Проблемы с заводкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с заводкой Автор: crash86Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:35
возникла проблема,после покупки б/у авто,заводилась с пол тычка,прошел месяц,только со второго раза,а потом вообще отказалась,только с газом,проверили все датчики на диагностике (все ок),сказали лезть в электрику,может кто то сталкивался,или что то посоветуете по теме (к электрикам ехать,пока не советовать)...

авто:ваз 21113 2003 г, 1,5 16V

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 21:52
У меня сейчас тоже "без газа" низаводицца, когда холодная Smile
Это - РХХ подвисает, ну и дроссель помыть не помешает.
Мне влом под капот лезть Pardon
Она ещё и тупить слегка может при наборе оборотов Smile

#3:  Автор: crash86Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:05
РХХ точно нет...меняли на новый,результат тот же...дроссель чистый....но бывают моменты просветления когда заводится..без газа с пол оборота -душа радуется))) закономерности нет..иногда на холодную может завестись отлично а иногда и на горячую...
#4:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 22:19
У меня такаяш фигня, уже извелся весь на г...но, в течении года после покупки поменял все датчики,филитры, был на диагностике не однократно говорит все ок,давление в цилиндрах ок,бензонасос ок, регулировал клапана, вобщем чё тока неделал, последний раз поменял свечи на NGK, вроде как помагло ненадолго,неделю ездил радовался, и нифига опять тоже самое но гораздо лучше чем раньше, остается только промывка фарсунок,но не факт,двигатель работает ок,не тупит, даже низная чё и делать...
#5:  Автор: crash86Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:23
мужик у которого машину брал,говорил,что у него были проблемы с заводкой(но ему их вылечили),че то про електрику бубнил,я тогда толком не вникал(заводилась ведь отлично))),а теперь голову ломаю,придется к нему с пузырем ехать))
#6:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:53
Я так понял, это болячка всех десяток... ))) Сам уже поменял все, что мог.... Но толку ноль, и главное ведь нет ни какой периодичности .... когда захочет заведется нормально, не захочет, выпендривается.....
#7:  Автор: crash86Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 21:02
сегодня нашел думающего человека(мастер с сто )...вообщем посмотрел и сказал что єто ДУ выпендривается...,сняли продули ,и каково было наше удивление когда мы там не обнаружили зазора заслонки,сделали небольшой зазор (там есть два винтика),завелась без педальки газа.....походу сама заслонка сделала выработку в ДУ,и стала четко вертикально без зазора...поезжу посмотрим...будем надеятся что вылечилось....
#8:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 21:23
А что такое ДУ? Smile
#9:  Автор: crash86Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 21:28
Дроссельный узел))
#10:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 21:56
тоже самое. Сажусь пытаюсь завезти, секунд 10 можно крутить стартер и давить на педаль, бес полезно. Отключаю зажигание, включаю, стартер буквально оборот делает и она заводится тут же.
иногда бывает крутиться крутиться схватит я ключ отпускаю она пукает секунды 3 тоже на педаль не реагирует и глохнет. со второго раза сразу заводится. но иногда (очень редко и со второго не как, зато с третьего с пол пинка)

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 05:05
Кир-кук писал(а):

Мне влом под капот лезть Pardon


pst это супер, "в мемориз!" Smile

#12:  Автор: crash86Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 00:04
вообщем проблема осталась,помыли ДУ,вроде немного резвее стала,но это чисто субъективное мнение,ДУ до снятие был достаточно чистым....попробовал заводится таким образом- первый раз отработал насос,выкл зажигание,второй раз насос накачал и заводится нормуль,на горячую с первого раза,с педалькой газа практически всегда нормально...что это все таки может быть?

я сам новичек в этом деле поэтому не судите строго,думаю возможные такие причины,подскажите что реальнее:
1 увеличить зазор заслонки в ДУ
2 прочистка форсунок
3 ВВ провода(первый раз не завесаль с первого раза после дождя)
4 свечи....но врядли
5 недостаточное давление в рампе..
6 что то с БН

подскажите кто что думает

#13:  Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 16:43
Я думаю нужно попробовать поменять ВВ провода, оказывается они играют не маловажную роль, пока у меня стояли новые свечи все было нормольно, но как чуть под забились нагаром опять началось, сила искры может быть недостаточно сильной, теряется возможно по пути именно в ВВ из-за высокого сопротивления или пробивает где-то, но только вот какие ставить? выбора много, да и левых полно:sui
#14:  Автор: crash86Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 01:49
машинка постояла ночь и не завелась после двух накачиваний насосом,с легкой подгазовкой...легко.....теперь все по очереди будем менять...начнем со свечей и ВВ проводов...
#15:  Автор: crash86Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:10
вроде разобрался,когда взял машинку заправлялся 95,потом все начали советовать типа присадок много и тд,перешел на 92,я и подумать не мог,что из за этого машина может не заводится,на 95 все симптомы исчезли..видать прошивка под 95,неужели из за прошивки она на 92 себя так может вести(в движение разница практически не ощущается,но на 95 все же немного резвее)...и еще чем грозит использование 92 на прошивке под 95




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU