ВАЗ 2104 Брак или Неправильная эксплуатация? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2104 Брак или Неправильная эксплуатация? Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 19:43
Сегодня на днях знакомый рассказал историю которая случилась с ним, на его "четверка".
Машину марта 2009 года, взятая в кредит, в этих выходных поехал на дачу, и где - то на скорости 40-50 км/ч, машину резко выкидывает влево на обочину, короче говоря, как оказалось, руль заклинило и ни влево ни вправо перестал крутиться.
К счастью, все целы. Идет экспертиза, как на новой машине могла случиться такая проблема.
Сам собираюсь брать новый тазик, даже страшно стало.
Так вот, интересно, брак ли это или чувак так ездит неосторожно

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:13
Скорее всего шаровая вылетела, или рулевой наконечник.
#3:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:46
Yurgens CKveman
такое случается только на заднеприводных тазах...., еще несколько раз наблюдал (когда ехал за классикой) как вылетает левая полуось с задним колесом Pardon

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:50
allisandr писал(а):

Yurgens CKveman
такое случается только на заднеприводных тазах...., еще несколько раз наблюдал (когда ехал за классикой) как вылетает левая полуось с задним колесом Pardon



Руль при этом не клинит.

#5:  Автор: VladiSiv СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 22:05
Бывает, что вылетает рулевой наконечник, а ещо бывает, что замок зажигания разваливается и руль клинит! Последнее случалось, неприятно...
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:31
allisandr писал(а):

еще несколько раз наблюдал (когда ехал за классикой) как вылетает левая полуось с задним колесом


Прямо несколько раз?!...Сижу и думаю:"Как она там вылететь то может, она ж 4-мя здоровенными болтами прикручена?!" Я когда на своей подшипник менял, открутил эти 4 болта, а после ещё пол дня её от туда "выкорчёвывал"...
А по теме - надо ждать результатов экспертизы, чего гадать то..., хотя про замок зажигания...очень даже может быть!

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:56
NAUexx
Эти четыре болта удерживают не саму полуось, как ты догадываешься, а всего лишь ее подшипник Smile
Что не мешает полуоси из этого подшипника банально выскочить, если некачественно стопорное кольцо посажено.
Насчет выкорчевывания тоже не все так гладко: не стоит сравнивать свои мускульны силы с теми силами, которые воздейсвтуют на этот узел во время естественных маневров автомобиля. Они различаются на порядки.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:11
Andreiko писал(а):

Эти четыре болта удерживают не саму полуось, как ты догадываешься, а всего лишь ее подшипник


Да уж как-то догадываюсь Wink
Andreiko писал(а):

если некачественно стопорное кольцо посажено.


А вот при этом надо дома сидеть, а не машинами заниматься... supercool
Про порядок сил - в курсе... Wink, только вотallisandr утверждает, что видел вылетающую полуось несколько раз... wwow
Ну наверно ему "везло"... Я вот точно видел два ДТП с классикой и грузовиками, в которых последние въезжали классике в бочину, таща её при этом юзом метров 15-20...Ни в одном случае полуоси не вылетали, хотя порядок сил был даже выше расчётного...Хотя конечно, в нашем автопроме бывает то, чего не может быть в принципе..., согласен, но несколько раз... Pardon

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:49
NAUexx
В то, что несколько раз видел вытелевшую полуось, лично я верю охотно Smile
Потому как покупать полуоси в сборе народ почему-то стремается, зато вот самому кое-как кольцо посадить, нагрев его бог знает до какой температуры на глазок - это пожалуйста!
Такой вот парадокс.

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:53
Это точно, такое обычно наблюдается у тех, кто самостоятельно менял подшипник полуоси.
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:54
Yurgens CKveman писал(а):

как оказалось, руль заклинило и ни влево ни вправо перестал крутиться


Был подобный случай. В рулевом редукторе, между червяком и роликом оказался шарик от подшипника ролика вала сошки. Заклинило капитально. Явно был заводской дефект.

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:56
Helg-001 писал(а):

Это точно, такое обычно наблюдается у тех, кто самостоятельно менял подшипник полуоси.


Мужики! Вы специально меня пугаете? Я сам менял подшипник...5 лет назад lol1...Когда ждать то? wwow

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 14:10
Это, смотря как меняли. Если чуток погрели паяльной лампой, а дальше в ход пошла труба и кувалда, то всякое может быть… А если все делалось так, как положено, то проблем быть не должно и уж точно, пять лет бы не отходило.
#14:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 22:29
Что не мешает полуоси из этого подшипника банально выскочить, если некачественно стопорное кольцо посажено.
[/quote]
Подтверждаю на собственном опыте. У меня была 21013. В поездке на повороте влево выскочила правая полуось. Дочь на заднем сиденьи
закричала: колесо рядом с машиной катиться. Причина-сошло запорное кольцо.

#15:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 23:24
Andreiko писал(а):

кое-как кольцо посадить, нагрев его бог знает до какой температуры на глазок - это пожалуйста!


Точно так делают на СТО, сам видел.

#16:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 08:33
NAUexx писал(а):

Мужики! Вы специально меня пугаете? Я сам менял подшипник...5 лет назад ...Когда ждать то?


После самостоятельной замены на Ниве полуось вывалилась через 100 км, на семерке ездит уже ок. 2000 км.
Причем в первом случае забил кольцо кувалдой (после нагрева), а во второй нагретое легко село на место. Вывод: не нарушай технологию.

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 08:38
Господа как руль могло заклинить от того что ось вылетела? Правильно ни как.
+1 за то что замок заклинил руль! А так инфы мало и она не от владельца...

#18:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 11:17
У меня было такое, из-за сильного износа червяка в рулевом. Но все благополучно отремонтировал. Во-время заметил что руль стал вдруг практически не провернуть. Во-втором случае был так же износ и резкий клин рулевого, но износ по причине сухого рулевого который стоял на новой машине у знакомого.
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 12:08
Helg-001 писал(а):

между червяком и роликом оказался шарик от подшипника ролика вала сошки.


У меня на шохе такое было,правда червячная пара размолола эти шарики в труху,руль крутился, но машина стала не управляемая.

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 14:13
kunnapuu писал(а):

Подтверждаю на собственном опыте. У меня была 21013. В поездке на повороте влево выскочила правая полуось.


Ничего не понял... Pardon
Должно бы быть наоборот - поворот влево, вылетает левая полуось?
А нагревал я в кузнице у друга...до "малиновых побежалостей", после того, как одели клещами (село без всякой трубы), окунули в масло...
Всё ли так?

#21:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 20:56
Yurgens CKveman
советую проводить независимую экспертизу и изучать сайт ozpp.ru

по заклину - скорее всего брак рулевого резуктора. шаровые и рулевые мгновенно заклинить не могут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU