Зубилoвод писал(а):Ничего снимать не надо! Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!
у меня шпилька длинная в головку не входит. тока ключ.Цитата:у меня шпилька длинная в головку не входит. тока ключ.
Значит пора колодки менять. Или подложить гайку побольше.Зубилoвод писал(а):Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!
если про шпильку то у меня 21093Зубилoвод писал(а):Docentt
Да, про шпильку я понял. А вот про 14 незнаю, может там что по другому сделано, не заглядывал.
То же самое, имхо.MG_And писал(а):Подтягивал простым ключём, да неудобно очень, пришлось гайку закручивать понемножку.
вот поэтому у меня ключ и загнутый для того что б был оборот по максимуму.Зубилoвод писал(а):Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!
Тож самое.
Зубилoвод писал(а): Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!
Этто верно!!!garryck писал(а):У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???
Норма, лишьбы держал. (16% уклон)surik93i писал(а):карданьчик с длинной головкой
+1
Самый идеальный вариант.
И гемора никого вообще!garryck писал(а):У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???
У меня тоже на 4Цитата:Короче без ямы не обойтись.
если машина без занижения, то свободно можно подлезть.Rover_61reg писал(а):Цитата:Короче без ямы не обойтись.
если машина без занижения, то свободно можно подлезть.
Сомневаюсь, что можно подлезть, но вот если задними колесами наехать га что либо, к примеру на бордюрный камень, то можно подлезть. Я таким способом менял резинки на резонаторе.