Как поменять лобовое стекло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как поменять лобовое стекло? Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 10:04
Ездил на юг))) прошел 4150 км. в краснодарском крае из под впереди идущей тайоты вылетел камень и пробил лобовое стекло. Как своими силами его заменить? что нужно купить? само стекло, какие нибудь уплотнители, клея или на что оно там сажаеться? и сами последовательность действий по земене стекла, с чего начать вытаскивание старого и засовывание нового? и еще мелкий вопросик, при резком торможении и при крутом повороте (один раз) на пару секунд загаралась лампа давления масла, уровень в норме. К чему бы это? и еще заметил, что при оборотах в 4 тысячи, давление всего чуток поднималась выше 0. Что бы это значило...
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 10:08
Выдергиваешь фиксатор лобового (по середине резинки черный или блестящий). Выдавливаешь стекло.
#3:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 13:34
Без опыта всё-таки лучше в сервис. Установка стекла на классику обычно 25% от стоимости самого стекла. Удачи! Wink
#4:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:51
Фигня! Фтопку сервис Evil or Very Mad Мне когда ставили нихрена прилегающие плоскости не почистили, и в итоге через пол года стекло треснуло само по себе. Недавно сам заменил с женой за час с первого раза.

Съём:
1. вытягиваем шнур(замок), который правильно сказали как правило блестящий, но бывает и черный и выгоревший. Законцовки замка находятся под железной фигнюшкой которую легко вытащить.
2. Выдавливаем стекло изнутри. Но запоминаем тот паз резины в который засовывается металлическая окантовка кузова.

Понадобиться: в зависимости от состояния новая резиновая окантовка. Но если старая нормальная то советую ее оставить, т.к. она уже приняла нужную форму. Советую купить новый замок, т.к. когда будешь втыкать старый он обязательно окажется короче, а новый всегда идет чуть длиньше и его обрезают по месту.
Самая обычная капроновая бельевая веревка сечением примерно 2-3мм. Шлицевая отвертка средних размеров. Второй человек. Подойдут даже женщины и негры ))).

Постановка:
1. Обязательно стелим на капот какую нибудь тряпку чтобы не поцарапать новую лобовуху(я постелил одежду и таки поймал маленькую царапинку). Очищаем от грязи прилегающую кромку кузова.
2. Кладем стекло на застеленный капот и начинаем одевать резинку. Вероятно придется в конце работы ее немножко подтянуть чтобы оделась. Как дойдешь до этого момента поймешь о чем я.
3. Резинка одета, начинаем вставлять замок. Поначалу будет непонятно и трудно вдевать его полностью, но под конец с закрытыми глазами будешь это делать.
4. Теперь. Очень важно! Кто-то может это оспорить, но проверено на себе а до этого по отзывам. Нужно смазать тоооооонким слоем ту часть резинки которая будет заходить в кузов. Также смазываем сам кузов. Это делается для того, чтобы корректировать стекло при самой установке, так как ровно его поставить не получится. А если и получится, то скорее всего с напряжениями и в итоге может выйти как у меня - треснувшее само по себе стекло. Я смазывал кремом для ног каким-то. Главное то, что он потом вымоется, в отличие от автосмазок.
5. Помнишь я говорил в "Съём" пункт 2 запомнить тот паз в резинке в который заходит металл? Так вот в этот паз плотно и до конца вставляем бельевую веревку. Вставляем так чтобы два свободных конца веревки(оставить подлиньше) выходили если смотреть из салона снизу стекла по центру. Если понятно плохо то смотрим любую инструкцию в инете, картинки там есть, тока нихрена там непонятно куда ее вставлять.
6. Два человека по разные стороны берут стекло и максимально ровно ставят его в проем, причем чтобы в нижнюю часть резинки зашел металл кузова насколько это возможно, но без фанатизма. Причем веревки торчащие из паза должны оказаться в салоне.
7. Один идет в салон с отверткой, которой он будет помогать выворачивать и направлять резинку. Второй становится на капот.
ПОМНИМ: что заправляем резинку не всю сразу а последовательно: снизу, по бокам, сверху.
Теперь такая последовательность: тот что на капоте прижимает стекло в сторону салона и одновременно вниз, а тот что в салоне начинает тянуть за один из шнуров. Получится так что шнур будет выходить и выворачивать резинку прямо как и нужно! По мере процесса тот кто снаружи обязательно сильно, но аккуратно стучит рукой по стеклу направляя его вниз и в салон, чтобы зашла нижняя резинка. А тот кто в салоне тянет по очереди равномерно оба шнура и помогает отверткой. Все медленно и постепенно!! Один подтянул шнур, второй пристукнул стекло, и так далее.
Когда вся нижняя часть зайдет и по бокам найдутся несоответствия, чтобы их устранить достаточно постучать рукой по нужному боку стекла, НО ОСТРОРОЖНО ибо может сдвинуться слишком сильно, что всегда можно поправить, постучав с другой стороны. Потом когда стекло выровняется, то нижний паз снова немного выйдет и его нужно будет подзавести обратно ударами сверху. Бока там где изгибы проходим очень осторожно и помогаем отверткой.
ВАЖНО: если резинка в каком то месте внутри салона так и не вывернулась как нужно веревкой, то эта проблема легко решается крючком сделанным из толстой канцелярской скрепки.
Как только какое либо место резинки хорошо зайдет совертую бить рукой в том месте прямо по замку, резинка при этом из выпуклой будет превращаться в плоскую, как бы садиться.

Сосно я ставил стекло сам в первый раз в жизни и все получилось, главное голова и руки.

#5:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:24
спасибо, принцип понял
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 22:57
SeaQuest писал(а):

Выдавливаем стекло изнутри


откидываешь с напарником сидения до конца,упираетесь ногами в стекло и выдавливаете его ногами наружу dns4 .
SeaQuest писал(а):

Также смазываем сам кузов.


лучше пройтись по кромке железа мовилем из бутылки:и скользить будет,а гнить нет Wink

#7:  Автор: denizzzОткуда: Ярославка СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:47
Как то у вас все замороченно wwow
Я у себя менял за 10 минут при помощи друга конечно. Smile Вопрос: зачем вынимать фиксатор,стекло и так отлично вынимается? Его же потом вставлять долго...
Я у себя ни чем ни где ни мазал и резинку старую поставил, на новую денег жалкао стало Pardon и ни каких подтеков, все герметично...

#8:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:58
Перед техосмотром нужно было заменить стекло. Париться не стал заехал, купил и тутже его мне за 100р поставили, работа заняла минут 5.
2 месяца уже проездил - полет нормальный. В этом сетвисе только стеклами занимаются, работают профессионалы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU