Дымдыр писал(а):1,бардачок салонный высокая панельперелом держащих круков
2 замок зажигания после поворота ключа надо подёргать за провода от замка.
3,заднее сидение спинка падает.
4,шпилька от карба вылетели,как менять ремонтные ?
у большинства видимо слесарное дело ограничивается напильником в школе. вначале меряется резьба у ремонтной шпильки.потом сверлится отверстие под эту резьбу и уже после этого вкручивается ремонтная шпилькаДымдыр писал(а):1,бардачок салонный высокая панельперелом держащих круков
2 замок зажигания после поворота ключа надо подёргать за провода от замка.
3,заднее сидение спинка падает.
4,шпилька от карба вылетели,как менять ремонтные ?
1. понял не совсем.
2. зачистить контакты разъемов. смазать.
3. Ремонт замка. (наскока я помню там как на девятке.) значит слеьели проволочки кторые защелками управляют или заклинило защелки.
4. Есть специальные ремонтные или на холодную сварку новые стандартные. можно и ремонтные на холодную сварку. И забудешь про них.Дымдыр писал(а):
3,заднее сидение спинка падает.
У меня причиной была лопнувшая пластмассовая оболочка запорного штырька в замке. Там штырек стальной, а оболочка на нём пластмассовая, посажена накрепко, и именно она является упором для возвратной пружины, без неё штырь свободно выдергивается из замка и не возвращается пружиной в рабочее положение.
Короче новый замочек стоит 60 рублей. Менять минут 20( с разборкой, сборкой обшивки сидения).