Хруст в коробке,....болезнь тазов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хруст в коробке,....болезнь тазов. Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:32
Доброго времени суток, кто нибудь подскажет как бороться с такой проблемой. на заведеном двигле время от времени шумит коробка, выжимаю сцепление звук проходит. Что делать?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:33
Petruha14 писал(а):

Что делать?


забить.менять выжимной с завидной постоянностью.

#3:  Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:37
rg-45 писал(а):

менять выжимной с завидной постоянностью.


т.е.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:03
Petruha14 писал(а):

т.е.


тоесть опять шуметь начинает.только от начала этого шума до его кончины можно пару сцеплений поменять.

#5:  Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:10
мне еще посоветовали масло поменять, может из за не качественного масла?
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:33
Petruha14
утебя в коробке хрустит при переключении,дизелит на ходу?или шум-хруст при выжатом сцеплении?

#7:  Автор: Petruha14Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:37
rg-45 только на холостом ходу, слышен шум в коробке, выжимаю сцепление все пропадает
#8:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:40
Petruha14 писал(а):

мне еще посоветовали масло поменять, может из за не качественного масла?



Менять надо подшипники в КПП. У меня после замены стало абсолютно тихо.
После 1000 км примерно опять на горячую появился на ХХ дизелистый такой звучок при отпущенном сцеплении.
Масло синтетика маннол.

Вообщем-то как я понял проблема в самих подшипниках, не знаю на сколько их хватит... До замены был жуткий звук, не слышал за ним даже хрустящий шрус.

#9:  Автор: Лёха25Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:58
rg-45 писал(а):

Petruha14 писал(а):

Что делать?


забить.менять выжимной с завидной постоянностью.


gpn

#10:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 15:27
Могу поделится, может поможет хотя бы немного, заменил масло в КПП, у меня 4-х ступка правда, была залита минералка, заменил на полусинтетику, коробка стала тише себя вести, плавность переключения заметил и хрустов почти не бывает, а точнее за неделю 1 раз был, да и то я так рычаг дёрнул, что тут грех было ей не похрустеть ROFL . Да, и ещё заметил, раньше, когда с утра машину заводишь, выжимаешь педаль сцепы в пол, чтоб коробка меньше мешала движке, отпускаешь педальку, и чувствуешь как двигателю потяжелее становится работать, но с заменой масла это явление стало незаметным. Конечно, масло глобально не влияет на работу КПП, но если оно хреновое, или Вы сомневаетесь в его качестве то лучше заменить.
#11: Re: Хруст в коробке,....болезнь тазов. Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 15:29
Petruha14 писал(а):

Доброго времени суток, кто нибудь подскажет как бороться с такой проблемой. на заведеном двигле время от времени шумит коробка, выжимаю сцепление звук проходит. Что делать?


Конструктивная особенность, не являющаяся неисправностью. Забить.

#12: Re: Хруст в коробке,....болезнь тазов. Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 16:06
roadster писал(а):

Petruha14 писал(а):

Доброго времени суток, кто нибудь подскажет как бороться с такой проблемой. на заведеном двигле время от времени шумит коробка, выжимаю сцепление звук проходит. Что делать?


Конструктивная особенность, не являющаяся неисправностью. Забить.


Там некоторая несоосность присутствует между валом коробки и коленчатым валом, я так читал гдето. Почти у всех самар, у кого больше, у кого меньше. Вроде бы влияет на ресурс сцепления и подшипников коробки. У меня тоже такая фигня была с магазина. Нынче пробег 130 тык - сцепление родное, коробку не трогал. Отсюда вывод - забить. Кстати, шум действительно уменьшается при использовании правильного масла, а не моторного (компромисс), как заливали на заводе. Залил кастрол GL4/5 - доволен даже не как слон, а как мамонт. Зимой ваще красота, можно даже сцепу не выжимать при заводке - разницы нет почти. rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU