Расход бензина на 100 км пути [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 23:24
Rover_61reg писал(а):

Это мгновенный расход


Мгновенный расход - это нажатие на тапку в данный момент Smile

Rover_61reg писал(а):

вытекающие друг из друга понятия


Не так уж и вытекающие... Если б всё так просто было. Проехал со средней скоростью нужной - вот тебе и низкий расход, но увы... 80 км/ч - еще не факт того, что рекорд по расходу состоится:
Дмiтро писал(а):

Я по одной и той же трассе практически всегда езжу со средней скоростью 70 км/ч. Почему тогда расход колеблется от 5,5 до 6,5 литров.

???

#102:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 12:39
Дмiтро писал(а):

Я по одной и той же трассе практически всегда езжу со средней скоростью 70 км/ч. Почему тогда расход колеблется от 5,5 до 6,5 литров.


надо учитывать равномерность движения. Чем меньше разность максимальной и минимальной скоростей движения тем меньше расход.

#103:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 13:44
ТЕВ писал(а):

надо учитывать равномерность движения.


Вооооот. Это уже что-то. Зависимость от равномерности, но не как не от средней скорости.
ТЕВ писал(а):

Чем меньше разность максимальной и минимальной скоростей движения тем меньше расход.


Не совсем согласен. Потому как можно до макс.разгонятся с педалью в пол, а можно долго и неспеша. Разница в расходе бензина опять таки будет очевидна.
Я б сказал так: Чем меньше максимальное ускорение - тем меньше расход. Под ускорением понимаю физическую величину отражающую изменение скорости в единицу времени.

Последний раз редактировалось: Дмiтро (22 Сентября 2009 13:48), всего редактировалось 1 раз

#104:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:28
Дмiтро писал(а):

Я по одной и той же трассе практически всегда езжу со средней скоростью 70 км/ч. Почему тогда расход колеблется от 5,5 до 6,5 литров.


вот вы баяните. а не списать ли это на погрешность измерений? датчик в баке тоже колеблется и бензин плещется. понятно что комп там считает среднеарифметическое, но не в такой точности. вот и прыгает плюс минус литр. какой бы электроника там не была, датчик в бензобаке не идеал, да и по времени впрыска тоже плюс минус километр. расходометр вот другое дело.

#105:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:48
у меня на трассе , если еду один, то по бк показывает 5,2 литра на сотню. если вдовем то 5,9. средняя скорость 110
машина 2007 года, 8 клапанов, дви ган 1,6

на 320 км ушло 16 литров

#106:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:29
*leha* писал(а):

а не списать ли это на погрешность измерений


Что списать на погрешность измерений? Разницу между стабильной ездой на скорости 70 км/ч на оборотах 2200...2500 и драйвом с раскручиванием до отсечки и торможением в пол, после которого средняя скорость тоже 70 км/ч ??? Думаешь разница в расходе из-за:
*leha* писал(а):

датчик в баке тоже колеблется и бензин плещется

Улыбнуло Smile


320827030 писал(а):

на 320 км ушло 16 литров


5,0 литров на 100 ??? На грани реальности! Такое возможно. Но только на пустой машине, при чрезвычайно экономичной езде и при благоприятной обстановке на трассе.

#107:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:33
ага и на 95 бензе, раскручивая двигло только до 2 тыщ, вот и результат
трасса состоит из десятка деревень где скорость 40 км в час.

#108:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 18:37
Дмiтро писал(а):


5,0 литров на 100 ??? На грани реальности! Такое возможно. Но только на пустой машине, при чрезвычайно экономичной езде и при благоприятной обстановке на трассе.


Почему все забывают, что инжектор заметно снижает подачу топлива вплоть до нуля при падении нагрузки (езда под горку, хотя бы и маленькую). В смысле, конечно, водитель педаль газа автоматически отпускает и при закрытом дросселе и езде под горку расход 0.

Ездил в/на украину в этом году, 1300 км в одну сторону, расход по БК в районе 5.3 (69 л. всего). Судят по количеству залитого бензина, а также примерному его остатку в баке (на основании стрелки - и я знаю как стрелка на моей машине соотносится с остатком) - если БК и врал, то не более чем на 10%.

Обратно ехал - примерно так же.

Машина 1.5 8V, бош 1.5.4 без катализатора. Бензин только 95-ый. Скоростной режим практически не нарушаю (ну, кроме обгонов иногда). Кстати говоря - о какой средней в 100 км по трассе идет речь - это если трасса тупо пустая и ехать с одной скосростю. Иначе надо валить 140, для средней в 100. У меня при езде по М4 получается 70-75 средняя скорость. Опять же, по БК, конечно. Хотя пока я не плетусь за фурой держу в районе 100 (по жпс, кстати).

#109:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:45
320827030 писал(а):

у меня на трассе , если еду один, то по бк показывает 5,2 литра на сотню. если вдовем то 5,9. средняя скорость 110
машина 2007 года, 8 клапанов, дви ган 1,6

на 320 км ушло 16 литров


А у меня ниже 5,5 не получалось,и это при скорости 85-95 км/ч. 92-й бензин. ВАЗ 21099 2006 г.в. 1,5 L.

#110:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:51
движок 1100

15 литров 315 км supercool

#111:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:19
Дмiтро писал(а):

Что списать на погрешность измерений?


ваши плюс минус литру

#112:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:53
*leha* писал(а):

Дмiтро писал(а):
Что списать на погрешность измерений?

ваши плюс минус литру



Мою плюс-минус литру можно списать не на погрешность измерений, а на разную манеру езды в зависимости от настроения. Иногда овощная, иногда агрессивная. Вот она и разница в литр. Если бы разница была из-за погрешности измерений, то у меня получалось бы при агрессивной езде 5,5 выдавить, а при овощной 6,5. Но, увы, такого не разу не было.

А плюс-минус литра - это уже после приезда в конечную точку. Но не бензина, а пива Smile

#113:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:00
Дмiтро писал(а):

Потому как можно до макс.разгонятся с педалью в пол, а можно долго и неспеша. Разница в расходе бензина опять таки будет очевидна.


вот очень щас тебя расстрою,весьма неочевидна.если я разгоняюсь на 1-2ой с тапкой в пол секунд 10-15,то с рлавным и нудным давлением педальки уйдёт секунд 40-60,а КПД двигателя зависит от оборотов,количество сьеденого бензина ещё и от времени разгона.

#114:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:06
rg-45 писал(а):

вот очень щас тебя расстрою,весьма неочевидна.если я разгоняюсь на 1-2ой с тапкой в пол секунд 10-15,то с рлавным и нудным давлением педальки уйдёт секунд 40-60,а КПД двигателя зависит от оборотов,количество сьеденого бензина ещё и от времени разгона.


Попробуй разгон до 100 в следующем режиме и потом проезд допустим еще 10 км, чтоб расстояние одинаковое было и посмотри расход:
1) С раскручиванием до 5000 при педали в пол и переключении на следующую и так до 3-ей. 100 км/ч держим на 3-ей.
2) С раскручиванием до 3000 при педали на 10% и переключении на следующую и так до 4-ой. 100 км/ч держим на 4-ой или 5-ой.
Разница будет очевидна.

rg-45 писал(а):

если я разгоняюсь на 1-2ой с тапкой в пол секунд 10-15


А попробуй на первой с тапкой в пол секунд 15 разгоняться Smile
У меня за 13 секунд с тапкой в пол, раскручивая до отсечки получается разогнаться до 100 при этом включая и вторую и третью.

#115:  Автор: alexxor СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:20
2109, 1.3 карб
примерно, по трассе(+немного город) = 8 л. на 100км

(думаю многовато, но никак меньше не сделать)

#116:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:40
Дмiтро писал(а):

100 км/ч держим на 3-ей.


зачем? ROFL
Дмiтро писал(а):

1) С раскручиванием до 5000 при педали в пол и переключении на следующую и так до 3-ей

постоянно почти именно так и езжу,тока после 3й зачастую идёт 5я.
Дмiтро писал(а):

2) С раскручиванием до 3000 при педали на 10% и переключении на следующую и так до 4-ой.

а так ездит жена.маршрут один,загрузка и трафик эдентичны,при первом варианте расход почемуто меньше.проверенно многократно и не на 10 км а на 150ти.разница канешно не в литрах,но 0.4-0.5 явно нарисовываются.
Дмiтро писал(а):

У меня за 13 секунд с тапкой в пол, раскручивая до отсечки получается разогнаться до 100 при этом включая и вторую и третью.

удивлён непомерно Good hehe

#117:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:47
rg-45 писал(а):

Дмiтро писал(а):
100 км/ч держим на 3-ей.
зачем?


Если как сказано выше расход зависит от средней скорости, то он будет таким же как и на 4-ой Smile


rg-45 писал(а):

а так ездит жена.маршрут один,загрузка и трафик эдентичны,при первом варианте расход почемуто меньше.проверенно многократно и не на 10 км а на 150ти.разница канешно не в литрах,но 0.4-0.5 явно нарисовываются.


У меня жена не любит переключаться на повышенные и едет постоянно поддерживая около 3000. Я по трассе в спокойном режиме еду на 2200. Разница в расходе на 120 км трассы - на 0,5 л. на 100 км у меня меньше. А еще она не любит на горках газ сбрасывать и катится вниз с торможением двигателем. Средняя скорость при этом - 70 км/ч у обоих.

Никогда не сравнивал расход при разных разгоне на первой до разных оборотах, но нераскручивание двига на 3-й, 4-й значительно экономит бензинчег.

rg-45 писал(а):

Дмiтро писал(а):
У меня за 13 секунд с тапкой в пол, раскручивая до отсечки получается разогнаться до 100 при этом включая и вторую и третью.
удивлён непомерно


Представить себе немогу как можно с тапкой в пол разгоняться на первой и второй аж 15 секунд Smile

#118:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:53
Дмiтро писал(а):

Представить себе немогу как можно с тапкой в пол разгоняться на первой и второй аж 15 секунд


Дмiтро
Ну попутал чел немного, не придирайся к словам. Я специально делал замеры "до сотни", 3 тела в машине, горизонтально ровная дорога (ну на глаз, без явных гор), всё сток кроме прошивки - из 14сек не выехал.

По теме: Я тоже считаю, что интенсивный разгон (занимающий минимум времени, а не тупо тапка в пол) и дальнейшая езда с набранной крейсерской имеет меньший расход чем тошнотворный получасовой разгон до сотни при еле нажатой газульке и дальнейшая езда с вымученно набранной той же самой крейсерской.
Под "интенсивным разгоном" понимать разгон "занимающий минимум времени, а не тупо тапка в пол". Полностью вжатый газ ничего не решает, тупо переливает... Хотя у меня ща чиповка (т.е. ДК игнорируется и может поэтому бенза льётся столько на сколько давишь), мож на стоке было по-другому... не помню, на стоке не полетаешь.

#119:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:31
alexxor писал(а):

думаю многовато, но никак меньше не сделать


можно.тока надо приехать в сервис.

#120:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 13:12
MEA! писал(а):

Хотя у меня ща чиповка


gpn как много в этой фразе Smile

#121:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:12
MEA!
Речь шла о том, что расход зависит от средней скорости.
Я доказываю, что зависимость эта весьма спорная. Т.к. средняя скорость например 70 у двух людей с разной манерой вождения и по разным трассам не приведёт к одинаковому результату.
Т.е. при средней скорости 50,60,...,110,120 можно выдать одинаковый расход - например 8 л на сотню. В то же время на скорости 70 можно выдать 6 л, а можно те же 8. Или я не прав?

#122:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:34
На бензе хз Smile много на нем не езжу.
на газу 6-7 литров по трассе (не тошню110-130 км/ч), по городу от 10 до12 летом (не экономлю) зимой от 11 до 15(не экономлю) вваливаю под 5500 но редко в основном до 4000. Кто то может скажет что большой расход, дык не бенз а пропан все равно дешевле выходит( смесь специально забогатил чтоб клапана не горели).

#123:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 14:19
*leha* писал(а):

как много в этой фразе


в этой фразе лишь то, что не сток прошивка т.е. не Евро2, пальцы не гну, как тот смайл, к чему понты?

Новые данные...
Калина хэтч (не моя, дружановская), Москва-Саратов, примерно 850км, загрузка кг 250 (водит+пасс+багаж), ср.скорость за поездку = 77км/ч, макс.разгоняли до 155 по жпс, были места по полчаса такого полета не снижая, расход 7,9л по компу штатному.

Дмiтро писал(а):

Речь шла о том, что расход зависит от средней скорости.
Я доказываю, что зависимость эта весьма спорная.


Только от средней конечно не зависит, но средняя скорость это показатель стиля езды (при одинаковом расстоянии конечно же). Т.е. те же 850км от Мск модно было проехать со ср.скоростью 50км/ч и это будет РАСХОД_1, а можно проехать как мы ехали и это РАСХОД_2. И они разные.

#124:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 14:34
MEA! писал(а):

но средняя скорость это показатель стиля езды


Средняя скорость - это всего лишь расстояние поделенное на время его прохождения и к расходу и стилю езды имеет весьма сомнительное отношение.
А показатель стиля езды - это количество и интенсивность разгонов и торможений, продолжительность езды на разных скоростях и т.д.
Например, мы с тестем ездим одни и те же 120 км:
Он - всегда 90-100 (в населенных пунктах и вне их). Разгон у него - плавнее не куда, двиг не крут и т.д.
Я - вне населенных держу 110-120, в населенных 70-80. Разгон с места установки знака окончания населенного пункта достаточно интенсивный, на обгонах двиг крутится до 5 тыщ
Расстояние это мы проезжаем примерно за одно и тоже время, т.е. средняя скорость одинаковая.
Если следовать вашей логике, то стиль у нас одинаковый и расход тоже?

#125:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 15:45
MEA! писал(а):

расход 7,9л по компу штатному.


реальные цифры. верю им.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU