провалилось педаль сцепления (не тросик) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: провалилось педаль сцепления (не тросик) Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:49
неделю назад заметил что педаль сцепления чуть опустилась, ну сватываться начала чуть раньше а так нормально.
сегодня еще провалилась , остановился понажимал оно совсем и провалилось. ну думаю тросик порвался (было как-то на 99-ке сам менял).
открываю капот , потянул тросик -целый. расконтрил гайки, завернул до упора -педаль поднялась. нажал педаль легко пошла вниз назад не вернулась.
тут и понял видимо сцепа развалилась и на шнурочке домой.
недорогое сцепление , что посоветуете????
(вчера в заднее крыло ударили, техосмотр сегодня денег съел ,как-то 2 недели последнии не задались)

#2:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 19:54
Дак может вилка сломалось?
#3:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 20:04
сто пудово вилка приказала долго жить
#4:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 21:39
значит может сцепление в норме, коробку снимать полюбому.
#5:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 23:08
Анатолий Петрович писал(а):

сто пудово вилка приказала долго жить


99% вилка!
Очень рекомендую как будешь менять новую обварить сваркой. Там до сих пор на 2 сопли сажают, гады!
На зубилах такой проблемы почти нету, а ведь конструкция-то по сути одинакова (отличается только кронштейном под трос).

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 00:13
Jackal писал(а):

Анатолий Петрович писал(а):

сто пудово вилка приказала долго жить


99% вилка!
Очень рекомендую как будешь менять новую обварить сваркой. Там до сих пор на 2 сопли сажают, гады!
На зубилах такой проблемы почти нету, а ведь конструкция-то по сути одинакова (отличается только кронштейном под трос).



Очень правильное замечание. А вообще ВСЕМ при замене сцепления до такой поломки обязательно проваривать вилку.

#7:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 16:36
заменил сегодня : вилку и сцепление с корзиной (крафт)
про обварить сваркой не успел попросить да и думаю сделали-бы непонятное лицо и сказали-бы мол не знаем про такое....
работа -1200
детали-2360

на такси дешевле supercool

#8:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 22:02
Carlos писал(а):

да и думаю сделали-бы непонятное лицо и сказали-бы мол не знаем про такое....


все они в курсе, когда я просил - делали

#9:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:23
Вопросик возник к тем, у кого ломались вилки. Вы на светофорах или в пробках стоите на передаче или на нейтралке?
#10:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:27
Trokov писал(а):

светофорах или в пробках стоите на передаче


wwow Такие бывают?

#11:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:35
двиг заглушен, первая передача. а как иначе ?
#12:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:39
bxmax писал(а):

Такие бывают?


Угу, встречаются.
RushTonop писал(а):

двиг заглушен, первая передача. а как иначе ?


На каждом светофоре глушишь? Wink И в пробках тоже? Знаю одного остряка, он на светофорах ручник дёргает. Это, по его словам, чтоб лишний раз тормозные шланги не нагружать.

#13:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:42
Trokov
Стою не на передаче на светофоре, а пробки разные бывают. У меня тоже вилка ломалась supercool

#14:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:51
Eddard Stark, вот мне и интересно понять как влияет (если вообще влияет) стиль "езды" на долговечность вилки. Может опрос замутить? Только я не знаю как. С вопросами:
1. Ломалась. Держу сцепление выжатым.
2. Ломалась. Стою на нейтралке
3. Не ломалась. Сцепление выжато.
4. Не ломалась. Стою на нейтралке.
Или подобное уже было?

#15:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:41
Trokov писал(а):

Знаю одного остряка, он на светофорах ручник дёргает


Имеено так поступаю когда чувствую что это надолго. Чтоб ногу не нагружать Smile

#16:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:55
bxmax писал(а):

Имеено так поступаю когда чувствую что это надолго. Чтоб ногу не нагружать


да ну надолго. если б на самом деле надолго, то я б и не упомянул. Типичный светофор, с обычным интервалом секунд по 30-40. Может у нас разные "надолго"? Smile

#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:20
Trokov писал(а):

вот мне и интересно понять как влияет (если вообще влияет) стиль "езды" на долговечность вилки. Может опрос замутить


Блин! Нафига опросы, что это даст? Если машиной ввобще не пользоваться, то вилка на 100% сохраниться, это я могу сразу сказать.
Проблема не в стиле езды, а в бракованной вилке! В том, что оба кронштейна прикреплены на 1 капле сварки. Если каждый кронштейн посадить хотя бы на 3 капли, то проблема будет решена, если обварить по кругу, то вилка станет ВЕЧНОЙ и переживет машину вне зависимости от стиля езды.

#18:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:50
Ну, с выжатым сцеплением и включенной передачей на светофоре стоят ТОКО блондинки.
Остальные - скорость выключают.
Trokov, на поломку вилки влияет на 100% сама её дыбильная конструкция + хреновая (точечная lol1 ) сварка.
Я такой "сюрприз" получил в 300 км от дома.
Ничё, доехал без сцепы прямо до гаража.
Правда, дело было ночью. И гараж не в центре города... Smile

#19:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:49
Я то думал Костин вопрос про езду со сломанной вилкой Smile))))

Стою как положено: если сейчас трогаться сцепление выжато, но если только на жёлтый встал - ясен перец нейтраль.

Вилку эту видел воочию, и старую и новую. Производителя этой вилкой в аду пытать будут - раскалённой. Если бы обварили хоть ещё на одну каплю - не одну сотню бы прошла, а мульён. А если по кругу - производитель бы разорился.

#20:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 07:24
Кстати, как оказалось обломанную вилку можно временно подварить полуавтоматом не снимая коробки на . supercool
Я на сломанной и подваренной проездил пару недель.

#21:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:19
всё понятно. Вилки ломаются независимо от издевательств. Smile
#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 17:56
ГМП писал(а):

Кстати, как оказалось обломанную вилку можно временно подварить полуавтоматом не снимая коробки на . supercool
Я на сломанной и подваренной проездил пару недель.



wwow wwow wwow

Обычно ломается там , куда залезть не снимая нереально....

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 18:28
Z писал(а):

Обычно ломается там , куда залезть не снимая нереально....


Первое впечатление обманчиво. Wink
Если ломаеЦЦа вот здесь, как было у меня - варится "на-раз"


А если в этих местах - тогда без снятия коробки кончно же не обойтись

#24:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 13:57
ГМП писал(а):

Если ломаеЦЦа вот здесь, как было у меня - варится "на-раз"



Блин, у меня так и было ! Где ты раньше был ?! Я четыре часа просрал на сервисе в Харькове, вместо того, чтобы ехать домой, в Россию ! :\

#25:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 14:23
Остальные - скорость выключают.

Зачем вообще сцепу перед светофором выжимать? в 80% случаев на подкате к светофору передача легко вынимается без сцепы.

З.Ы. Ни одной вилки не ломалось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU