LinGG писал(а):как это 2? если маховик на колене?
Видимо маховик с передачей raven_ писал(а):LinGG писал(а):как это 2? если маховик на колене?
Видимо маховик с передачей
vazbl4 писал(а):а по человечески объяснить как совместить не? чудаки на букву М. прошу адекватных людей ответить.у всех все бывает в первые. епт
Грубить не надо. Если не можете в мурзилке почитать об устройстве двигателя и понять что шкив коленвал и маховик закреплены жестко между собой, то это сугубо ваши проблемы.
allisandr писал(а):выкручивай свечу 1 цилиндра, пихай туда отвертку и лови ВМТ, очень аккуратно проворачивая коленвал
нафиг? Шкив неправильно поставить сложно. Для этого надо дополнительный паз под шпонку в коленвале протачивать.
Все всегда нормально выставлялось по шкиву, по маховику только проверялось.
vazbl4 писал(а): всеж метки походу наверно не так выставил. троит иногда и раз заглохла((
Так как оказалась она все-таки заводится? Достаточно не попасть на один зуб, и заводится будет именно с такими симптомами.raven_ писал(а):
allisandr писал(а):выкручивай свечу 1 цилиндра, пихай туда отвертку и лови ВМТ, очень аккуратно проворачивая коленвал
нафиг? Шкив неправильно поставить сложно. Для этого надо дополнительный паз под шпонку в коленвале протачивать.
вчера перед мной какой то мужик ругался с продавцом в запчастях, по поводу шкива с несоответствующей меткой.... vazbl4 писал(а):сколько оборотов коленвала нужно сделалть что бы маховик сделал один оборот?
Хороший вопрос. Ответ: 1 оборот.
Если что... за 1 оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
Если есть сомнения то: выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь отвертку, ловишь момент когда поршень в верхней точке, смотришь на метки которая из них верная и по ней выставляешь.vazbl4 писал(а):+1 тем кто посоветовал вставить отвертку в первый целинддр через свечку. и метки никакие не нужны к томуж они не однга не совпали нижние. завелась с пол оборота
если машина работает хорошо - неполенись сделай свои метки чтоб в следующий раз не ипацо с отверткой....