Компрессия!!! ШОК!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия!!! ШОК!!!!!! Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:15
Пошел выкручивать свечи, дабы увидеть или не увидеть красный нагар от 95 бенза. Нагара нет. Думаю замерюю компрессию заодно. Померял и о ужас!!!! 6-6-2-2. Офигеть. думаю головка новая, коапана поджало. Меряю зазоры.... все зазоры увеличены в среднем на 0,15. Т.е. клапана не зажаты. КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ???? И самое интересное, что машина едет и не плохо..... Да, еще в цилиндры заливал масло и мерял компрессию с маслом. ничего не изменилось...
#2:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:28
Docentt писал(а):

КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ????


Не попала в компрессометр. Результаты измерения ошибочны.

#3:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:28
Docentt писал(а):

Офигеть. думаю головка новая


клапана то притерты? supercool

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:38
Docentt писал(а):

Да, еще в цилиндры заливал масло и мерял компрессию с маслом. ничего не изменилось...


Что-то с клапанами накосячили.
Ну или
Flyman писал(а):

Не попала в компрессометр. Результаты измерения ошибочны.




Мерил сколько раз. Если перемерить раза 3-4, то если не цифра, то нетденция будет верной. Тоесть если компресия ниская и отличается в разы от других цилиндров - это плохо.

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:42
а еще хорошо бы на двигателе друга этот компрессометр протестит.... Wink
#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:42
SOF писал(а):

Docentt писал(а):

Офигеть. думаю головка новая


клапана то притерты? supercool


Клапана притерал лично на новой голове. каемка ровная.

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:43
Flyman писал(а):

Docentt писал(а):

КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ????


Не попала в компрессометр. Результаты измерения ошибочны.


Как ошибочны?? Мерял несколько раз. Результат один.

#8:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:44
Budy писал(а):

а еще хорошо бы на двигателе друга этот компрессометр протестит.... Wink

Конечно попробую. Но если бы он врал, то результвт думаю был бы одинаков во всех цилиндрах.

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:46
на холодной мерил?
#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:49
а еще бы я другим и компрессометром измерил... Wink
может у твоего просто стрелка свернута.... и реальные показания например 10-10-6-6....
Но одно понятно, разница между котлами есть, так что почва для размышления имеется.... supercool

#11:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:49
Docentt писал(а):

Померял и о ужас!!!! 6-6-2-2.


Прибор в топку. С такими цифрами машина не едет, по крайней мере опыт от классики. 2 - это вообще не компрессия, это Ппххх... Razz

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:52
Размышления вслух: в воскресение 23 августа тянул на буксире ВАЗ 2108. У меня в машине 1 пассажир. В ВАЗ 2108 3 человека и в багажнике какая то тяжелая 60-70 кг приблуда. По прямой по трассе на 4й передаче уверенно шел 60. рагзонял до 80. Правда на автомобильных развязках на подъем скорость начанала падать а при выжимании педали в пол становилось жалко двигатель. Переключался на 3ю передачу и уверенно затаскивал на скорости 50-55 км/час. Вот думаю с такой компрессией мне бы удалось это сделать... или как раз такая компрессия и не дала мне на 4й подняться....
#13:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:54
Boriskin писал(а):

на холодной мерил?

да на холодной. Значит компрессия должна быть занижена но не настолько же....

#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 10:58
последний замер компрессии (признаюсь был давно) показал 9-9.2-7.2-8.7
#15:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 11:00
Docentt писал(а):

Вот думаю с такой компрессией мне бы удалось это сделать...


Вчера ехали на шестёрке с другом из одного гаража в другой по городу ~ 6км машина его бати, компрессия 8-3-2-8 дык мы еле доехали. сняли "башку", клапана в норме, а вынимать сам блок и поршня нам уже здоровья не хватило hehe

#16:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 11:06
bezumec писал(а):

Docentt писал(а):

Вот думаю с такой компрессией мне бы удалось это сделать...


Вчера ехали на шестёрке с другом из одного гаража в другой по городу ~ 6км машина его бати, компрессия 8-3-2-8 дык мы еле доехали. сняли "башку", клапана в норме, а вынимать сам блок и поршня нам уже здоровья не хватило hehe


С моей компрессией двигатель оки получается, т.к. цилиндры в паре работают. на ВАЗ 21093 работают 1-4 2-3 (это по ходу поршня, т.е. одновременно в ВМТ находятся 1-4 и т.д.). И получается у меня самая високая компрессия как раз в 1 и втором. т.е. в цилиндрах которые не в паре.

#17:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 11:16
Заслонку-то дроссельную открывал, когда мерял?
#18:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 11:21
de писал(а):

Заслонку-то дроссельную открывал, когда мерял?

да педальку газа в пол.

#19:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 11:28
читаю на упаковке компрессометра: Компрессометр ДРУГ. удлиненный. дв 406 волга газель. Отрегулирую клапаны (хотя увеличенный зазор и моло что изменится) прогрею движок и еще раз померяю на горячем.
#20:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 11:44
Компресометр ДруХ? или что посерьезней.
#21:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 11:49
papakarla93i писал(а):

Компресометр ДруХ? или что посерьезней.

ДруХ друХ. А что? хреновый?

#22:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 12:28
Docentt
Рассужать хороший плохой можно долго, ты давай бери свой прибор и мерий на другой машине как уже было сказано, или мерий заведомо исправным, а потом и думать можно уже. А то компрессии нет - едет неплохо Pardon .

#23:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 12:31
А он вворачивается или прижимается рукой? Я к тому, что надо проверить свечные колодны. Мож при замере там кампрессия и теряется. Если в замере уверен полностью, то скидывать башку и проливать клапана. Смотреть через какие уходит и чинить.
#24:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 12:41
Docentt писал(а):

papakarla93i писал(а):

Компресометр ДруХ? или что посерьезней.

ДруХ друХ. А что? хреновый?


у меня поподался хреновый, ща чужой вроде нормальный где то валяется. Ты в каком районе живешь? Если близко, то можно словиться и твоим и моим померять.

#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 12:51
Docentt писал(а):

читаю на упаковке компрессометра: Компрессометр ДРУГ. удлиненный. дв 406 волга газель. Отрегулирую клапаны (хотя увеличенный зазор и моло что изменится) прогрею движок и еще раз померяю на горячем.


мой друх не показывал выше 10 ни на одной машине, нада его задорого в ара сервис продать, ему там цены нет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU