Анатолий Петрович писал(а):сто пудово вилка приказала долго жить
99% вилка!
Очень рекомендую как будешь менять новую обварить сваркой. Там до сих пор на 2 сопли сажают, гады!
На зубилах такой проблемы почти нету, а ведь конструкция-то по сути одинакова (отличается только кронштейном под трос).Jackal писал(а):Анатолий Петрович писал(а):сто пудово вилка приказала долго жить
99% вилка!
Очень рекомендую как будешь менять новую обварить сваркой. Там до сих пор на 2 сопли сажают, гады!
На зубилах такой проблемы почти нету, а ведь конструкция-то по сути одинакова (отличается только кронштейном под трос).
Очень правильное замечание. А вообще ВСЕМ при замене сцепления до такой поломки обязательно проваривать вилку.Carlos писал(а):да и думаю сделали-бы непонятное лицо и сказали-бы мол не знаем про такое....
все они в курсе, когда я просил - делалиTrokov писал(а):светофорах или в пробках стоите на передаче
Такие бывают?bxmax писал(а):Такие бывают?
Угу, встречаются.
RushTonop писал(а):двиг заглушен, первая передача. а как иначе ?
На каждом светофоре глушишь? И в пробках тоже? Знаю одного остряка, он на светофорах ручник дёргает. Это, по его словам, чтоб лишний раз тормозные шланги не нагружать.Trokov писал(а):Знаю одного остряка, он на светофорах ручник дёргает
Имеено так поступаю когда чувствую что это надолго. Чтоб ногу не нагружать bxmax писал(а):Имеено так поступаю когда чувствую что это надолго. Чтоб ногу не нагружать
да ну надолго. если б на самом деле надолго, то я б и не упомянул. Типичный светофор, с обычным интервалом секунд по 30-40. Может у нас разные "надолго"? Trokov писал(а):вот мне и интересно понять как влияет (если вообще влияет) стиль "езды" на долговечность вилки. Может опрос замутить
Блин! Нафига опросы, что это даст? Если машиной ввобще не пользоваться, то вилка на 100% сохраниться, это я могу сразу сказать.
Проблема не в стиле езды, а в бракованной вилке! В том, что оба кронштейна прикреплены на 1 капле сварки. Если каждый кронштейн посадить хотя бы на 3 капли, то проблема будет решена, если обварить по кругу, то вилка станет ВЕЧНОЙ и переживет машину вне зависимости от стиля езды.ГМП писал(а):Кстати, как оказалось обломанную вилку можно временно подварить полуавтоматом не снимая коробки на .
Я на сломанной и подваренной проездил пару недель.
Обычно ломается там , куда залезть не снимая нереально....Z писал(а):Обычно ломается там , куда залезть не снимая нереально....
Первое впечатление обманчиво.
Если ломаеЦЦа вот здесь, как было у меня - варится "на-раз"
А если в этих местах - тогда без снятия коробки кончно же не обойтись
ГМП писал(а):Если ломаеЦЦа вот здесь, как было у меня - варится "на-раз"
Блин, у меня так и было ! Где ты раньше был ?! Я четыре часа просрал на сервисе в Харькове, вместо того, чтобы ехать домой, в Россию ! :\