ГП 5ступ кпп какая? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГП 5ступ кпп какая? Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 21:54
как определить какая ГП у меня стоит в коробке? нужно менять, большая выработка на посадочном гнезде вторичного вала, на холодную "шуршит" периодически во время движения, когда прошлый раз менял подшипники финансов на ГП не было, а на маркировку шестерен я чего то не обратил внимания Pardon , тахометр на 2 передаче при около 65км.час показывал около 4.5 оборотов, и может кто знает, какие пары ставили на 9-ки 5 ступ 1987 года при двигле 1300, и что будет если возьму пару например не 3.7 а 3.9 или 4.1, намного расход топлива увеличится?
#2:  Автор: sintez-sОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 22:03
На 1300 ГП 3,9 - 3,7 не ставь - тяжко двигу будет 4,13 - будет веселее но в максималке потеряешь хотя не сильно. Все зависит от стиля вождения твой выбор 3,9 или 4,13 и расход тоже практически не изменится.
#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 22:05
спасибо Drinks or Beer на днях буду покупать, еще есть трабла с включением задней, думаю нужно механизм переключения поменять
#4:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 09:45
Ставь 4,3 сам недавно поставил для 1300 самое то. Сначало было как то не понятно. Трогаться можно практически со второй, 5 стала чуть-чуть длиннее чем 4 с парой 3,9. Зато 4 теперь едет с 40 км/час и не тупит.
Получился этакий японский городской вариант.

3,7 лучше не ставить это точно, на пятой можно будет ездить только с горки

Dsoftgroup писал(а):

может кто знает, какие пары ставили на 9-ки 5 ступ 1987 года при двигле 1300



Там только разбирать и смотреть
Там могли поставить что угодно у знакомого девятка 1300 реэкспортная 89 год с завода стояла 4,1 и 5ти ступка.

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 12:15
буду ставить 3.9, так подозреваю что она стоит, вот не знаю или вой в коробке пропадет, самое интересное, что воет на холодную, прогревается и все как на новой коробке
#6:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 12:51
Вооще а чего ты ее менять собрался если на ней зубья не выколоты то ее трогать скорее всего не надо.
Воет при движении?
На каких передачах?
Может это подщипники дифференциала? Или ступичные

#7:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 19:59
У мене 1300 89г , 3,7 - херовато едет cry . Про пятую давно забыл, её менее чем 120 км/ч не имеет смысла включать. Если бы коробку перебирал, то же бы 3,9 поставил.
#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:42
AnD295 писал(а):

Вооще а чего ты ее менять собрался если на ней зубья не выколоты то ее трогать скорее всего не надо.
Воет при движении?
На каких передачах?
Может это подщипники дифференциала? Или ступичные


воет на холодную, на нейтралке, а шуршит в движении на холодную, когда разбирал видел что посадочное гнездо под подшипник на 5 передаче аж выгрызено, при прогреве почти все шумы пропадают, масло Traxon 80W90? подшипники включая игольчатые все менял




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU