Сделал видеоролик как снять и поставить стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сделал видеоролик как снять и поставить стартер Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:17
Собственно сама ссылка: http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=7&id=38

Если какие-то моменты остались неясны - не стесняйтесь писать, буду пробовать ответить.

#2:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:58
АФТАР! Зачет! Одной рукой практически снятие железки произвел. Сам снимал - знаю что это такое. О пружинке на ключе никогда не слышал и не видел - буду иметь ввиду, спасибо. Короче, респект gpn
#3:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 00:34
Darlan
Видеопособие понравилось Good
Неделю назад снимал - в распоряжении было место на парковке. Дико обрадовался когда выяснилось, что он только на 2х болтах висит!

#4:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 22:32
Good

а как скачать этот фильм?
что-бы под рукою был

#5:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 07:54
Вот бы тематически по всем видам ремонта снять такие ролики с пояснениями, да к разным типам автомобилей... Вот это было бы дело..!
#6:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:03
Супер ролик! Good
Как-то на тестевой машине снимал и ставил обратно стартер, так самое трудное было впихнуть его обратно. А тут всё очень грамотно показано. Я бы ещё добавил из опыта своего - крепко прикрутить провода обратно к стартеру (если стартер разбирался). А то у меня было плохо прикручено и машина не завелась cry , пока не докрутили. Для новичков считаю очень актуально.

#7:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:24
a.borisoff писал(а):

Good

а как скачать этот фильм?
что-бы под рукою был



он при просмотре падает в temporary internet files - оттудава можно забрать

#8:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:25
Аццкей Ездун писал(а):

Вот бы тематически по всем видам ремонта снять такие ролики с пояснениями, да к разным типам автомобилей... Вот это было бы дело..!



Я как раз над этим и работаю. Одному тяжело. В ближайшее время планирую серию роликов по карбу ОЗОН сделать. как только так сразу

#9:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:26
Леонид из Н-ска писал(а):

крепко прикрутить провода обратно к стартеру (если стартер разбирался)



Ну это обязательно!

#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:19
Хм, я когда снимал старте то ни каких проблем с труднодоступным болтом не обнаружил, я больше трахался с защитным щитком которого на видео нет, он третим болтом гдето под штанами прикручивается вот туда залезть без ямы была проблем, а щиток наверное снимают при первой возможности и не ставят обратно... но все же я обратно все прикрутил как было! Confused
#11:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:23
mdiman21043 я на своей щитка отродясь не видел
supercool

#12:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:37
Darlan
Более менее толково. Но
1. забыл упомянуть про щиток защиты стартера, которого у тебя нет.
2. когда меняется стартер провод с втягивающего откручивать/закручивать лучше двумя ключами на 13. Один из них потоньше. На новых стартерах карболитовые крышки втягивающего идут очень хрупкие.

#13:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 10:04
Darlan писал(а):

a.borisoff писал(а):

Good

а как скачать этот фильм?
что-бы под рукою был



он при просмотре падает в temporary internet files - оттудава можно забрать



а я и не догадался туда глянуть.
Спасибо.

#14:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 14:19
Постепенно развивая свою затею могу сообщить что на сегодняшний день есть кино про:
"Ремонт"
Замена прокладки крышки двигателя
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=1&id=35
Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=1&id=36
Снятие заднего тормозного барабана
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=6&id=46
Замена тормозных колодок передних колес
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=6&id=49
Регулировка стояночной тормозной системы
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=6&id=51
Замена лампы фары
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=7&id=21
Замена стартера
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=7&id=38
Замена замка зажигания
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=7&id=75
Замена реле поворотников
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=7&id=76

"Всякое вредное и не для подражаний"
Освещение багажника
http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=good&id=25
Увеличиваем расстояние между бампером и кузовом
http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=15
Принудительная фильтрация картерных газов
http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=14
Этот краник печки
http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=20
Усилить ближний свет
http://kopeika.hmarka.net/rada.php?cat=bad&id=22

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 06:16
Darlan
Молодец.
Но вот по поводу фильтрации картерных газов немного не согласен т.к.
в картере давление должно быть меньше атмосферного что в вашем случае сразу же нарушается и следовательно все сальники какие могут сразу же засопливят.

#16:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 09:44
mdiman21043
Именно поэтому это находится в категории "вредных советов" Smile

#17:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 14:34
недавно начал снимать сериал про карбюратор "Озон"
пока 2 серии:
Ремонт пускового устройства - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=79
настройка пускового устройства карбюратора - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 16:19
Цитата:

Сделал видеоролик как снять и поставить стартер

Стартер не генератор - тут особых проблем снятия нет, ну может кому более наглядно в видеоварианте будет.
Darlan писал(а):

Если какие-то моменты остались неясны - не стесняйтесь писать, буду пробовать ответить.

Куда полезнее будет многим увидеть замену переднего сальника к/вала не снимая радиатор и не сливая тосол.
Видеостудия ждёт!....... Good rlzz

#19:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 18:41
Rezo писал(а):

Цитата:

Сделал видеоролик как снять и поставить стартер

Стартер не генератор - тут особых проблем снятия нет, ну может кому более наглядно в видеоварианте будет.
Darlan писал(а):

Если какие-то моменты остались неясны - не стесняйтесь писать, буду пробовать ответить.

Куда полезнее будет многим увидеть замену переднего сальника к/вала не снимая радиатор и не сливая тосол.
Видеостудия ждёт!....... Good rlzz



это за отдельное финансовое вознаграждение Pardon

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 21:31
Darlan писал(а):

это за отдельное финансовое вознаграждение


А-а-а-а.... понятно!
Представится мне случай - сделаю это для всех совершенно безплатно!
Для этого мы и в форуме - человеку нужен человек!
Всё остальное условно....... supercool

#21:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 17:55
Rezo писал(а):


Представится мне случай



во - во случай... А ещё несколько часов времени. Да я бы сам с радостью купил видео пособие по ремонту автомобиля, где будет пошагово показаны и описаны все операции в реальных условиях, а не как в "мурзилках" - для сферического автомобиля в вакууме весом 1 килограмм и длиной 1 метр. Только почему-то нигде такого видеокурса не встречал.

#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:18
Darlan писал(а):

Rezo писал(а):
Представится мне случай

во - во случай... А ещё несколько часов времени.

Я в смысле того, что как только представиться случай по замене сальника.
А время увеличиться на 5 мин. съёмки и ещё 5 мин. на обработку материала.
Это не то время, о котором нужно серъёзно говорить.....
Darlan писал(а):

Да я бы сам с радостью купил видео пособие по ремонту автомобиля, где будет пошагово показаны и описаны все операции в реальных условиях........ Только почему-то нигде такого видеокурса не встречал.

А потому как это только кажется, что будет гораздо наглядней.
Как раз напротив!
Поэтому даже на самом серъёзнейшем предприятии, где однозначно всё отработано, нет такого материала.
Самый простой пример: текст в смысл которого нужно серъёзно "въехать", всегда воспринимается многократно легче в типографском варианте, чем в видео!
А в ремонте и тем более - в видео показывается только то, что есть.
Человек будет осмысливать только это и больше ничего (условно конечно).
А вот в книге можно описать массу возможных вариантов для правильного подхода.
Был у меня случай:.......
Был во время отпуска в гостях (на Украине кстати сказать Good
Смотрю сосед мучается с редуктором, говорит что это уже не первый посчёту, а проблема всё равно возникает.
Ну я подключился конечно.
Так вот дошли до момента "осаживания" распорной втулки.
С таким пределом силы динамометрического ключа нет, о котором конечно же было бы показано в видео.
Что делать?
Выход был найден простым способом - взял у него бытовой безмен и пересчитал плечо рычага при котором можно получить нужное (по силе) из имеющегося.
В итоге набрали труб порядка 3 метров! и снимая показания на этом плече с безмена, "осадили" втулку как и положено.
Ты можешь себе представить такой материал как пособие в видео?
Думаю ответ очевиден..... supercool

#23:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 19:37
Darlan недавно снимал этот стартер со своей, все болты откручивал из под капотного пространства в течении получаса, следующий час его извлекал, т.к. сами штаны у мну немного деформированы, а откручивать их от коллектора не хотелось. Зато при монтаже этого агрегата на законное место так легко как в кино не получилось, пришлось штаны откручивать.
Rezo а в чем сложность замены переднего сальника? Снимал без демонтажа радиатора, одно но, после этого прокладка поддона картера потекла.

#24:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 20:38
DRAF писал(а):

Rezo а в чем сложность замены переднего сальника? Снимал без демонтажа радиатора, одно но, после этого прокладка поддона картера потекла.

О! Точно и конкретно сказано! Bravo
Делов том, что для многих это является большой проблемой.
А когда "сальник" старый вытаскивают, то испытывают массу неудобст.
Ну и нередки случаи при установке нового сальника, повреждения кышки (силумин).
Вот в видео это всё и было бы наглядно как аккуратненько и нормально всё сделать.
Вот саму аккуратность сего исполнения как раз на видео и будет более наглядно!
Но на видео не будет видно другой проблемы о которой ты говоришь (течь прокладки поддона).
Тут на словах нужно в видео сказать (комментарий).
Но даже не в этом дело!
Я имел ввиду в первую очередь снятия и установку сальника без снятия передней крышки в принципе - только снятие и смена сальника.
Всё!
Вот это действительно было бы поучительное руководство в видеоварианте.
А что толку от видеоснятия стартера?
У одних он снимается без каких-либо проблем, а у других по причине другого расположения "штанов", никакое видео не поможет, пока не снимешь эти "штаны" со шпилек коллектора, да ещё иногда и ломом поработать приходится.

#25:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:21
DRAF писал(а):

Darlan недавно снимал этот стартер со своей, все болты откручивал из под капотного пространства в течении получаса, следующий час его извлекал, т.к. сами штаны у мну немного деформированы, а откручивать их от коллектора не хотелось. Зато при монтаже этого агрегата на законное место так легко как в кино не получилось, пришлось штаны откручивать.



ну, дык, а если машина после ДТП и "немного деформирована", то тут тоже нужен будет индивидуальный подход. Ясное дело, что всех подводных камней предугадать невозможно, но в том чтобы показать как можно сделать ту или иную процедуру я не вижу ничего предосудительного. А всё остальное уже должен подсказать его величество Опыт (сын ошибок трудных)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU