Стояночный тормоз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стояночный тормоз Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 12:39
Не бейте сразу.
Вчера регулировал стояночный тормоз. Тросики видимо вытянулись, потому-что резьба уже кончилась. Поставил две гайки на направляющую - регулировать можно. Но дальше - хоть на 4-5 зубов, хоть на 2-3 - не держит ручник.
Вопрос - что чаще бывает - колодки или барабан, или и то и другое.
(Барабанам - 9 лет, накладки на колодках - 2,5-3 мм, вроде ничего не погнуто, там где колодки).

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 12:42
ОлегМихалыч писал(а):

Вопрос - что чаще бывает - колодки или барабан, или и то и другое.

И то и другое, но:
1. Колодки
2. Барабан

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:16
А еще, чаще всего это вызвано тем, что пружинки на тросике ручника (со стороны колодок) сжаты до упора и не позволяют более вытягивать трос. Лечится путем укорачивания пружины.
#4:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:29
ОлегМихалыч
а барабаны снимал? смотрел в каком они и колодки состоянии?

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 20:43
Helg-001 писал(а):

А еще, чаще всего это вызвано тем, что пружинки на тросике ручника (со стороны колодок) сжаты до упора и не позволяют более вытягивать трос. Лечится путем укорачивания пружины.


Или увеличения длины распорной пластины путем наварки 3-4 мм внутри распила под колодку.

#6:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 22:27
lomond писал(а):

Или увеличения длины распорной пластины путем наварки 3-4 мм внутри распила под колодку.


+1 только я наваривал болты на 6 мм, Wink

#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 08:55
Koresh.67 писал(а):

lomond писал(а):

Или увеличения длины распорной пластины путем наварки 3-4 мм внутри распила под колодку.


+1 только я наваривал болты на 6 мм, Wink



можно и без сварки - согнуть пластинку нужной толщины буквой "П" и надеть на планку с одной или обеих сторон.

#8:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:07
Не фатально по стоимости, но действенно: заменить колодки и барабаны -- наверняка и то и другое изношено. Посмотри. Если изношены -- бегом в магаз, меняешь (барабаны не растачивай, лучше сразу меняй).
#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:31
Helg-001 писал(а):

А еще, чаще всего это вызвано тем, что пружинки на тросике ручника (со стороны колодок) сжаты до упора и не позволяют более вытягивать трос. Лечится путем укорачивания пружины


+1 отрезаем 5 витков с каждой стороны и все в ажуре.

#10:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:43
Proteus писал(а):

Не фатально по стоимости, но действенно: заменить колодки и барабаны -- наверняка и то и другое изношено.


+1
всегда лучше лечить причину, а не последствия supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU