Rozen писал(а):
Визомат перед проклейкой надо греть.
Это материал похожий на поролон?
(у меня 2 один с фольгой -вибропласт как я понимаю, и второй похожий на поролон только жеще)
А чем грел? Феном?yuraabr000 писал(а):Живу в Мурманской области, заказал себе шумоизоляцию из Иваново. На мою 2108 заказал все стандартные комплекты, и плюс для панели приборов.
Для пресечения вопросов о цене скажу сразу: списался с ними по мылу, выставили счет на 3800руб, из них 500 руб пересылка. И + 2% с меня взяли с этой суммы за перевод денег банком (предоплата).
Так вот, тепереча, лежит у меня в гараже громадная коробка с материалом и + коробочка для прокладки панели приборов.
Ох как страшно начинать обклеиваться... Собираюсь проделать данную атрепанацию машины в ближайшие выходные. Буду работать в гараже, растоплю печку до + 20-25 С.
Если кто клеил - расскажите какие есть ньюансы, о которых не пишут в инструкции, и может быть посоветуете что-либо?
Мовилить надо перед наклейкой?
Как лучше добиться полной "приклеиваемости" к железу?
Заранее спасибо за ответы, Юрий
Этим летом сделал ШИ таким же комплектом материалов. Мовиль нужно наооборот оттереть если он где-то есть. Для надежного приклеивания вибропласта главное чтобы поверхность была нежирная и сухая, а температура воздуха была не менее 20 С. Из нюансов: на сильнонеровных поверхностях(щит передка и пол) нужно вибропласт вместе с бумажной подложкой сначало приложить на приклеиваемое место и разгладить чтобы он принял форму поверхности, а потом уже клеить. Чтобы не ставить машину надолго на прикол я делал ШИ по частям: сначала капот, потом потолок, далее багажник и уже потом щит передка + пол.yuraabr000 писал(а):ну и самое интересное!!!
Как ОНО, с таким набором установленным?!
Стоило его брать?
Конечно стоило, результат есть!
Но спустя несколько месяцев привыкаешь и машина не кажется такой уж тихой - двигатель и коробка по современным меркам все же шумноваты...