Ваше мнение о фильтре Fram PH 5822 . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Ваше мнение о фильтре Fram PH 5822 . Автор: Dima71Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:36
Всем привет.Собираюсь менять масло, а заодно и фильтр масляный.До этого стоял MAN,нареканий не было.Сейчас приобрёл такой:Fram PH 5822. Подскажите кто нибудь пользовался,а то я нашёл не лесные отзывы в инете.Может сходить в магазин поменять?Интересно ваше мнение.
#2:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:52
Купи Салют.
#3:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 14:31
У меня два подряд таких фильтра масло не пропускали вообще. Т.е на шестёре лампа аварийного давления масла не гасла, поставил манн и всё в поряде.
#4:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 15:28
Сейчас стоит такой, уже где-то 7 тысяч. Нареканий нет, лампочка гаснет нормально. Вязкость 5w30.
#5:  Автор: malish2112 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:30
У товарища были три Fram PH 5822 купленные в трёх разных местах в разное время и все три не держали давление. Я тоже купил его, но после того как поподробнее разглядел качество его изготовления и почитал отзывы не стал ставить. Купил MANN (посоветовали на СТО).
#6:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 09:08
malish2112 писал(а):

У товарища были три Fram PH 5822 купленные в трёх разных местах в разное время и все три не держали давление. Я тоже купил его, но после того как поподробнее разглядел качество его изготовления и почитал отзывы не стал ставить. Купил MANN (посоветовали на СТО).



Такая ж фигня. Были FRAMы и SCT - лампа давления гасла через 3 сек., поставил MANN и лампа стала гаснуть практически сразу.

#7:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:53
Я тоже с дуру такой купил. Ставить не буду,взял MANN.

С ним проблем никогда небыло,что на классике,что на ПП.

#8:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 19:51
Проехал на Fram 5822 40 т.км. (всего 4 фильтра, думаю, что не подделка). Лампа гасла, примерно, через 1-3 сек. На днях поставил ливновский, лампа гаснет моментально (даже после замены масла – первый раз такое видел).
#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 20:30
Ну вот же смотри и делай выводы: http://autofake.narod.ru/
Всё увиденное воспринимай субъективно!

#10:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 21:11
ездил на таком, нареканий не было. Лампа гасла где то через 3 сек.
Сейчас поставил Невский фильтр(желтый),лампа сразу гаснет,да и внешне он сделан покачественнее ФРАМа. Но это отнюдь не значит что ФРАМ г@$но Smile

#11:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 09:09
Г.у.М.а писал(а):

ездил на таком, нареканий не было. Лампа гасла где то через 3 сек.



Тоже через 3 сек гасла. А поставил MANN - через секунду.

#12: Re: Ваше мнение о фильтре Fram PH 5822 . Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 20:07
Dima71 писал(а):

Всем привет.Собираюсь менять масло, а заодно и фильтр масляный.До этого стоял MAN,нареканий не было.Сейчас приобрёл такой:Fram PH 5822. Подскажите кто нибудь пользовался,а то я нашёл не лесные отзывы в инете.Может сходить в магазин поменять?Интересно ваше мнение.


Интересно мне что ты с фильтром Fram PH5822 сделал, поставил его или нет! А то я тоже купил этот фильтр Fram PH5822, продавец сказал что он лучше наших, а так я хотел салют взять он у меня сейчас стоит! Вот думаю ставить или нет, наверно поставлю его посмотрю как себя вести будет, а потом если не понравится, то САЛЮТ однозначно ставить буду!!!

#13:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:04
Так и не дождавшись ответа, неделю назад поменял сам масло и фильтр, (время подошло), масло залил ESSO Ultra 10w40, а фильтр Fram PH5822! Нареканий нет, лампочка гаснет сразу, как до смены масла и фильтра, (масло это же было, а фильтр Салют стоял) !!!
Цены на фильтры у нас!
Салют-105руб.
Fram PH5822-112руб.

#14:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 04:20
Ездил и на фраме и на мане - оба нормальные. Проблем у меня с ними не возникало supercool
#15:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 22:25
При смене масла весной поставил FRAM, сразу не понравлось,лампа гасла секунд через 3-5.Снял. Купил Салют и все тип-топ.
#16:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 02:17
во чё пишут в инете про этот фильтр:

Масляные фильтры FRAM оранжевые - на тюненые двиглы не покупать!!! Резинка плохо держит давление, после 7000-7500 оборотов ее прорывает и 2 литра масла за 1 секунду уносятся на улицу. У меня 3-4 раза выбрасывало масло с этими фильтрами, пока в мозг не забил правило не покупать это гамно. Усилие закрутки фильтра почти ничего не решает. На обычный двигл покупать можно, но - страна-изготовитель неизвестна, вероятно Китай, в магазинах они валяются пачками и коробками, весь рынок завалили

взято отсюда

Купил у оф. дилера а ставить чой то сыкотно Confused

Добавлено:
подул сегодня в фильтр со всей силы сколько мог - воздух держит,
поставлю наверно, а то супер-пупер Манн 914/2 кошерный фиг найдешь, а до оф. дилера далеко ехать.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU