HummerH3 писал(а):я подозреваю если массу подключить через него, что-бы лампы загорались только при открытии багажника, сига будет через лампочку замыкатся. Если диод поставить будет работать? И какой диод ставить?
Диод должен выдержать прямой ток лапмпочки подсветки багажника с 2-3 кратным запасом.Цитата:Диод должен выдержать прямой ток лапмпочки подсветки багажника с 2-3 кратным запасом.
Неправильно
Диод должен работать в "рабочей точке" напряжение/ток.
Напряжение на св.диодадх? Полярность?HummerH3 писал(а):1. Подключил я всё это дело к минусу на фонарях, плюс взял от габаритов. Но там в багажнике стоит концевик от сигналки, я подозреваю если массу подключить через него, что-бы лампы загорались только при открытии багажника, сига будет через лампочку замыкатся. Если диод поставить будет работать? И какой диод ставить?
А так понял лампочку в разрез хочешь? Думается лучше параллельно..
Тоже такое буду делать =)Wanderlust писал(а):Диод должен работать в "рабочей точке" напряжение/ток.
Напряжение на св.диодадх? Полярность?
Я вообще-то писал о диоде на концевик Цитата:Я вообще-то писал о диоде на концевик
Тогда "ой", с диодом я не в тему Rover_61reg писал(а):Диод должен выдержать прямой ток лапмпочки подсветки багажника с 2-3 кратным запасом.
Какой там ток то? Лампы стоят как на подсветке номерного знака. Две штуки.
Wanderlust писал(а):Напряжение на св.диодадх? Полярность?
У них полярность надо соблюдать?
infeligo писал(а):А так понял лампочку в разрез хочешь? Думается лучше параллельно..
Лампочки параллельно габаритам включены, если ты об этом.Цитата:Какой там ток то? Лампы стоят как на подсветке номерного знака. Две штуки.
2 пятиваттные лампочки, ток будет 10/12= чуть менее одного ампера.