Амортизатор длиннее стакана о_О [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Амортизатор длиннее стакана о_О Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 23:41
Доброго времени!
Народ, никто не сталкивался с такой проблемой - взял сегодня амортизаторы Kayaba Premium 665059 и, соответственно, новые стаканы, подбирал всё продавец. А когда стали устанавливать передние, оказалось, что стойка длиннее стакана миллиметра на 3-4 и верхняя гайка не закручивается.
Что это, продавец дал не те стойки, хотя по маркировке всё верно или стаканы нужны длиннее или что?

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 00:16
может в стакан что нить упало ? Smile
#3:  Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 00:21
nea кабы так, я был бы счастлив. Ведь утром придётся пешим порядком отправляться в магазин, а он в 50 км....
#4:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 00:25
Лютобор писал(а):

когда стали устанавливать передние, оказалось, что стойка длиннее стакана миллиметра на 3-4 и верхняя гайка не закручивается.


Боясь этого,брал Kayaba Premium 665059 с сайта каябы вместе со стаканами,они их продавали по 700 р.Прежде чем отдавать денежку,проверил как патроны встают в стаканы и на сколько закручивается гайка(у меня до упора).
если дело не в этом:
mofo писал(а):

может в стакан что нить упало ?


Значит стаканы совсем кооператоры делали.
Мои кстати,хоть и обещались как заводские,но при внимательном рассмотрении в это я не верю.Но результат меня удовлетворил. Собранные стойки работают исправно.Даже углы схождения не сильно пострадали(как потом выяснилось).В общем стаканы(да и не только) сейчас делают все кому не лень.А ленивых сейчас мало.

#5:  Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 00:41
Понятно, значит проблема существует. Поскольку меняю не сам, то когда брал-то и не знал толком что куда и как. Выходит, дали не те стаканы, теперь поеду менять - проверю. Жаль только пол дня тратить...
#6:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 00:49
Zver_042, как себя показала Каяба Премиум ? Как по комфорту, по ездовым качествам, как на трассе ? Как после стока ощущения ?
Сорри, что не в тему.

#7:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 01:07
Лютобор писал(а):

Доброго времени!

Народ, никто не сталкивался с такой проблемой - взял сегодня амортизаторы Kayaba Premium 665059 и, соответственно, новые стаканы, подбирал всё продавец. А когда стали устанавливать передние, оказалось, что стойка длиннее стакана миллиметра на 3-4 и верхняя гайка не закручивается.

Что это, продавец дал не те стойки, хотя по маркировке всё верно или стаканы нужны длиннее или что?


Наверно 10шные дали... они как раз короче

#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 10:21
Areol писал(а):

Как после стока ощущения ?


Не скажу что иномарка получилась,но весьма комфортно.Мои родные стойки прошли всего 15 тысяч(машине то гов всего),и в принципе работоспособные.Был слышен стук небольшой в верхних опорах при раскачивании морды рукой,менял с опорами сразу.Стуки прошли.По трассе ездить не получалось,только город.О том что поменял не пожалел ни разу.Неровности дороги проходит мягко,там где штатные стучали на отбой.Кроме того имею теперь разборные стойки.Морда чуть приподнялась,но это из за опор,так как штатные были вылезшими на сантиметр если не больше,причём с новья.

#9:  Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 15:10
Ну,вот, съездил, поменял. Оказалось у них в магазине целая партия коротких стаканов - перебрали штук десять. И они, конечно, не десяточные, а вообще никакие.
В общем, всем, кому ещё предстоит такая покупка и кто толком не знает, что куда должно становиться, рекомендуется изучить вопрос и всё проверить, не отходя от прилавка.

#10:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 16:59
Лютобор
И сразу мерить патрон в стакан и гайку! У каябы гайки не айс..

#11:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 17:59
я тоже в своё время поставил Каябу премиум по кругу. сразу после замены был просто офигевший: перестала чувствоваться поперечная гребёнка на асфальте, в повороты стал входить с большей скоростью чем раньше. Но увы.. счастье длилось не долго. через три месяца снова появилась тряска от гребёнки, а через полгода и крены кузова большие вернулись. причём годовые пробеги не очень большие, 15-20 тыщь. в процессе выяснилось, что ещё один из задних аммортизаторов стучит на поворотах, когда сзади сидит пара пассажиров. вобщем полный ахтунг, не повезло мне с качеством каябы.
сейчас поставил на перёд сакс масляный, морда перестала кренится в поворотах, но того кофорта при проезде неровностей, как было на вновь установленной каябе нету.

#12:  Автор: dimxОткуда: Москва - Арзамас СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:18
Да я тоже сталкунулся с такой проблеммой. Как не крутил... амор. длинее и всё. Поставил наместо стоковые (благо нормальные были) сдал обратно. Жду когда сток застучит... будет попытка номер 2.
Брал в Руси (москва)

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 10:07
infeligo писал(а):

Наверно 10шные дали... они как раз короче


+ много




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU