как сопоставить метки на маховике и коленкавле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как сопоставить метки на маховике и коленкавле Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 15:29
вобщем оборвало ремень грм .. то как открутить болт тема была и там я показал решение проблемы куском трубы. теперь такой вопрос крутил коленвал на нейтралке потом на 4 передаче походу все сбилось.. как выставить метки на коленвале и маховике? (а еще)верхний шкив непомню как называется по часовой или против крутить? вобщем походу все сбил можно ли исправить? а и еще когда заводил все лампочки затрещали и замигали потом после 4 попыток разрядился акб.до этого .стартер крутила щас мигает бензонасос качает. модуль зажигания значит выставлять зажигание не надо.
#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 15:39
читаем фак, а лучше покупаем мурзилку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212

#3:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 15:44
у меня именно такая книжка. проблема в том что метки на коленвале и маховике- хени нижние не совпадают щас че как в какую сторону крутить? на коленвале должна совпаладь с черточкой и в картере сцепления должна с черточкой совпадать с верхним колесиком там все понятно как метку выставить.
#4:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 15:46
C и D совпадают А B тоже но нет метки на маховике в таком положении. вот в чем дело . походу из за этого не заводиться вот и спрашиваю как сопоставить
#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:02
Походу маховик неправильно стоит, если на шкиве коленвала и шкиве распредвала метки стоят правильно, то дело не в этом.
Если провернуть коленвал на 180 градусов, то метки можно будет увидеть. Smile

#6:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:07
сколько оборотов коленвала нужно сделалть что бы маховик сделал один оборот? cry
#7:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:14
Есть мнение что один ROFL
#8:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 16:16
raven_ писал(а):

Есть мнение что один ROFL

дорогая редакция ROFL

#9:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:04
вообще то два ща за акб пришел подзарядил чуть.
#10:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:38
как это 2? если маховик на колене?
#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 17:45
LinGG писал(а):

как это 2? если маховик на колене?


Видимо маховик с передачей Wink

#12:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:05
raven_ писал(а):

LinGG писал(а):

как это 2? если маховик на колене?


Видимо маховик с передачей Wink


63 63 63 lol1

#13:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 18:21
а по человечески объяснить как совместить не? чудаки на букву М. прошу адекватных людей ответить.у всех все бывает в первые. епт
#14:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 19:01
vazbl4
совмещаеш метки грм

и в лючке картера кпп совмещаеш метку маховика(тонкая риска)
вот так крепится маховик к коленвалу

#15:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 19:07
у меня метки на коленвале с маховиком не сходятся а не верхнего колеса)
#16:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 19:14
такое тоже может быть если маховик одели неправильно.
выкручивай свечу 1 цилиндра, пихай туда отвертку и лови ВМТ, очень аккуратно проворачивая коленвал
когда поймаешь - смотри какая метка несовподает...

#17:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 19:54
если меховик на метке какой нужно то коленвал уходит в положение примерно 13.00 а должен стоять 12.00. завелась появилась ошибка датчика фаз дф менял по весне. всеж метки походу наверно не так выставил. троит иногда и раз заглохла((
#18:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 19:55
а мож заглохла из за того что слабо ремень гены натянул
#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 20:49
vazbl4 писал(а):

а по человечески объяснить как совместить не? чудаки на букву М. прошу адекватных людей ответить.у всех все бывает в первые. епт


Грубить не надо. Если не можете в мурзилке почитать об устройстве двигателя и понять что шкив коленвал и маховик закреплены жестко между собой, то это сугубо ваши проблемы. Pardon
allisandr писал(а):

выкручивай свечу 1 цилиндра, пихай туда отвертку и лови ВМТ, очень аккуратно проворачивая коленвал


нафиг? Шкив неправильно поставить сложно. Для этого надо дополнительный паз под шпонку в коленвале протачивать.
Все всегда нормально выставлялось по шкиву, по маховику только проверялось.
vazbl4 писал(а):

всеж метки походу наверно не так выставил. троит иногда и раз заглохла((


Так как оказалась она все-таки заводится? Достаточно не попасть на один зуб, и заводится будет именно с такими симптомами.

#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 21:14
raven_ писал(а):


allisandr писал(а):

выкручивай свечу 1 цилиндра, пихай туда отвертку и лови ВМТ, очень аккуратно проворачивая коленвал


нафиг? Шкив неправильно поставить сложно. Для этого надо дополнительный паз под шпонку в коленвале протачивать.


вчера перед мной какой то мужик ругался с продавцом в запчастях, по поводу шкива с несоответствующей меткой.... Pardon

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 21:21
vazbl4 писал(а):

сколько оборотов коленвала нужно сделалть что бы маховик сделал один оборот? cry



gpn Хороший вопрос. Ответ: 1 оборот.
Если что... за 1 оборот распредвала коленвал делает 2 оборота.
Если есть сомнения то: выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь отвертку, ловишь момент когда поршень в верхней точке, смотришь на метки которая из них верная и по ней выставляешь.

#22:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 12:48
+1 тем кто посоветовал вставить отвертку в первый целинддр через свечку. и метки никакие не нужны к томуж они не однга не совпали нижние. завелась с пол оборота одел кожух наврено трент. кстати ролик натяжной новый должен легко крутиться и не люфтить?
#23:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 13:36
vazbl4 писал(а):

+1 тем кто посоветовал вставить отвертку в первый целинддр через свечку. и метки никакие не нужны к томуж они не однга не совпали нижние. завелась с пол оборота


если машина работает хорошо - неполенись сделай свои метки чтоб в следующий раз не ипацо с отверткой....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU