Большое СО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:17
AMAROCKЭто прога. Менять не обязательно, можно подшаманить имеющуюся. Там карты РХХ от температуры , УОЗ от оборотов... Доверить опытному специалисту(я не специалист). Если такового не найдется, то забить на это дело, ведь это проявляется только в зоне низких оборотов.
#27:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:21
V0v4ik писал(а):

Операции с инжектором - это промывка форсунок? Фильтр воздушный давно меняли? проблем с тягой или дерганьем не наблюдается?


Помыли инжектор и дрочель

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 21:11
Поршеньковский писал(а):

AMAROCKЭто прога. Менять не обязательно, можно подшаманить имеющуюся. Там карты РХХ от температуры , УОЗ от оборотов... Доверить опытному специалисту(я не специалист). Если такового не найдется, то забить на это дело, ведь это проявляется только в зоне низких оборотов.


...я это понимаю )))
...я про ХХ не могу тут никого раскрутить на ответ )))...все ушли в глухую оборону или не рубят в этом ))) хэлпы СТР не помогли...
...я воздух с 8кг. до 8.5 поднял на ХХ и обороты 850 сделал вместо 800 (прошивка сток N35)...не могу найти ответа...правильно или нет ? )))

#29:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 21:24
AMAROCK писал(а):

я воздух с 8кг. до 8.5 поднял на ХХ и обороты 850 сделал вместо 800



Не не в ту степь. ХХ не причем. Важен режим принудительного ХХ.
Надо двигать углы. Видел как это делают, там плюс/минус градус. Еще повторю, надо докой быть. Там очень тонкий момент, это те не мощностные режимы. Ты наверное знаешь, что хх задает не только рхх но и уоз.

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 22:04
Поршеньковский писал(а):

AMAROCK писал(а):

я воздух с 8кг. до 8.5 поднял на ХХ и обороты 850 сделал вместо 800


Не не в ту степь. ХХ не причем. Важен режим принудительного ХХ.
Надо двигать углы. Видел как это делают, там плюс/минус градус. Еще повторю, надо докой быть. Там очень тонкий момент, это те не мощностные режимы. Ты наверное знаешь, что хх задает не только рхх но и уоз.


...я не собирался убрать дерготню этим...я просто ХХ поднимал с 800об\мин до 850об\мин ))) теперь вот не могу узнать правильно или нет ? )))
...насчет углов...
...надо наверное не углы а коэфициенты двигать...поправки...углы как я понял задаются вилкой ОТ и ДО...
...ну тама ваще дебри...туды я не лезу чота )))
...создать тему в ЭСУД чтоли ?

#31:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 00:03
AMAROCK писал(а):

...создать тему в ЭСУД чтоли ?


Наверное будет правильным

#32:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 00:29
Я рывки убрал такие у себя довольно просто, может повезло...выставил напряжения 0% дпдз - 0.55в вместо почти 0.8в в стандартной прошивке, и поставил минимум чувствительность дпдз с 3% на 1% и как бабушка отшептала =)
#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 13:19
ГЫ-ГЫ писал(а):

Я рывки убрал такие у себя довольно просто, может повезло...выставил напряжения 0% дпдз - 0.55в вместо почти 0.8в в стандартной прошивке, и поставил минимум чувствительность дпдз с 3% на 1% и как бабушка отшептала =)


...почему правил именно эти параметры ?
...откуда взял значения ?

#34:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 21:22
Логика и эксперимент Wink))
#35:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 22:09
ГЫ-ГЫ
Чтож , возьмем на заметку.

#36:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:01
у меня была недавно ботва с завышенным СО, причем проверял для себя (ГТО-шники поленились). Как не крутили диагносты коэфф. коррекции СО все равно был очень большим. Дроссель чистил, свечи менял, в бак регулярно подливаю очиститель инжектора. Решилось заменой ДМРВ. Причем я у диагноста уточнил типа а что если не в ДМРВ дело, тот сказал что деньги за него отдаст мне. Пробег был где-то 83тык.

При детальном осмотре выявил криво установленное уплотнительное кольцо ДМРВ, из-за чего некоторая часть воздуха шла мимо фильтра. Видимо пыль постепенно убила ДМРВ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU