a.borisoff писал(а):
а как скачать этот фильм?
что-бы под рукою был
он при просмотре падает в temporary internet files - оттудава можно забратьАццкей Ездун писал(а):Вот бы тематически по всем видам ремонта снять такие ролики с пояснениями, да к разным типам автомобилей... Вот это было бы дело..!
Я как раз над этим и работаю. Одному тяжело. В ближайшее время планирую серию роликов по карбу ОЗОН сделать. как только так сразуЛеонид из Н-ска писал(а): крепко прикрутить провода обратно к стартеру (если стартер разбирался)
Ну это обязательно!Darlan писал(а):a.borisoff писал(а):
а как скачать этот фильм?
что-бы под рукою был
он при просмотре падает в temporary internet files - оттудава можно забрать
а я и не догадался туда глянуть.
Спасибо.Цитата:Сделал видеоролик как снять и поставить стартер
Стартер не генератор - тут особых проблем снятия нет, ну может кому более наглядно в видеоварианте будет.Darlan писал(а):Если какие-то моменты остались неясны - не стесняйтесь писать, буду пробовать ответить.
Куда полезнее будет многим увидеть замену переднего сальника к/вала не снимая радиатор и не сливая тосол.
Видеостудия ждёт!....... Rezo писал(а):Цитата:Сделал видеоролик как снять и поставить стартер
Стартер не генератор - тут особых проблем снятия нет, ну может кому более наглядно в видеоварианте будет.
Darlan писал(а):Если какие-то моменты остались неясны - не стесняйтесь писать, буду пробовать ответить.
Куда полезнее будет многим увидеть замену переднего сальника к/вала не снимая радиатор и не сливая тосол.
Видеостудия ждёт!.......
это за отдельное финансовое вознаграждение Darlan писал(а):это за отдельное финансовое вознаграждение
А-а-а-а.... понятно!
Представится мне случай - сделаю это для всех совершенно безплатно!
Для этого мы и в форуме - человеку нужен человек!
Всё остальное условно....... Darlan писал(а): Rezo писал(а):
Представится мне случай
во - во случай... А ещё несколько часов времени.
Я в смысле того, что как только представиться случай по замене сальника.
А время увеличиться на 5 мин. съёмки и ещё 5 мин. на обработку материала.
Это не то время, о котором нужно серъёзно говорить..... Darlan писал(а):Да я бы сам с радостью купил видео пособие по ремонту автомобиля, где будет пошагово показаны и описаны все операции в реальных условиях........ Только почему-то нигде такого видеокурса не встречал.
А потому как это только кажется, что будет гораздо наглядней.
Как раз напротив!
Поэтому даже на самом серъёзнейшем предприятии, где однозначно всё отработано, нет такого материала.
Самый простой пример: текст в смысл которого нужно серъёзно "въехать", всегда воспринимается многократно легче в типографском варианте, чем в видео!
А в ремонте и тем более - в видео показывается только то, что есть.
Человек будет осмысливать только это и больше ничего (условно конечно).
А вот в книге можно описать массу возможных вариантов для правильного подхода.
Был у меня случай:.......
Был во время отпуска в гостях (на Украине кстати сказать
Смотрю сосед мучается с редуктором, говорит что это уже не первый посчёту, а проблема всё равно возникает.
Ну я подключился конечно.
Так вот дошли до момента "осаживания" распорной втулки.
С таким пределом силы динамометрического ключа нет, о котором конечно же было бы показано в видео.
Что делать?
Выход был найден простым способом - взял у него бытовой безмен и пересчитал плечо рычага при котором можно получить нужное (по силе) из имеющегося.
В итоге набрали труб порядка 3 метров! и снимая показания на этом плече с безмена, "осадили" втулку как и положено.
Ты можешь себе представить такой материал как пособие в видео?
Думаю ответ очевиден..... DRAF писал(а):Rezo а в чем сложность замены переднего сальника? Снимал без демонтажа радиатора, одно но, после этого прокладка поддона картера потекла.
О! Точно и конкретно сказано!
Делов том, что для многих это является большой проблемой.
А когда "сальник" старый вытаскивают, то испытывают массу неудобст.
Ну и нередки случаи при установке нового сальника, повреждения кышки (силумин).
Вот в видео это всё и было бы наглядно как аккуратненько и нормально всё сделать.
Вот саму аккуратность сего исполнения как раз на видео и будет более наглядно!
Но на видео не будет видно другой проблемы о которой ты говоришь (течь прокладки поддона).
Тут на словах нужно в видео сказать (комментарий).
Но даже не в этом дело!
Я имел ввиду в первую очередь снятия и установку сальника без снятия передней крышки в принципе - только снятие и смена сальника.
Всё!
Вот это действительно было бы поучительное руководство в видеоварианте.
А что толку от видеоснятия стартера?
У одних он снимается без каких-либо проблем, а у других по причине другого расположения "штанов", никакое видео не поможет, пока не снимешь эти "штаны" со шпилек коллектора, да ещё иногда и ломом поработать приходится.DRAF писал(а):Darlan недавно снимал этот стартер со своей, все болты откручивал из под капотного пространства в течении получаса, следующий час его извлекал, т.к. сами штаны у мну немного деформированы, а откручивать их от коллектора не хотелось. Зато при монтаже этого агрегата на законное место так легко как в кино не получилось, пришлось штаны откручивать.
ну, дык, а если машина после ДТП и "немного деформирована", то тут тоже нужен будет индивидуальный подход. Ясное дело, что всех подводных камней предугадать невозможно, но в том чтобы показать как можно сделать ту или иную процедуру я не вижу ничего предосудительного. А всё остальное уже должен подсказать его величество Опыт (сын ошибок трудных)