Цитата:, и почти всегда работает радиатор
вентелятор может?
проверь трубки отходящие от бачка расшерительного, там обычно тройник на печку рветсяKachan писал(а):sls2
Ты ее эта, не перегревай так, вредно. Можно открутив несколько саморезов вытащить кусок шумки из-за бачка и, не снимая трубок, слегка вытащить вверх сам бачок для осмотра на предмет трещин
+1А там за шумкой и тонкий патрубок на отопитель глянешь.sls2 писал(а):
однажды обнаружил что двигатель греется, и почти всегда работает радиатор.
Это признак того что тосола осталось очень мало.
sls2 писал(а):
(да, тосол в бачке на вид - пузырится?)
Это из обраток радиатора и печки струйки тосола бъют. Вот и кажется что пузырится.
sls2 писал(а):
1. правильно я понимаю, что либо бачок треснул, либо тосол вытекает из каких то мелких трубок, идущих в салон под приборную панель?
Да, либо бачок либо трубки. А трубки не такие уж мелкие. Одна только тонкая. С печки в бачок. Две трубки на печку и с бачка в сакс толстые. Проверь подтеки на бачке, трубках и в местах соединения.
sls2 писал(а):
2. И еще - пришлось поездить на машине по делам - 50 км. мелкие трубки уходящие в салон, субъективно на вид, перегрелись - стали менее эластичными. чем грозит эксплуатация машины при таких проблемах?
Главное чтобы они не стали слишком эластичные и их не разорвало. У мну был такой случай. Тубку раздуло и через трещины потек тосол.ABCD писал(а):Короче,снимаешь обшивку,которая под жабо и торм цилиндром(6саморезов). Посредине стоит печка отопления салона,справа(если смотреть спереди),на радиаторе печки есть пиписка обратки(тонкий шланг что идет на расш бачок). Там либо он обломился,либо отреж коньчик и поставь хороший хомутик вместо шплинтового!(это болезнь) Сложно,но можно!
ну и вообще наощуть определи где мокро, а то может радиатор печки "бежит" Кот Матроскин писал(а):Если бачок окажется целым, то возможно что это радиатор печки. А это сложнее и дороже.
+1,еще тот гемор,неудобно пипец.Если самому делать в рубль-1.5 можно влезть.Радиатор отопителя+патрубки+хомуты+герметик+тройник металлическийDrakon4ik76 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Если бачок окажется целым, то возможно что это радиатор печки. А это сложнее и дороже.
+1,еще тот гемор,неудобно пипец.Если самому делать в рубль-1.5 можно влезть.Радиатор отопителя+патрубки+хомуты+герметик+тройник металлический
Если радиатор нового образца, то геморрой еще умеренный. Сам недавно делал.sls2 писал(а):купил машинку ВАЗ 2110, б/у 2006 год, в машинах разбираюсь слабо.
однажды обнаружил что двигатель греется, и почти всегда работает радиатор. после осмотра охладительного бачка, выяснилось что нет тосола. долил тосола - несколько дней двигатель не перегревался.
но потом заметил на асфальте течи тосола, машина стала опять перегреваться. заглянул под капот - тосол течет откуда то между стенкой бачка и стенкой кузова со стороны водителя. все патрубки которые из бачка выходят - сухие. (да, тосол в бачке на вид - пузырится?)
1. правильно я понимаю, что либо бачок треснул, либо тосол вытекает из каких то мелких трубок, идущих в салон под приборную панель?
2. И еще - пришлось поездить на машине по делам - 50 км. мелкие трубки уходящие в салон, субъективно на вид, перегрелись - стали менее эластичными. чем грозит эксплуатация машины при таких проблемах?
Сто пудово бачок лопнул.У них общая беда мелкие трещины на сгибе.Кстати,новые бачки служат не более 1,5 лет,так что готовься..там почти такая же фигня трескаются,только трещины другой формы.
Для меня до сих пор загадка загадка из какого дерьма их делают, ведь заводской у меня 4-е года отходил, а все что после и года не протягивали.
На предмет эластичности трубок не надо парится...какая разница,не текут и спасибо.Это все что от них требуется.Кот Матроскин писал(а):
Если радиатор нового образца, то геморрой еще умеренный. Сам недавно делал.
ну да,а у мну старого,еще то кино.sls2 писал(а):
Кстати, если ВАЗовские бачки такие дохлые, возможно ли его заменить более качественным? ну, не знаю, может от иномарки какой бачок влезет?
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=27905 sls2 писал(а):т.к. текло под капотом и прямо под сиденьем водителя.
а туда-то он как попадает??