Robinzon 54 писал(а):
Конечно нет,нужно искать хорошие детали,ГРМ нифига не расходник и менять его при замене свечей совсем не круто,в своё время мой знакомый моторист очень хвалил цепи Сакс,говорил что они 200тысяч пробегают без проблем,но купить её мне так и не посчастливилось,они как то внезапно пропали,ставил прибалтийские фигня 50тысяч и всё.
Хорошо поищу качественные
комплектующие. Не думал что уже цепи разучились делать, у моего знакомого машина 86 года, 200.000 км прошёл,цепь и не слышно, клапана не слышно, ни одного капремонта, масло да свечи меняет и ездит. А если цепь менять опять все звёздочки тоже менять?AVAZ писал(а):Хорошо поищу качественные
комплектующие. Не думал что уже цепи разучились делать, у моего знакомого машина 86 года, 200.000 км прошёл,цепь и не слышно, клапана не слышно, ни одного капремонта, масло да свечи меняет и ездит. А если цепь менять опять все звёздочки тоже менять?
Да скорее всего левак попался.Звезды осмотрите сильно ли изменился профиль зуба от первоначального,к тому же у вас разрезная звезда стоит, ценник у неё поди не из дешевых.AVAZ писал(а):Нашёл время - сам лично снял ГБЦ, обнаружил выпускной клапан 3-го цилиндра плохо прилегающий к седлу ( проверил керосином), поставил новый клапан, притёр, собрал, двигатель заработал как надо.
<<Может не детонация, а стук пальцев или др.?>> Хорошо, что отписался. Несколько вопросов: А как это влияло на детонацию? Почему на СТО нет компрессометра?AVAZ писал(а):Рывки, подёргивания происходят в районе от хх до 3000 оборотов, дальше незаметны.
Либо уровень топлива маловат либо УОЗ не правильно выставлен,но может и ускорительный насос подсирать.lomond писал(а):Исчезают ли рывки при открытии немного подсоса?
При подсосе тоже есть...Robinzon 54 писал(а):AVAZ писал(а):Рывки, подёргивания происходят в районе от хх до 3000 оборотов, дальше незаметны.
Либо уровень топлива маловат либо УОЗ не правильно выставлен,но может и ускорительный насос подсирать.
Уровень топлива выставлен по линейке, потомучто при выставлении по мануалу - перелив, но рывки есть в обоих случаях, думаю что малый уровень топлива был бы ощутим и на высоких оборотах, ускорительный насос перепроверен много раз, поменнены диафрагма и распылители, струйки ровные, ничего не зацепляют... УОЗ менял специально от ранненго до позднего - рывки остаются.. загадка....