Замена катколлектора или ремонт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена катколлектора или ремонт? Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 20:26
Собственно вопрос в следующем. Треснул катколлектор и теперь под капотом сечет нехило. Завтра собираюсь с этим делом разбираться. Так вот, получится ли у меня его заварить или придется менять? Возможные траблы в процессе снятия-установки. Кто сталкивался? Двиг 1.6. И еще, нужно ли менять прокладки на новые или старые оставить можно?
#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 20:34
Прокладки конечно менять. Они все одноразовые hehe Да и коллектор лучше сменить. раз лопнул, неисключено что по сварке не будет того же.
#3:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 20:57
А сколько стоит катколлектор стоит на 1.6 не в курсе?
#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:00
неа. думаю не более рубля полтора. у меня машинке 10 лет и тюфу тьфу не менял не один.
#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:02
Kimi.f1
На самарах вроде не катколлектор...

#6:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:21
Xpert писал(а):

Kimi.f1
На самарах вроде не катколлектор...

На 1.6 с евро-3 как раз он! С двумя датчиками кислорода!

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:28
Docentt писал(а):

неа. думаю не более рубля полтора.


Видел в продаже. Что-то около пяти рублей. wwow

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:53
В нашей глуши бегал мужичёнка, искал каталлоколлектор и хватался за голову, чё типа хозяину говорить, мол 10 штук заломили (он водила, на частника работает). Хозяин - непоймёт за кусок выхлопной трубы такие бабки.
Я ему говорю - штаны от обыкновенного евро-2 с одним лямбда зондом+перчиповка мозгов+вставка вместо ката - намнога дешевле supercool

#9:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 22:08
Rover_61reg писал(а):

В нашей глуши бегал мужичёнка, искал каталлоколлектор и хватался за голову, чё типа хозяину говорить, мол 10 штук заломили (он водила, на частника работает). Хозяин - непоймёт за кусок выхлопной трубы такие бабки.
Я ему говорю - штаны от обыкновенного евро-2 с одним лямбда зондом+перчиповка мозгов+вставка вместо ката - намнога дешевле supercool

Завтра попробую бюджетный вариант, - проварю хорошенько все трещины. Посмотрим на сколько хватит. Smile

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 22:13
Kimi.f1 писал(а):

проварю хорошенько все трещины. Посмотрим на сколько хватит.


Датчики открути...
Удачи.

#11:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 23:04
Rover_61reg писал(а):


Датчики открути...
Удачи.

Спасибо. По результату отпишусь.

#12:  Автор: zilovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 22:44
Я поменял катколлектор на пустышку, цена вопроса 1900 руб. Евро3, второй лямбда-зонд не ругается)
#13:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 23:35
В общем сегодня эпопея с катколлектором вроде как закончилась. Как всегда с приключениями. Smile. А как же? Smile. День первый (без ямы). Начал снимать впускной коллектор. Снял рессивер, открутил все шпильки коллектора и вдруг откуда то побеждал тосол! Я подумал о самом страшном, что повредил прокладку головки. Оказалось что под впускным коллектором на головке есть два канала (нахрена они там нужны? )которые прижаты коллектором. Отлегло! Smile. Следующим этапом было отсоединение приемной трубы от катализатора. А ямы то нет! Машину на домкрат и в путь. Две гайки открутились на ура, а третья, по закону подлости, сорвалась. Пришлось в положении бешеной змеи срубать ее с помощью зубила и какой то матери. Smile 30 минут и все готово. Smile. При снятии рампы и впускного коллектора о%уел над колличеством черной гадости облепившей впускные каналы и форсунки. Дальше вытащил катколлектор и обнаружил две большие трещины, примерно в 2/3 трубы!, на патрубках 1 и 4 цилиндров в месте их соединения с катализатором, прямо на месте заводской сварки. Зачистил это место железной щеткой и хорошенько обварил по кругу оба патрубка. Собирал все в обратной последовательности. Единственный косяк - свернул правую верхнюю шпильку впускного коллектора. Ну да ладно, сразу и заменил ее. Подключил все датчики и трубки. Завожу и... Сначала сильно троила, я бы даже сказал двоила. Smile Белый дым из глушителя. Видимо в цилиндры попал тосол из тех непонятных дырочек. Когда прочихалась началось самое интересное. Как секла и дымила под капотом до ремонта так и продолжала сечь, нехороший человек. Шесть часов @бли и результата 0! Sad День второй (с ямой). По накатанной траектории, так сказать, быстренько все раскидал. С ямой было гораздо веселее. Smile Снял катколлектор и начал осмотр сего злополучного девайса. Болгаркой спилил с него наружный экран и о%уел! На месте соединения всех патрубков с телом катализатора была огромная трещина по всей окружности! Не разорвало его только благодаря этому наружному экрану, который был приварен к обоим концам катализатора. Хорошенько проварил это место по всей окружности и приварил на место экран. В процессе сборки промыл форсунки методом подключения их к балону с очистителем карбюратора и аккумулятору. Очиститель и штекер форсунки были куплены загодя. Smile Все собрал. Завел, и... о чудо! никаких постороних звуков. Двигатель работает ровненько-ровненько. Радости моей небыло предела. Во второй раз процедура заняла всего 4 часа. Теперь езжу и радуюсь. Завтра по плану чистка ДУ.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 04:41
Docentt писал(а):

коллектор лучше сменить. раз лопнул,


+1 кроилово ещё некчему путнему неприводило.
andreyal553 писал(а):

Видел в продаже. Что-то около пяти рублей

+1 у нас тоже под 5 лежит в продаже wwow

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 04:46
Kimi.f1
Kimi.f1 писал(а):

Радости моей небыло предела. Во второй раз процедура заняла всего 4 часа. Теперь езжу и радуюсь.


дай бог чтоб так и было , но думаю если чо в третий раз уж будешь менять на новый gpn

#16:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 07:49
Что будешь ремонтировать в третий раз не сомневайся cry
Эти каты трещат от температурного коробления, при езде он до 800 гр греется потом остывает или водичка из лужи на него брызгает. Слышал, что многие вваривают компенсаторы (сильфоны помоему они называются), насколько это помогает не могу сказать, т.к не проверял сам




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU