sia21113
Вот если бы было так ,то стоило бы волноваться:
sia21113 писал(а):Да, какие дали в магазине, такие и поставил, особо не заморачивался на этом
Они же цвета разного и производителя наверное тоже a-a-i писал(а):Между метками распредвалов должно находиться 16 зубов ремня, включая тебе зубья ремня, которые стоят непосредственно по меткам.
У меня так и есть. Но это говорить только о правильном взаиморасположении распредвалов, а не о их расположении по отношению к коленвалу.neclassik писал(а):sia21113
Вот если бы было так ,то стоило бы волноваться:
Не совсем уверен в том, что ты имел ввиду подсловом "так". Если вот так:
,
то, конечно же, я сошел бы с ума. Но, слава Богу, у меня даже не так:
Шутка! javascript:emoticon('')javascript:emoticon('')javascript:emoticon('')
Ну, а если бы было так , как ты стрелочками показал, то это лечилосьбы поворотом шкива на один зуб, т.е. проблемы бы не было вообще.
Но, как я понял из твоего поста, то, над чем я задумался, также не есть проблема. И вот это радует. Спасибо за ответ, neclassik.Mad495 писал(а):не понял смысла фото... Где там на фотке метка? Она же на зубе стоит. И че там за точка красная??? Точто пластина считывающая распредвал стоит вметке это пофиг.......
Ну, я не знаю, как еще можно нагляднее показать, что я имел ввиду.
Я даже метки красным на нес - не знал, хватит-ли качества телефонного фотика, чтобы все рассмотреть можно было.
Может ты просто не смотрел все фотографии. Присмотрись, они там, в моем первом посте спрятались. А метку шкиве коленвала нанес на 5-й зуб для наглядности того, что коленвал выставлен по метке. Ты присмотрись, там видно, что 5-зуб, зуб на ведущей шестерне ремня и метка на корпусе маслонасоса расположены на одной линии.
А кроме того, еше и риска на маховике (фотка не очень, но рассмотреть можно), находится в середине шкалы. Это также свидетельствует о ВМТ. Хотя тебе это, конечно "пофиг"...sia21113 писал(а):При замене Ремня ГРМ на двигателе 2112 (1,5 16V) обратил внимание, что метки на шкивах РВ не четко совпадают с метками на пластиковом кожухе:
Ты спросил ,тебе отвели что метки совпадают.
На картинке отметил чОрным места возможной(неправильной)установки метки по часовой и соответственно против.
sia21113 писал(а):Ну, а если бы было так , как ты стрелочками показал, то это лечилосьбы поворотом шкива на один зуб, т.е. проблемы бы не было вообще.
Да, просто свести шкивы,ослабив ролик.agend писал(а):У меня тоже не совпадают,но я забил на это. А ремень жрёт скорей всего из за кривых шпилек
бред, не может из-за шпилек ремень жратьПривет!
Я тут вернулся и смотрю, что тема, начатая мной, уже забыта (к сожалению, величину допустимых отклонений меток так никто и не конкретизировал), а на повестке уже другие вопросы. Ну, тогда и я вставлю свои копейки.
Kiseloff писал(а):agend писал(а):У меня тоже не совпадают,но я забил на это. А ремень жрёт скорей всего из за кривых шпилек
бред, не может из-за шпилек ремень жрать
Присоединяюсь к мнению товарища Kiseloff о том, что кривизна шпильки не может быть причиной сползания ремня к одной стороне ролика (если, конечно, шпилька не загнута буквой Z)
Во-первых: как шпилька вообще может согнуться, если не гнуть ее специально?!
Во-вторых, и это главное: внутренняя обойма ролика прижимается к отливу на корпусе блока цилиндров, и при нормальном затягивании гайки ролик будет расположен всегда параллельно плоскости этого отлива. А если шпилька имеет какую-то разумную, не заметную на глаз кривизну, то ее компенсирует тот небольшой люфт, с которым ролик свободно садится на шпильку.
Исходя из этого, возможными причинами сползания ремня могут быть:
1. Выпуклость поверхности ролика, по которой бежит ремен. Вполне реальная ситуация. Лекарство – замена ролика.
2. Разная глубина посадки роликов относительно блока цилиндров. При этом получается, что ролики (или один из них) выходят за плоскость, в которой вращается ремень. Лечится эта беда подкладыванием регулировочных шайб (специальных) под тот из роликов, который сидит "глубже" либо простым переворотом ролика (бывает, что он несимметричен), либо его заменой.
3. Неравномерные загрязнения прижимных поверхностей роликов и отливов (ржавчина, окисел, прикипевшие наслоения, посторонний предмет между ними… ) – почистить.
4. Значительный износ ролика, если люфт доходит до ощутимого перекоса внешней обоймы подшипника относительно внутренней.
5. Непараллельность плоскостей отливов, к которым прижимаются ролики. На мой взгляд, это маловероятно, и может быть следствием либо заводского брака (но тогда проблема будет всегда, с самого новья), либо нештатной эксплуатации двигателя (например, перегрева блока аж до его деформации – сам в это верю слабо).
Такие вот у меня соображения…sia21113 писал(а):Присоединяюсь к мнению товарища Kiseloff о том, что кривизна шпильки не может быть причиной сползания ремня к одной стороне ролика
Мнение ошибочное.
Вот всё по ремням,шпилькам итд:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&highlight=%E2%F1%B8+++%F0%E5%EC%ED%FF%F5+%E3%F0%EC
указанная тема очень раздута. Все прочитать не предоставляется возможным. Укаж, плз. конкретно, в чем ошибочность моей точки зрения. Я, например, на 9 транице (больше просто не осилил) нашел там и полное подтверждение своим словам от, вроде как, авторитетного автора:
Кир-кук писал(а):
Миф про кривую шпильку
Ролик ровняется плоскостью прилегания к ГБЦ,
более-менее ровная шпилька не имеет к этому никакого отношения 8-)
!Lnur писал(а):sia21113
+1
молодец, хорошо сформулировал!
т.е. причина в непараллельности плоскостей ролика?