alex.moc-5 писал(а):Пофиг что спидометр врать будет. Одну зиму переконтоваться.
ступичные сразу прикупи.alex.moc-5 писал(а):А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.
а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.rg-45 писал(а):alex.moc-5 писал(а):А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.
а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.
Возможно и так... допустим убедил.
Но за зиму все равно не убить.alex.moc-5 писал(а):Но за зиму все равно не убить
износ на момент переставки.зимний пробег.манера езды.ХЗ,у каждого по разному.alex.moc-5 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
Об суппорт тереться не будут,ибо диск от суппорта дальше отойдёт.alex.moc-5 писал(а):И диаметр колпачка ступици разный, но тут благо у классики больший, наоборот было бы хужее.
Если бы так было,то колёса от зубила не встали бы на классику.А моя бывшая семёра на них ездит.Только в вылете отличие.Штатный вылет классики 29 мм.То есть колея чуть расширится .Ездил одну зиму первую, ездить можно...
alex.moc-5 писал(а): А тут вылет, еси не ошибаюсь, наоборот меньше.
Поэтому и нагрузка больше.
rg-45 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
Нет, это восьмой штамп не налезет на суппорта классики, а не наоборот.Димoн писал(а):rg-45 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
alex.moc-5 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
Димoн
нинадо мне чужие слова приписывать rg-45 писал(а):нинадо мне чужие слова приписывать
Не буду. И не я это. Оно само.Эпс писал(а):хм.. литаю зимой на 6х дисках, два года палет нормальный проблем с подшипниками пока нет
Стояли на 21099, никаких проблем не было.
ЗЫ. Всем привет, давно не захожу на форум любимый, на иномарку пересел почти год.alex.moc-5 писал(а):Пофиг что спидометр врать будет
поржал раз,
alex.moc-5 писал(а):Боюсь что об суппорта тереться будут.
вылезая из под стола, поржал два...
alex.moc-5 писал(а):Они ж все одинаковые...
в диаметре конечно...
alex.moc-5 писал(а):Вылет разный
разница между стоковым колесом на зубилу (да и вообще пп ваз) с допустимым вылетом ЕТ35-40 и стоковым колесом на классику с вылетом ЕТ29, то что колесо от классики на 6-11 мм будет выступать наружу.
Поэтому: rg-45 писал(а):износ на момент переставки.зимний пробег.манера езды.ХЗ,у каждого по разному.
Димoн писал(а):и нагрузка больше
А вообще люди ездят и ничё (кто от бедности, а кто от безграмотности, а комуто "арбузы" нравятся)
rg-45 писал(а):а какая разница?внутрь иль наружу?ось нагрузки на подшипник меняется.и неважно в какую сторону.что на сантиметр внутрь,что наружу.сила перекоса одинакова.
имхо важно - отрицательный вылет - больше рычаг, больше нагрузка.
чую, а как сказать (доказать) - не знаю Rover_61reg писал(а):имхо важно - отрицательный вылет - больше рычаг, больше нагрузка
для подшипника одинаково не айс в какую сторону этот рычаг направлен.а подвеске пофиг,масса авто неизменна.хоть километровый вылет сделай хоть метровый,нагрузка на опорник не изменится.Rover_61reg писал(а):а как сказать (доказать) - не знаю
вот еслибы ты начал подшипник двигать и ступицу,вот тогдабы стоило заморачиватся с рычагом и куда он направлен.