VladimirAnis писал(а):После замены цепи, движок крутиться но не заводиться и через карбюратор выпрыскивает смесь прямо через воздухо заборник ! это повреждены клапаны ? или что то ещё ??
А как это согласуется с утверждением в первом посте про наличие компрессии? VladimirAnis писал(а):что смущает так это выбросы топлива через карбюратор
Ну а чего тут смущаться? Коли это так, то значит выпуск происходит во всасывающий коллектор, т.е. нарушены фазы газораспределения.
Нужно снимать крышку и выставлять все по меткам. И только после этого крутить стартером и мерять компрессию. Если после таких ремонтов окажется, что она есть и клапана не загнуты, то вам крупно повезло.
А вообще, чтобы цепь перелетела на столько, ИМХО, нужно совершенно забить на то как звучит двигатель- на ровном месте такое не происходит.VladimirAnis писал(а):выброс топлива через карбюрато говорит о раннем зажигании.
Я бы вам посоветовал доверить машину спецам. То компрессия есть, то ее нет, то клапана вообще не отрегулированы, то руководства врут... Скажите спасибо, что у Нивки двигун дубовый, а то ваши упражнения с ремонтом закончились бы крупным падением на бабки.
Выброс топлива никакого отношения к зажиганию и его моменту иметь не может. К зажатым клапанам- вполне. При неправильной зажигалке хлопают либо карб, либо глушак, но, чтобы первый плевался топливом..?
Уж коли полезли в машину, то надо делать все сразу, а не методом последовательных приближений- сначала цепь, потом клапана, потом опережение...