Dron_spb писал(а):Остальные - скорость выключают.
Зачем вообще сцепу перед светофором выжимать? в 80% случаев на подкате к светофору передача легко вынимается без сцепы.
З.Ы. Ни одной вилки не ломалось.
А в коробке вилка не изнашивается?ГМП писал(а):А если в этих местах - тогда без снятия коробки кончно же не обойтись
вот в этих-то местах (№2) у меня (и у других людей) как раз и ломалось, именно там эти рычаги и сидят на капле сварки каждый. Ломается как правило один из рычагов, но сцеплением уже нельзя пользоваться - оно просто перекашивает выжимной и он нифига не выжимает уже.
А рычаг под тросик (№1) никогда не ломался.RushTonop писал(а):Блин, у меня так и было ! Где ты раньше был ?! Я четыре часа просрал на сервисе в Харькове, вместо того, чтобы ехать домой, в Россию !
Да я тоже уже дома умный стал.
А до этого чухал 250 км ночью без сцепы. Dron_spb писал(а):Остальные - скорость выключают.
Зачем вообще сцепу перед светофором выжимать? в 80% случаев на подкате к светофору передача легко вынимается без сцепы.
З.Ы. Ни одной вилки не ломалось.
...стиль езды - умеренно пенсионерский...
...яб посмотрел как ты легко вынимаешь скорость без сцепы на торможении ))))...это раз...
...и 2...из за таких как ты "подкатывающихся" к светофору - растягивается поток (тебе-то хорошо...ты даже на зеленый можешь угадать...а вот задним уже попа...и обгонять тебя не успевают и после тебя тока 3 машины на зеленый проедут)...меняй стиль...скока уёв в карму ты уже заработал )))