Замучала вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 17:34
Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?

#27:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:27
nnnddd
Думаю, у тебя не круглые колёсные диски.

#28:  Автор: RusFlyerОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:52
Диски!Вылечил прокаткой!
#29:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 22:25
мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения
#30:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 22:54
Боюсь разочеровать, но
mr1 писал(а):

Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.


Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!

#31:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 00:21
Oscar Torresola писал(а):

мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения


Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.

#32:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:07
mr1 писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

мастера с опытом сказали, как не крути, а биение после 100/110 это корявая балансировка. Все остальное - выдумки или преположения


Некруглое колесо можно отбалансировать в ноль, но от вибраций это не избавит.


+1

#33:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:27
Andrewlawer писал(а):

Боюсь разочеровать, но

mr1 писал(а):

Диски КиК через центрующие кольца надо ставить, либо очень аккуратно затягивать, с промежуточными отпусканиями. Я думаю, что они у тебя чуть смещены от оси вращения.


Сам столнулся по весне с этой проблемой, помогла установка новых родных центрирующих колец, причем по кругу!!!!


вчера проверил зазор щупом на своих КиК на ступице в посадочном месте, так никакое туда кольцо не вставишь, кое как засунул щуп 0,005 мм, 0,15 вообще не лезет, заезжал в субботу на шиномонтаж, в очередной раз осмотрели диски и резину, проблем не нашли, отбалансировали, примерно добавили по 5 гр, пока вибрации не наблюдаю, хз на сколько хватит этой очередной балансировки

#34:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 11:29
nnnddd писал(а):

Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?


была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку ноль

#35:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 12:32
dmgdm писал(а):

nnnddd писал(а):

Тоже присутствует биение на скорости больше 100. Но происходит это не на всех дорогах. Только что вернулся с юга и сделал наблюдение, что биение присутствует в основном на ровных дорогах, а там где подвеска вынуждена хоть сколько нибудь работать, биения почти никогда нет. Думаю что диски всё равно имеют разбаланс и на ровной дороге он начинает колбасить при этом не сбивается работй подвески. Т.е. этот разбаланс выбирет присутствующие в подвеске люфты, а когда она работает, то эти люфты имеют другой вектор силы и не проявляются. Есть мысль что самое бизкое место для люфта это верхняя опора, ведь с новья никто не жалуется а со временем начинает.
Что думаете?


была вибрация и на старых опорах асоми, и сейчас заменил все и опоры и стойки и шаровые, а толку ноль



Может резинки на стабилизаторе или другие: ромашка там или яйца?

#36:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 13:03
А у меня вибрация начинается где-то на 110-115 км/ч, а после 120 пропадает совсем! Начинаешь сбавлять скорость до 120 - снова появляется. Загадка!
#37:  Автор: Den_zlОткуда: 74 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 20:42
вибрация пропала после замены резины Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU