Как подтянуть ручник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как подтянуть ручник Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:22
Короче ручник машинку держать перестал. Наверно надо подтянуть но вот только как я не знаю. Инет искал ответа не нашел.

Подскажите плиз.

#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:25
залазиш на эстакаду. под машину. откручиваешь резонатор там увидишь тросики и две гаячки на шпильке. вот эти гаячки и натягивают ручник. Можно глушак с резинок снять и отодвинуть. потом "спец" ключом подтянуть. у меня обычный рожковый тока загнут под 90 градусов чтоб над резонатором крутить удобнее.
#3:  Автор: ЗубилoводОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:32
Ничего снимать не надо! Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!
#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:35
Зубилoвод писал(а):

Ничего снимать не надо! Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!


у меня шпилька длинная в головку не входит. тока ключ.

#5:  Автор: ЗубилoводОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:38
Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!
#6:  Автор: ЗубилoводОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:39
Цитата:

у меня шпилька длинная в головку не входит. тока ключ.

Значит пора колодки менять. Или подложить гайку побольше.

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:40
Зубилoвод писал(а):

Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!


если про шпильку то у меня 21093

#8:  Автор: ЗубилoводОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:43
Docentt
Да, про шпильку я понял. А вот про 14 незнаю, может там что по другому сделано, не заглядывал.

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:51
Зубилoвод писал(а):

Docentt
Да, про шпильку я понял. А вот про 14 незнаю, может там что по другому сделано, не заглядывал.


То же самое, имхо.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:01
Зубилoвод писал(а):

на 14 не знаю,


Подтягивал без ямы, резонатор в сторону и даже рожковым ключом.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:21
Rover_61reg писал(а):

рожковым ключом.


гемор. имхо
$@#Y@ писал(а):

То же самое


+1
Зубилoвод писал(а):

пора колодки менять


менять или нет, можно посмотреть через смотровое окошко под резинкой с внутренней стороны.
Зубилoвод писал(а):

Головка на 13


глубокая, вообще есть спец ключ стоит рублей 120, длинный с карданчиком.

#12:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:22
Подтягивал простым ключём, да неудобно очень, пришлось гайку закручивать понемножку.
#13:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:41
MG_And писал(а):

Подтягивал простым ключём, да неудобно очень, пришлось гайку закручивать понемножку.


вот поэтому у меня ключ и загнутый для того что б был оборот по максимуму.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:09
Не спорю гемор, да ещё и без ямы.
Но для первого раза сойдёт.
Яма теперь есть, карданчик тоже.
Так что в сследующий раз воспользуюсь.

#15:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:06
специальный ключ - карданьчик с длинной головкой
но лезть под машину придется

#16:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:19
Зубилoвод писал(а):

Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!


Тож самое.
Зубилoвод писал(а):

Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!


Этто верно!!!

#17:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:20
Кстати. На ск-ко щелчков должен подниматься ручник??? У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???
#18:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:29
Хотел тут как-то отрегулировать, а там гайки прикисли, что не смог сорвать. Тока облизал все кромки. Пришлось болгарить тягу и новую ставить, благо стОит копейки Smile
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:34
garryck писал(а):

У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???


Норма, лишьбы держал. (16% уклон)

#20:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:45
surik93i писал(а):

карданьчик с длинной головкой


+1
Самый идеальный вариант.
И гемора никого вообще!

#21:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 00:18
garryck писал(а):

У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???


У меня тоже на 4

#22:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 00:24
Короче без ямы не обойтись. Плохо.. ямы то как раз и нету.
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 09:41
Цитата:

Короче без ямы не обойтись.


если машина без занижения, то свободно можно подлезть.

#24:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:46
я тут на два затянул чета)))) надо ослабить, жопу придерживает немного
#25:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 22:11
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Короче без ямы не обойтись.


если машина без занижения, то свободно можно подлезть.

Сомневаюсь, что можно подлезть, но вот если задними колесами наехать га что либо, к примеру на бордюрный камень, то можно подлезть. Я таким способом менял резинки на резонаторе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU