Проблемы в трансмиссии (вероятно - в узле сцепления) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы в трансмиссии (вероятно - в узле сцепления) Автор: obertoneОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:27
Доброго времени суток!
Голову сломал, не знаю куда копать.

Предыстория: В марте месяце этого года решил сделать кап ремонт двигателя. Загнал на сервис. Сделали кап. ремонт, плюс - поменяли сцепление, ведомый диск, выжимной подшипник и (зачем-то) маховик (наверное выработка была большая).

Проблема первая: После ремонта возникла такая проблема: ход педали сцепления уменьшился раза в 2. Ну, положим списал на новые детали и последующую приработку их (звонок мастеру сервиса подтвердил моё мнение). На холодном двигателе можно было плавно трогаться даже с таким ходом педали. Однако по мере прогрева сцепление переставало до конца размыкаться, и, более того, начинало "подкусывать" привод сцепления. В голову пришла мысль о пробуксовке сцепления, либо кривой установке.
После 2 тысяч пробега, проблема к несчастью "не притёрлась". Поехал в тот же сервис регулировать клапана и заодно со своей проблемой.
Располовинили... посмотрели на диск и корзину - видимых повреждений и прочих атавизмов нет. Посмотрели на маховик - он синий... Сказали что буксовал...
Я предложил поставить сцепление+корзину, которые уже ходили...
Поставили...

Проблема вторая: После такой замены нового на старое всё было в общем то в порядке. И ход педали был нормальный, и трогание. Однако, после 500 км пробега началась старая песня, только с одним отличием - ход педали - нормальный.
После езды 30...40 минут - происходит коллапс, при котором сцепление не размыкается полностью, педаль подкусывает.

Вопрос: В какую сторону копать? Есть мысли что это ведёт маховик (вероятно при нагреве до рабочей температуры он слегка деформируется, что уменьшает пятно контакта и увеличивает концентрацию нагрева... неравномерный точечный нагрев усугубляет ситуацию... и ведомый диск сцепления меняет своё положение на валу - и как следствие - подкусывание привода... (подклинивает ведомый на шлицах)).
Какие есть версии для описания происходящего... и что нужно сделать чтобы исключить ту или иную версию...?

П.С. Прошу не предлагать заменить маховик в качестве эксперимента (если нет 100% уверенности что виноват - он), я и так заменил новое на старое за свои средства... Замена маховика опять влетит в копеечку..

П.П.С. Прошу прощения за "много букв". Если бы написал в двух словах - вероятно посыпались бы дополнительные вопросы - и пришлось бы всё то же самое описывать...

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:42
Вопрос такой: какая сцепа была и какое поставил?

Вполне возможно, маховик не закален.

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 17:13
присоединяюсь к вопросу....чего за сцепа была (вед. диск, корзина, выжимной) и на что заменили??? supercool
мне кажется проблемы в паре выжимной-корзина или в чем из них по отдельности.... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU