_08 писал(а):ГБО-это что ?
газо-балонное оборудование.
_08 писал(а):а моментный двиг ездить с оборотами- в 7 тык нормально?
могу сказать, что мой сток крутиться в 6200 очень легко. Больше просто не крутил, потому что смысла не вижу. на стандартных валах больше 5,5 крутить смысла нет. Так что думаю от вала будет зависеть
_08 писал(а):и какое колено выбрать в блок 21083- 78 или 75.6 ?
если в плане бюджета, то бери что подвернеться. Лично я в следующий раз обдумываю строить на 78. Потому что мне трактор приятнее чем жужалка, потому что я городской водитель
Тем более если у тебя будет жжужалка, то строй на стандартном колене 1,5 и валы для 7 тыс.
_08 писал(а):какие шатуны предпочесть?
предпочти , как и все - 121epatazh писал(а):имхо 1.7 делать. не большой там бюджет
колено 78, поршни со смещением, шатуны от чирика
у Kirill111 вышло 34700
ИМХО например для меня это ниразу не дешево....
_08 писал(а):если я построю 16ве, то как быть с низом?какой объем предпочесть?
1.5? намного бюджетнее будет? только поршни прикуплю 16в, (1000р), накрою и все. плюс всякие приблуды инжовые.
а если будет 1.6 или 1.7, то КВ от 2500 до 5500р плюс поршни -2.3мм, или 3.5 мм (2600) и наверное шатуны?
так что предпочесть? наверное 1.5 из-за бюджета?
75.6
поршня менять по любому
шатуны тоже
колено старое скорее всего точить, добавишь тыщу купишь 75,6
чтоб балаболить какие взять шатуны, чуть мат части почитай, и загляни в кошелёк, хватит ли там не на стоковые7Цитата:фрезеровать поршни стандарт или покупать -2.3мм?
сток напильников х*й*и
направляйка же не выпала пока_08 писал(а):значит будет 75.6, и стандартные шатуны, т.к. открыл портмоне и увидел что на шатуны около 10 штук тратить нет средств.
фрезеровать поршни стандарт или покупать -2.3мм?
75.6 б\у возьму в пределах 1.5-2р, вместо 78 -5 500
покупать_08 писал(а):поршни -2.3мм .понял под 16 вэ литые
отвёртку забыл большую для развёртки цилиндра _08 писал(а):есть поршни приора. в чем их плюс?
г@$но это.
_08 писал(а):Головка блока цилиндров 21126 (приора) в чем отличие от 124? почему так распространенно ставить от двенашки 16кл, а не от приоры
какую найдешь, по барабану, с приоровской будет кроилово с подгонов положения роликов грм.
Boriskin писал(а):_08 писал(а):
значит будет 75.6, и стандартные шатуны, т.к. открыл портмоне и увидел что на шатуны около 10 штук тратить нет средств.
фрезеровать поршни стандарт или покупать -2.3мм?
75.6 б\у возьму в пределах 1.5-2р, вместо 78 -5 500
покупать
давайте спорить не будем. на -2,3 хоть точить, хоть покупать, монопенисуально, первое тока дешевле в 2 раза и торцевать можно нормальные родные поршни, а не пихать в мотор хз что, думай сам. торцуются на токарном станке._08 писал(а):Головка блока цилиндров 21126 (приора) в чем отличие от 124?
Там стоит китайский ролик, который ремень натягивает, стоит кучу денег и кроилово при переделке на стандартный, зубья на шестернях другие, так как ремень ГРМ другой_08 писал(а):ЧУМОВАЯ идея!!!!
МЕГА!
а что если я в блок 83й, колено поставлю 78 и поршни торцану стандартные которые идут в нем на 3.4мм? 8в
это будет кратковременно, до весны. а весной все как надо.
будет жить?
да покупай сразу 84ое, торцуй на сантиметр, нафиг те верхнее компрессионое кольцо? и на одном проживёт!_08 писал(а):поршни торцану стандартные которые идут в нем на 3.4мм?
3,4 дохрена, мож нивовские переживут такое, хз. лужу уже некуда будет выбирать, СЖ стремно подгонять будет.
Бо, скажи мне, есть разница, огневой пояс 6мм (ТДМК) или 5,7мм (торцовка 2112 -2,3?)