Во время езды подскакивают обороты до 1500 на инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Во время езды подскакивают обороты до 1500 на инж. Автор: BaxterОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 08:49
Машина ВАЗ 21093i.
При заводе на холодную обороты встают в 1500 и потом падают до 1000, при дальнейшей езде опускаются на ХХ чуть ниже. Стрелка на ХХ не стоит не ровно, ход примерно 1 мм.
В какой-то момент обороты подскакивают до 1500 и есть небольшие рывки при движении. Если заглушить заводиться очень плохо. Когда остынет опять все ок.
Заменил РХХ не помогло.
ДПДЗ менял 3 месяца назад когда перестали падать обороты при нажатии сцепления, проблема решилась.

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:28
bboyan bboyan bboyan

А в это время езды случаем вентилятор не включался-выключался? Wink

#3:  Автор: BaxterОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:48
Вобщем данная ситуация возникает не каждый день. А раз в два - три дня. Сегодня к примеру машина не успела прогреться до 90 но обороты уже подскочили.
А вообще замечал что часто бывает что вентилятор включиться и сразу выключиться и так пару раз а потом уже заработает.

#4:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:49
А на 131 зиле всегда так, сходи на форум ленд крузеров почитай про лансер 7!!!
Заполни профиль!!! Smile
Смотри Р Х Х и Д П Д З!

#5:  Автор: BaxterОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 09:56
РХХ и ДПДЗ я конечно поменяю))
Объясните тогда к чему был вопрос про вентилятор?

#6:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:07
Baxter писал(а):

Объясните тогда к чему был вопрос про вентилятор?

Вот это не могу подсказать, у себя взаимосвязи не замечал.

#7:  Автор: BaxterОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:20
kostik(tm)
Прям заинтриговал, объясни будь добр)))

#8:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:31
поставил бк, есть функция просмотра работы дпдз.Так вот при значении 2(должно быть 0 на хх)как-раз-таки 1300-1400 виснуть.ДПДЗ 2 штуки сменил, выходит все палевные, клинят.якобы Бесконтактный также
#9:  Автор: Tolik_sОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:36
Была недавно похожая тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225438

#10:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 15:29
Baxter писал(а):

kostik(tm)
Прям заинтриговал, объясни будь добр)))


Все дело в массе вентилятора, её какой то умник-инженер на вазе придумал прицепить к массе ЭБУ в результате получаем плавающий ноль на ДПДЗ. Ищем толстый коричневый провод под панелью приборов с обжимкой из кучи тоненьких проводов, далее находим их этой кучки тот провод который идет на реле вентилятора и.... обрезаем его нахрен, потом прикручиваем под гайку в любом месте где есть хорошая масса. Проблема больше доставать не будет.


ЗЫ проблема актуальна для Бошь м1.5.4 и для январь 5.ХХ

#11:  Автор: BaxterОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:26
Поменял ДПДЗ, проблемы остались.
И еще заметил, что как обороты подскакивают так они благополучно потом и приходят в норму спустя минут 5-10 поездки.
Особенно плохо сталов пробках когда постоянно трогаюсь и останавливаюсь обороты всегда высокие, только выеду на простор, один рывок и обороты в норме.
Что еще посмотреть посоветуете?

#12:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 22:43
посмотри датчик скорости. он тоже мутит бывает,а блок с ума сходит. спидометр работает?(не помню как у вас он с троса или нет) а чек не горит? ну это как вариант. просто были случаи.иногда машины глохли на ходу из-за него.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU