Ставь 4,3 сам недавно поставил для 1300 самое то. Сначало было как то не понятно. Трогаться можно практически со второй, 5 стала чуть-чуть длиннее чем 4 с парой 3,9. Зато 4 теперь едет с 40 км/час и не тупит.
Получился этакий японский городской вариант.
3,7 лучше не ставить это точно, на пятой можно будет ездить только с горки
Dsoftgroup писал(а):может кто знает, какие пары ставили на 9-ки 5 ступ 1987 года при двигле 1300
Там только разбирать и смотреть
Там могли поставить что угодно у знакомого девятка 1300 реэкспортная 89 год с завода стояла 4,1 и 5ти ступка.AnD295 писал(а):Вооще а чего ты ее менять собрался если на ней зубья не выколоты то ее трогать скорее всего не надо.
Воет при движении?
На каких передачах?
Может это подщипники дифференциала? Или ступичные
воет на холодную, на нейтралке, а шуршит в движении на холодную, когда разбирал видел что посадочное гнездо под подшипник на 5 передаче аж выгрызено, при прогреве почти все шумы пропадают, масло Traxon 80W90? подшипники включая игольчатые все менял