Регулировка подшипника задней ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка подшипника задней ступицы Автор: talkerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:50
Появился люфт в подшипнике задней ступицы!!!
Как правильно отрегулировать?
В мурзике пишут "Окончательную запрессовку проводим гайкой при затяжке ее предписанным моментом".
Как правильно затянуть гайку ступицы без использования динамометрического ключа( нету в наличии)???

#2:  Автор: talkerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 23:56
Мурзика гласит:
В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.
Получается, что подтягивать подшипник нельзя, только замена!?!?!?!?

А в другоой мурзилке пишут:
"Рекомендации:
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее
затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым
моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще
какое-то время."
Так можно попробовать подтянуть гайку или все-таки менять подшипник??????????????

#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:06
менять ибо временно и ненадежно,а затягивать ИМХО до усрачки!
#4:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:54
Только менять.
#5:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 08:36
Хто подскажет,какой съемник лучше использовать?Круглый или с лапами?Ктонить сию процедуру сам производил?
#6:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 08:51
круглый
#7:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 08:58
x-soft писал(а):

а затягивать ИМХО до усрачки!

слышал такую хрень,что затягивать до упора,потом отпустить на пол гайки.Правильно ли это?Собираюсь сию процедуру на днях производить,подшипники,гайки взял,осталось съемник и выколотка,вроде так

#8:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:19
Drakon4ik76 писал(а):

затягивать до упора,потом отпустить на пол гайки


т.е. сначала затянул, а потом ослабил? ИМХО бред. не до конца посаженная ступица будет люфтить, также как и незатянутый подшипник.

#9:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:21
Drakon4ik76 писал(а):

x-soft писал(а):

а затягивать ИМХО до усрачки!

слышал такую хрень,что затягивать до упора,потом отпустить на пол гайки...



Этот рецепт для классики. Там в ступице подшипник роликовый...

#10:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:30
Значит,затягивать до усрачки,ясно,а еще какие-нибудь есть подводные камни?
#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:33
а еще какие-нибудь есть подводные камни?

При посадке нового не давить на внутреннюю обойму. Вроде все.

#12:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:37
Dron_spb
+1

#13:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:40
Dron_spb писал(а):

а еще какие-нибудь есть подводные камни?

При посадке нового не давить на внутреннюю обойму. Вроде все.

в смысле запрессовывать старым подшипником лучше?Правильно понял?

#14:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:46
Drakon4ik76
Ну да, запресовывай старым

#15: Re: Регулировка подшипника задней ступицы Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:55
talker писал(а):

Появился люфт в подшипнике задней ступицы!!!
Как правильно отрегулировать?
В мурзике пишут "Окончательную запрессовку проводим гайкой при затяжке ее предписанным моментом".
Как правильно затянуть гайку ступицы без использования динамометрического ключа( нету в наличии)???



Надо расконтрить гайку и проверить момент затяжки. Если после затяжки (19–23) (кгс•м) Люфт пропадет, поставить новую гайку затянуть и законтрить. Если нет, то менять подшипник. У меня с новья был люфт правого колеса, видно на заводе торопились и плохо затянули. Если нет динамометрического ключа можно обычным http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189405&highlight=

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 21:04
Drakon4ik76 писал(а):

Значит,затягивать до усрачки,ясно


Момент должен быть такой, чтобы её как раз не допустить hehe
А если серьезно, то затягивать хорошей головкой и хорошим рычагом, читай трубой 1-1,5м.

#17:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 23:35
leon112 писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Значит,затягивать до усрачки,ясно


Момент должен быть такой, чтобы её как раз не допустить hehe
А если серьезно, то затягивать хорошей головкой и хорошим рычагом, читай трубой 1-1,5м.

63 хорошо сказал.Насчет трубы спасибо,дельный совет

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 08:42
Drakon4ik76 писал(а):

Насчет трубы спасибо,дельный совет


у меня эта заветная труба всегда в гараже стоит. Не раз выручала. Good

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 09:42
leon112 писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Насчет трубы спасибо,дельный совет


у меня эта заветная труба всегда в гараже стоит. Не раз выручала. Good


не срывал ничего? Smile

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 12:22
Кот Матроскин писал(а):

не срывал ничего?


С дури и ЙУХ можно сломать. А голова на что? Для кепки? Или чтоб в нее есть? Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU