Про кпп!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про кпп!!! Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 12:22
Всем привет!Дело собственно вот вчём- Был куплен ВАЗ 21081 с двиглом 1,1 ,двигло сразу было снято и поставлен откапиталенный двиг 083-1,5 но осталась 4х ступ коробка с главной парой (я подозреваю 4,13).Так вот поидее машина должна была взлететь, а она, цукО стала хреново стартовать на 1ой передаче,дергаться при переключении на 3ю,больше 120 страшно ехать мотор начинает разрываться и вообще какойто хреновый подбор передачь получился.Суть вопроса что делать?Менять коробку или забить??Заранее спасибо!!
#2:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 12:50
ГП там 3,9, имхо 4х ступ 15 зуб (ГП 4,1) вторичных валов с небыло.

Вася Васильков писал(а):

стала хреново стартовать на 1ой передаче,дергаться при переключении на 3ю


Тачка должна резво стартовать хоть с 4,1 хоть с 3,9. Коробка тут не причем скорее всего дело в настройках двигателя (в карбюраторе или зажигании).

Вася Васильков писал(а):

120 страшно ехать мотор начинает разрываться

Так у всех 120 км/ч 4 передача почти 4000 об/мин.

#3:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 14:40
AnD295 писал(а):

Тачка должна резво стартовать хоть с 4,1 хоть с 3,9. Коробка тут не причем скорее всего дело в настройках двигателя (в карбюраторе или зажигании).


В карбе поменяны все жиклеры на 083,зажигание выставлено чётко х,з чё делать?

#4:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:52
А зажигание ты как выставлял. Может трамблер уже старый и работает на правильно (пружинки растянулись и не обеспечивают нужного опережения).
А фазы газораспределения точно выставлены?

И вообще все коробки начиная от ВАЗ-2108 до Приоры и Калины имеют одинаковые передаточные числа и отличались только главными парами.
4х ступка отличается от 5ти ступки только наличием 5 передачи. Все остальные передачи одинаковые

#5:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:59
Трамблёр старый но хх четкий,рывков нет заводится чётко,пальцы не стучат.Машина дергается в момент включения 3ей передачи как будто обороты слишком высокие и машина начинает тормозить двигателем,хотя обороти в норме.
#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 16:59
движок откапиталеный? клапаны притерты? если карб то подсоса воздуха нигде нет? Зажигание точно по меткам стоит? Зазор в клапанах в норме?
#7:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:04
Docentt писал(а):

движок откапиталеный? клапаны притерты? если карб то подсоса воздуха нигде нет? Зажигание точно по меткам стоит? Зазор в клапанах в норме?


да всё гуд

#8:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:11
Вася Васильков писал(а):

Машина дергается в момент включения 3ей передачи как будто обороты слишком высокие и машина начинает тормозить двигателем



Это похоже на провал. Это дело в карбюраторе или трамблере (например очень позднее зажигание тогда двигатель будет работать очень мягко и тихо но будет провал).
Карб - это точный механизм если в нем что то работает на правильно то будет не езда, а мучение
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017

#9:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 23:09
про кпп. в 4ступенчатые кпп ставили г.п. 4.1 тока если кпп ставилось на двигатель 1100, шедший на экспорт.
на всех остальных модификациях 3.9
на 5 ст подругому немного.

#10:  Автор: Роман78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 13:11
Добрый день, Форумчане. Захожу на сайт редко, но метко... Откапиталил дижок как мне тут советовали-прелесть по сравнению со штатным. Поменял подшипники в коробке-она у меня на холостых гремела, шум пропал, но появился на ходу гул, как у реактивного самолета... Помогите советом!!! На СТО говорят что на ГП подшипники сроду ни кто не меняет, а я на неё грешу... Pardon lol1 lol1 lol1 lol1
#11: Re: Про кпп!!! Автор: Роман78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 13:17
Вася Васильков писал(а):

Всем привет!Дело собственно вот вчём- Был куплен ВАЗ 21081 с двиглом 1,1 ,двигло сразу было снято и поставлен откапиталенный двиг 083-1,5 но осталась 4х ступ коробка с главной парой (я подозреваю 4,13).Так вот поидее машина должна была взлететь, а она, цукО стала хреново стартовать на 1ой передаче,дергаться при переключении на 3ю,больше 120 страшно ехать мотор начинает разрываться и вообще какойто хреновый подбор передачь получился.Суть вопроса что делать?Менять коробку или забить??Заранее спасибо!!



У меня первая новая машина такая была. С 1,1 двиглом, просто прелесть, с светофора стартовала как пуля. Поставил 1,5 потупела, коробку не менял. Видемо не подходит дижок к этой коробке... Это моё мнение.... Pardon

#12:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 18:14
jery2114 писал(а):

про кпп. в 4ступенчатые кпп ставили г.п. 4.1 тока если кпп ставилось на двигатель 1100, шедший на экспорт.


Да она експортная.
Роман78 писал(а):


У меня первая новая машина такая была. С 1,1 двиглом, просто прелесть, с светофора стартовала как пуля. Поставил 1,5 потупела, коробку не менял. Видемо не подходит дижок к этой коробке... Это моё мнение....


Ну почему так произошло хз,по идее должно быть с точностью до наоборот,или я не прав?

#13:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:01
У меня 1300 и главная пара 4,3 я бы не сказал что она стала ездить хуже.
Была 3,9 4х ступка.

#14:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:23
AnD295 писал(а):

У меня 1300 и главная пара 4,3 я бы не сказал что она стала ездить хуже.
Была 3,9 4х ступка


Дружище ну явное тупилово на первых двух передачах,почему понять не могу хоть убей.

#15:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 23:06
Ламерский вопрос: корпус кпп одинаковый для всех или нет, а то мне сказали что корпус от 1.1 отличается от остальных или ето гон?
#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 00:10
на 4 ступке другая задняя крышка, в остальном вроде все одинаково
#17:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 01:00
Dsoftgroup писал(а):

на 4 ступке другая задняя крышка, в остальном вроде все одинаково


Спасибки буду знать.

#18:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 09:27
Вася Васильков писал(а):

Дружище ну явное тупилово на первых двух передачах,почему понять не могу хоть убей.


Тупилово в чем как проявляется - при резком нажатии на газ когда едешь на передаче на маленьких оборотах?

#19:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 19:48
AnD295 писал(а):

Тупилово в чем как проявляется - при резком нажатии на газ когда едешь на передаче на маленьких оборотах?


На первой передаче еле разгоняется,вторая более менее,остальные гуд.Похоже на етих двух передачах какие то страные передаточные числа.Блин со светофора как трактор-ппц.

#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:28
на нейтралке покрути мотор в отсечку и потом попробуй проехатся....
Цитата:

На первой передаче еле разгоняется,вторая более менее,остальные гуд


скорее что то с двигателем нетак......

#21:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:50
allisandr писал(а):

на нейтралке покрути мотор в отсечку и потом попробуй проехатся....


Это как?
allisandr писал(а):

в отсечку


#22:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:53
С двиглом вряд ли просто может ети две передачи очень короткие.как решить етот трабл незнаю все кого не спрашивал ток плечами пожимают ппц.
#23:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 08:31
Вася Васильков писал(а):

С двиглом вряд ли просто может ети две передачи очень короткие.как решить етот трабл незнаю все кого не спрашивал ток плечами пожимают ппц.



Люди на полторашка радуются когда пару 4.1 ставят. С ней машина должна резвее ездить, если не на 1 то на 2 передаче точно резвее чем с 3.9.[/quote]

#24:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 20:58
AnD295 писал(а):

Люди на полторашка радуются когда пару 4.1 ставят. С ней машина должна резвее ездить, если не на 1 то на 2 передаче точно резвее чем с 3.9.

[/quote]
Я наверно особенный. Но первая совсем короткая ладно буду привыкать.Всем отписавшимся в данной теме огромное спасибо!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU