

#38:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 12:56
Всю неделю было жарко,а сегодня погода испортилась. Завтра вообще -1 на ночь обещают. А ремонт дорог это дело вечное. А вообще по центрам не плохие. А по теме тосол то придется слить. У меня котел стоит,пробка занята. С радиатора достаточно будет или нет?
#39:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 13:00
Тосол сливай прямо с редуктора со шланга. тогда меньше всего сольется.
#40:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 13:21
Я так и думал,только у меня редуктОр вкорячили между баком омывайки и кожухом ГРМ не удобно блин. Буду пытаться.
#41:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:11
это как он там вошел?? У меня с правой сторону в углу за воздуханом
#42:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:50
Да я видел что у многих как у тебя. А у меня там где я писал. Практика у них такая что ли. Теперь буй к чему подлежишь. А снять кожух ГРМ вообще головняк. Думаю сразу приурочить и замену ГРМ сразу,уже около 40 тык. Ему.
#43:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 19:50
Docentt писал(а):

это как он там вошел?? У меня с правой сторону в углу за воздуханом


ставиш бочок омыв маленький (подобный на классике)и все ок,у меня тоже там стоит ,там он удобнее ниже бочка расшир. тосола следовательно всегда под тосолом

#44:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 19:59
Ни чё ни ставил бачёк штатный.
#45:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:53
В магазе или любой конторе, которая занимается установкой оборудования покупаешь ремкомплект: полный(есть ВСЕ, что стоит внутри редуктора), не полный (главная мембрана, клапан, пружинка, еще какая-о хрень)... Цена вопроса у нас 800р, 560р.
Дальше
Игорек99 писал(а):

НЕСТЕР
Перекрой на баллоне расходный вентиль.


Заведи машину и выработай весь газ из магистрали.
Отверни от редуктора газовую магистраль
Отверни шланг выхода газа
Отверни редуктор, приподними его, и держа навесу отверни и сними вход и выход тосола. Тогда выльется только то, что осталось в редукторе. (шланги естесттвенно либо выше поднять и закрепить, либо заткнуть чем-нибудь)
Дальше на коленках развинчиваешь что есть, снимаешь и запоминаешь как это стояло.
Промываешь внутренности бензином или любым растворителем. Я пользовался промывкой карба (такой баллончик под давлением). Вымывает все на раз.
Сушишь и собираешь в обратной последовательности hehe
Ставишь на место, все подключаешь.
Здоровый болт на расходном шланге - не трогаешь!
Выставляешь чувствительность и холостой ход.
Пьешь пиво и наслаждаешься работой мотора...
Все.

#46:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:02
Doctor NO Спасибо за ответ, да и Всем остальным тоже! Я просто переживаю что разберу, а потом х*р соберу. Нет там нюансов каких? Пружинок там, или шариков каких скрытых??? Которые могут выпасть ,а их не заметиш.
#47:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 19:02
НЕСТЕР писал(а):

Нет там нюансов каких?


Нет там ничего сложного, все просто как 2 пальца об асфальт Wink

#48:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:34
Александр SID писал(а):

60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать немного дешевле нового,но не на долго.Мой совет,меняй редуктор на новый.


плюс много. была такая петрушка. переборкой редуктора дело не ограничилось, купил новый атикер. заработало как часы.

#49:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 15:22
Всем привет! Сделал наконец то я редуктор. И в правду ни чего там сложного нет. Как и описывалось в теме оказалось что износ клапана первой и второй ступени. Мембраны в порядке. Дерьма было много так как был забит один из сливов смолы. Поменял оба клапана всё окей. Переть стала как на бензе. Заводится отлично! Одна проблема появилась. Холостые очень маленькие. Не поддаются регулировке. Если есть мнения то милости прошу подскажите кто ведает?
#50:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 21:54
подними на карбюраторе винтом




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU