snow02rus писал(а):А переделкой никто не заморачивался?
чего переделывать? Жгут? А смысл - там разные кнопки и провода разной длины. А жгут недорого стоит.snow02rus писал(а):В смысле чтобы ЧЯ не менять... Ведь замена ЧЯ=замена и подкапотной проводки, я правильно понимаю?
нет. там все на разъемах.volokh писал(а):нет. там все на разъемах.
Понятно что на разъемах
А вот распиновка части проводки что в мот. отсеке - идентична?Sergey-093 писал(а):Под капотом менять не чего не придется только купи проводку от европанели, разъемы которые втыкаются в ЧЯ у нее точно такие же как у проводки от НП
О, вот это было бы здорово если в самом деле так...
Неужели распиновка колодок идентична у "старого" и "нового" ЧЯ? Тогда почему не ставят ЧЯ нового образца вместо старого, с керамическими предохерами?НЕСТЕР писал(а):У меня стоит ЧЯ нового образца на низкой панели-проводка старая.
Именно нового образца а не "старого образца с флажковыми предохранителями"? Если так то выходит то, что впаривают продаваны эти блоки в полтора раза дороже - разводняк?snow02rus писал(а):Понятно что на разъемах
А вот распиновка части проводки что в мот. отсеке - идентична?
volokh писал(а):надо менять жгут панели приборов.
Где ты видишь сомнения?
snow02rus писал(а):Неужели распиновка колодок идентична у "старого" и "нового" ЧЯ?
Во всех трех модификациях!
snow02rus писал(а):Тогда почему не ставят ЧЯ нового образца вместо старого, с керамическими предохерами?
Потому, что уже несколько лет на заводе ставят ЧЯ "2114-". А ЧЯ с цилиндричискими предохранителями выпускаются только в запчсти.
Последние карбовые 2109 шли с ЧЯ "2114". Для них специально даже разработали датчик на радиатор с силовыми контактами, чтобы на внешнем реле не колхозить схемку.
НЕСТЕР писал(а):У меня стоит ЧЯ нового образца на низкой панели-проводка старая.
Все правильно, так и будет.
snow02rus писал(а):Именно нового образца а не "старого образца с флажковыми предохранителями"?
Без разницы какой ящик стоит., без разницы!
snow02rus писал(а):Если так то выходит то, что впаривают продаваны эти блоки в полтора раза дороже - разводняк?
Потому, что ЧЯ "2114-" ставят на серийные машины и, следовательно, выпускают его серийно. Из-за чего его цена ниже.
А ЧЯ с/о и "переходные" выпускают "мелким оптом" исключительно для запчастей. Оттого он и дороже стоит.
Экономика, "забодай тебя комар!" (с) snow02rus писал(а):Вот только одну вещь не пойму
Если не ошибаюсь, то "переходные" ЧЯ тоже делает ОАО "Авар", а тогда mailto:avar1@ellink.ru volokh писал(а):Для них специально даже разработали датчик на радиатор с силовыми контактами, чтобы на внешнем реле не колхозить схемку.
Снова новость для меня
А как отличить этот датчик от несилового?
Я вообще думал что силовой только классический датчик... но он под пониженную температуру.snow02rus писал(а):Снова новость для меня
А как отличить этот датчик от несилового?
по цене и типу выбитому на корпусе. погугли.snow02rus писал(а):Получается что все блоки совместимы между собой электрически, а то что втирают продавцы о несовместимости - лажа?
это не совсем так. в старых блоках с керамическими предохранителями есть реле вентилятора. в новых 2114 его нет. если старый менять на 2114, то нужно колхозить реле вентилятора отдельно.
если колхозить не хочешь, то покупаешь переходной - он полностью электрически идентичен