Esсalade писал(а):нужно быть готовым к тому, чтобы ездить на нём пока не развалица окончательно, ввиду того что перепродать его с учётом всех этих факторов уже вряд ли получица
+1
Esсalade писал(а):Совет: если есть 50 - 60 Круб. лучше всего поискать хорошую крепкую классику
Да как сказать... Классика, понятное дело, будет свежее... НО! Знакомый шесть лет назад брал восьмерку 93-го года. Перевертыш. Но машина до сих пор на ходу. Последний год, правда, стоит, т.к. уже другую взял машину, но на восьмерке можно ехать в любой момент -- не откажет. Тут как попадешь.
brutt, сколько на машине проездить собираешься?Цитата:Впринципе цена сладкая, если в хорошом состоянии - то бери
состояние просто "мегаласточка"!!!
Однозначно не брать.Лучше пропить эти деньги с друзьми тогда хоть положительные эмоции останутся, а так испорченное настроение года на три.
Ты думаешь взять десяточку по дешовочке и потихоньку кататся, время от времени помалому ремонтироватся.Неполучится, купишь хлам который потом не продашь.
На ходу может тянуть в сторону,будет жрать резину. Начнет ржаветь,потому как неизвестно кто ее варил и красил. И в конце концов останется мертвым грузом где-нибудь под забором.
За 50 т.р. можно взять Самару "коррозионную" переварить и ездить.