ХХ не регулирпуеться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ХХ не регулирпуеться Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 20:08
НАрод подскажите где копать?
Недавно на машинке пропал хх, перестала держать, щя сел(после того как поятояла дней 6сть), прогрел держит где то 700- 600 оборотов.
Кручу винт кол-ва смеси, обороты не поднимаються, вообше так сказать не реагирует. Хотел покрутить зажигание, но вот думаю зачем раз держит.
Машинка старая 90 года, БСЖ и карбюратору где то 6 месяцев.
Кстати Менял свечи на запасные тоже не помогло.
Начались траблы после того как поменял глушитель(весь)

#2:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 20:59
Забит глушак?
Т.е. просто машина глохнет?

#3:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:57
Ну глишитель тут врят-ли виновен Smile

Вопервых начни с клапана холостого хода, принудительно подведи на него +12в с аккума или попробуй скинуть с него провод на заведенном двигателе (если не заглох проверяй его работоспособность, выкрути и почисти его жиклер).

Скорее всего пока ты менял глушак ободрал провод идущий на клапан хх.

Ну а коли заглох то скорее всего пора почистить карб.
Время его эксплуатации не показатель, пробег более качественная единица оценки ресурса.

#4:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 08:42
Пишу же глушак поставил новый,т.е. забит он не может быть.
ПРовода все проверил, всё подключено нормально. Пневмоклапан тоже работает проверил.,
Объясняю ещё раз. Машина сейчас не глохнет, держит на холостом ходу где то 600-700 оборотов, но винтом кол-ва обороты не регулируются.
На машике была похожая проблема, но тогда всё решилось заменой КСЗ на БСЗ.
Сегодня попробую выставить зажигание.

#5:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 12:19
У меня тоже какая-то хрень была, после того как новый карб поставил... Кручу, а никак не регулируется..... Даже когда винт количества полностью выкрутил, всё равно работала на прежних оборотах, и закручивать до упора пробовал Smile
через полчаса кручу, и всё нормально hehe
несколько раз такое было Unknown

#6:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 17:17
НУ всё таки мне кажеться , надо зажигание покрутить.
Вот засада только заболел, какк "выздоровею", поййду разбираться.
В данный момент нихрена делать просто неохота.

#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 17:37
BingoBongo080587
какрб-то какой?

#8:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 21:52
Солекс
#9:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:28
BingoBongo080587
тогда очень похоже на разрыв уплотнительной резинки клапана ПХХ. в таком случае система ХХ сосет воздух и обороты малы. регулировка винтом количества не помогает до тех пор, пока край дроссельной заслонки не откроет переходную систему первой камеру после чего обороты скачком станут 1500.

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:31
BECHA писал(а):

очень похоже на разрыв уплотнительной резинки клапана ПХХ


Да не сильно похоже, если обеднена смесь ХХ - там и повышенные обороты удержать проблематично, колбасит сильно, а тут
BingoBongo080587 писал(а):

прогрел держит где то 700- 600 оборотов.


BECHA писал(а):

пока край дроссельной заслонки не откроет переходную систему первой камеру после чего обороты скачком станут 1500.


Щель переходной всегда в работе, даже при полностью закрытой заслонке часть щели под заслонкой, значит трудится. Если конечно имелось в виду отверстие отбора разряжения на трамблёр, тут другое дело, а больше скачком не из за чего обороты менять.BingoBongo080587
Свечи глянь на предмет цвета.

#11:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 04:38
Свечи,вроде нормуль, ну то есть как всегда немного в масле, но это для моей машинки нормально.
#12:  Автор: BingoBongo080587Откуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 04:38
Колпачки нано менять, да нет времени




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU