салонный фильтр с углем или без угля??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: салонный фильтр с углем или без угля??? Автор: Anden СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:33
Ребята привет!!! Хотел поменять салонный фильтр на машине продавец вытащил 2-х видов с углем или без. Который выбрать??? В чем приемущество и недостатки фильтра с углем??? Спрашиваю потому что они стоят одинаково и с углем не берут.
#2:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:44
Сегодня взял старого образца, с углем за 390 рублей,выбирать не пришлось так как других не было, старый фильтр с рождения машины не менял т.к. даже незнал что он там есть Smile а машина прошла 77тыс, в выходные поменяю впечатления отпишу
А разница между с углем и без, думаю не сильно большая, там угля то совсем чуть-чуть

Последний раз редактировалось: BiG-StaS (27 Августа 2009 14:45), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:44
В дождь у угольного продуваемость хуже. В остальном - без разницы, если цена и качество одинаковые.
#4:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:48
BiG-StaS писал(а):
Сегодня взял старого образца, с углем за 390 рублей,выбирать не пришлось так как других не было, старый фильтр с рождения машины не менял т.к. даже незнал что он там есть Smile а машина прошла 77тыс, в выходные поменяю впечатления отпишу
А разница между с углем и без, думаю не сильно большая, там угля то совсем чуть-чуть

а че так дорого, у нас с углем и без него 180руб

#5:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:51
Да чето времени не было ездить по магазинам, взял там где всегда запчасти беру, вроде на палево пока не нарывался
#6:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:51
ставил и такой и такой, разницы кроме как в цене не увидел
а зачем платить больше?(с)
ЗЫ обычный, не угольный, у нас в Ашане кста стоит 110 руб gpn
вкорячил ща его и нормалёк!

#7:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:53
Угольный со временем начинает г#$@ом вонять
#8:  Автор: Колька 68Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:38
Anden писал(а):
Ребята привет!!! Хотел поменять салонный фильтр на машине продавец вытащил 2-х видов с углем или без. Который выбрать??? В чем приемущество и недостатки фильтра с углем??? Спрашиваю потому что они стоят одинаково и с углем не берут.


Угольный для авто с кондеем.

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:50
Колька 68 писал(а):
Anden писал(а):
Ребята привет!!! Хотел поменять салонный фильтр на машине продавец вытащил 2-х видов с углем или без. Который выбрать??? В чем приемущество и недостатки фильтра с углем??? Спрашиваю потому что они стоят одинаково и с углем не берут.


Угольный для авто с кондеем.


Без разницы.

#10:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 16:47
угольный фильтр работает как противогазная коробка - типа должен защищать от ядовитых газов
#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 16:50
kaden писал(а):
угольный фильтр работает как противогазная коробка - типа должен защищать от ядовитых газов

Первые 5 секунд - да.

#12:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 16:55
mr1 писал(а):
Первые 5 секунд - да.

В принципе согласен, наверное очень быстро забивается

#13:  Автор: WanderlustОткуда: Рязанская губерния СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 17:23
Угольный фильтр регенерировать надо - на коробке пишут, горячим воздухом. Толку от него явного не увидел. Зимой особо не нужен, а летом - приходится открывать окна...
#14:  Автор: Колька 68Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:16
Wanderlust писал(а):
Угольный фильтр регенерировать надо - на коробке пишут, горячим воздухом. Толку от него явного не увидел. Зимой особо не нужен, а летом - приходится открывать окна...


Вот я и говорю,что угольный для авто с кондеем,чтоб окна не открывать.

#15:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:29
Mad495 писал(а):
Угольный со временем начинает г#$@ом вонять


А я то думаю откуда нафик запах

#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 22:01
пробовал и угольный и обычный. угольный не понравился, у него продуваемость наихреновейшая. больше угольный брать не буду.
#17:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 22:34
угольный ? нафиг

ставь обычный


в моем климате обычный становится угольным через две недели эксплуатации hehe hehe hehe



верхняя гармошка и есть обычный ставший "угольным" на Донбассе hehe

#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 06:50
Из опыта понял, что главное - это чтобы фильтр был с жесткой пластмассовой рамкой. А иначе не будет плотно сидеть на месте.
#19:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 08:20
Я вчера все таки поменял фильтр, на удивление всё очень быстро минут 15 разбирал и минут 20 собирал, что могу сказать - ВАУ! теперь на первой скорости печка дует так, как раньше не дула на 3-ей, а на старый жалко было взглянуть за 77 тысяч он был плотно набит всякой землей стрекозами и листьями, в машине реально стало легче дышать, в общем я доволен, если угольный завоняет со временем то в следующий раз в 20 минут уложусь на замену rlzz
Заодно вопрос задам, после зимы перестала работать скорость А и 1 в печке, но если залесть с бардачка пошевелить штекер то начинает работать правда не на долго, штекер смотрел вроде не окисленый, нужно снять саму коробочку эту с крутилками, но или после того как мне панель на шумоизоляции проклееили или так и должно быть, она намертво сидит, как она снимается с панели?

#20:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:22
Угольный, я его видел, показалось , что это тот же обычный фильтр
немножко промазанный пылью угольной Smile

Ладно хоть не нанапылью
Имхо - если цена дороже - разводка лохов.

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:35
BiG-StaS писал(а):
а на старый жалко было взглянуть за 77 тысяч


wwow
у него регламент 15-20 ткм

#22:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:46
Кот Матроскин писал(а):
BiG-StaS писал(а):
а на старый жалко было взглянуть за 77 тысяч


wwow
у него регламент 15-20 ткм


redfac да еще давным давно где то прочел что вроде на машинах со старым жабо фильтров не было, и как то не заморачивался, до тех пор пока этим две недели назад дожди сильные не прошли и машина стала сильно потеть, вот и нашел причину )

#23:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:43
zmey999 писал(а):
Mad495 писал(а):
Угольный со временем начинает г#$@ом вонять


А я то думаю откуда нафик запах



Сам случайно заметил давно

#24:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:32
После смены с угольного (прошёл он 12 тыс.) на простой почувствовал более сильный "запах фур". В следующий раз возьму угольный ливновский в оптовом магазине (т.к. 390 руб. дорого).
Сильно не спасает, но разницу небольшую унюхал. Smile

#25:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 00:36
Что " угольный! что " простой" - те же иайца...тока в профиль...ИМХО, герметизация в системе возухозабора..да и вообще, в тазах заставляет забивать на фильтр.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU