пятая передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: пятая передача Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 23:19
Всем привет.Случилась у меня проблемка-не втыкается пятая.Так ездилось 2 года(совсем не включалось),а сегодня меня приспичило сделать.Коробка снята,получен доступ к пятой.Разбираем и....Сильный износ вилки переключения.Вилка заменена,руками пятая включается.Установил.Поехал.Первая-вторая-третья-четвёртая-и ни фига.Если держать рукой-есть,отпускаешь-выскакивает.Посоветуйте что нибудь.Может ли такое быть из-за синхронизаторов?Мне все говорят ,что из-за них.Но на вид вроде нормальные
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:05
В механизме переключения проверить стопорится ли шток пятой передачи и заднего хода фиксатором во включенном положении. Может пятая недовключается, из-за неправильно установленного штока пятой передачи. Проверить износ вилки заднего хода и пятой передачи и соответственно ответной части.
Из-за синхронизаторов подобное тоже бывает. Проверить нет ли задиров, забоин на рабочих кромках.

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 10:30
Шток стопорится,и очень даже хорошо.Мне тоже кажется что скорее всего синхронизаторы
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 17:29
bagzzzmdg писал(а):

Мне тоже кажется что скорее всего синхронизаторы


синхроны обеспечивают уравнивание угловых скоростей, но не держат включенную передачу
скорее износ муфты и ответных шлицов на валу

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 08:00
И это вполне вероятно. Вскрывать и внимательно смотреть.
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:28
А может при переборке фиксаторы штоков были перепутаны...Они разной длины...и толщины, три штуки. Проверьте.
Если она включается, но не держиться сама, а только рычагом, то, думаю, ни синзронизаторы, ни вилки, ни муфты тут не причём, проверять нужно фиксаторы и шарики, всё ли на своих местах...

#7:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 12:32
С фиксаторами точно всё в порядке.Они даже не снимались.
#8:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 21:36
Сегодня заменил муфту синхронизатора.Пятая появилась.Я ликовал,но недолго.километров через 10 на трассе(специально поехал)начало снова выбивать.Какие будут мнения?
#9:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 12:39
bagzzzmdg писал(а):

Какие будут мнения?


на шлицы внимание обращал, самый их край?
должны быть ровные, плоские, на краю аккуратный ромбик

#10:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 12:45
Муфта норм.Шлицы маленько сточены на самой шестерне.Сейчас еду менять
#11:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 12:49
bagzzzmdg писал(а):

Шлицы маленько сточены на самой шестерне


вот по ним и выбивает скорее всего

#12:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:14
Заменил.Осталось проверить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU