Xpert писал(а):ТоргМаш в Б-Тюнинг. Не палево. Ценник в районе 2к. Лучше стока.
Б-тюнинг не закупает ВУТы ТМС с 2008г.
Чем торгуют на сегодня хз...хоть в прайсе как бы есть ))))
Вообщ, оригинал, там можно на сегодня не искать!!!
По теме, если сток...см в Паскере http://www.pasker.ru/.
Самые низкие цены, работают напрямую с изготовителями.Irakli писал(а):А чем дааз вут отличается от самарского?
В первую очередь, тем что ДААЗ, есть именно ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВУТ на ВАЗ !!!
И поставляется как на конвеер ВАЗа, так и в запчасти по гарантии!!!
Вы как мне помнится хотели, именно оригинал )))
Всё остальное прочее...их очч много на сегодня где штампуют... )))Irakli писал(а):Ясно. Спасибо. Буду дааз брать. А как на вид определить что не паленка?
На штоке в месте крепления к педале, есть знак ДААЗа, а с обратной стороны буква и цифра (буква-месяц, цифра год выпуска).
Печати типа "отк" на корпусе, в общей сложности три штуки.
Есть конечно и особые отличия: в штамповке корпуса к примеру, сварка лапки штока, завальцовка, пыльник....но здесь уже сложнее несколько, на пальцах не расскажешь )))))
А главное...брать в нормальных магазинах, не в ларьках и с чеком что ДААЗ )))
Так как печати, цифры и тд...вообщем не проблема, на сегодня..)))DocR писал(а):X-POWER, скажи плиз. Видел в продаже ДААЗ с обр. клапаном, с клапаном и крышечкой на нём, без клапана. Какой действительно ДААЗовский?
С завода все они идут с клапаном и колпачком на клапане!!!
Вариант утери колпачка при транспортировке, тож не исключается...вообщ, присутствие,либо отсутствие колпачка на клапане, в данном случае ни о чём не говорит.
Сам клапан на заводском ВУ, должен быть обязательно!!!
(если конечно продавцы не сп..дили...для последущей перепродажи )))))))
зы...вариант с клапаном и крышечкой на нём ближе к оптимальному....на что ещё обратить внимание, выше отписал.