Решил перекинуть контура тормозов, есть вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Решил перекинуть контура тормозов, есть вопросы Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 20:50
Перекидка по стандартной-классической схеме , как тут :

Мучит вопрос - где удобней, и лучше расположить тройник? Лично я склоняюсь прилепить его посередине балки, типа чтоп максимально уровнять длину тормозных трубок на задние цилиндры. Или давление , приходящее на цилиндры будет одинаковым, если , к примеру правая задняя трубка останется шатной, т.е. много длинее левой???

Последний раз редактировалось: Ганс (29 Августа 2009 14:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 02:58
давление всегда будет разным потому что колдун управляется задним левым колесом, а не центром балки... поэтому при манёвре вправо давление на заднюю ось одно, а при манёвре влево другое)))) так что до того пока не перенесёшь колдун в салон, ака кран распределения тормозных усилий, вся эта схема г@$но собачее...
я не разбирал никогда колдун, но что-то мне подсказывает, что конструкторы учли боковое расположение колдуна относительно кузова и он таки обеспечивает праильную работу заднего контура независимо от того куда мы поварачиваем...
только не надо рассказывать про мега-стиль вождения, которому не достаёт такой доработки ТС)))) приложись как надо левой ногой к педали тормоза при динамичном движении, скажем, по кругу и бегай потом лови заднюю ось такой машины по всей ширине покрытия))))

#3:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 09:55
Идея глупая, но, хозяин - барин
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=0

#4:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 14:58
444gthj писал(а):

Идея глупая, но, хозяин - барин
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=0



Спасибо, но не по теме Pardon

#5:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 15:14
Ганс
Цитата:

Спасибо, но не по теме


Если прочитаеш все, поймешь что по теме. Эта переделка там тоже обсуждалась.

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 15:21
Ганс
в тюнинге все по 5 раз обсудили, тебе туда Smile
только учти, когда лопнет шланг на переднем колесе(что не так уж и редко с нашими ЗЧ), то останешься совсем без тормозов...
с диагоналкой же хоть 1о но тормозить будет.

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 22:36
Gloom
лопался на сток контурах, никаких тормозов!

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:35
Boriskin писал(а):

лопался на сток контурах, никаких тормозов!


ну,оставался все таки 1 контур...
которые работал немного, а так останутся только задние...
от которых толку Pardon

#9:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 00:27
Вообщем совершился "переворот". Ощутил гимор по перекидке трубки с левого переднего колеса.Не обошлось без приколов, оказывается, еще на заводе "ТАЗ" были поменяны местами трубки отдаленные от вакуумника wwow ( одну из которых по схеме глушим) , т.е. система работала не по диагональной, а по параллельной схеме.
Ну а так уж особых изменений не произошло...хуже не стало, это однозначно...на асфальте во всяком случае. Из плюсов - стала работать корма одинаково - одинаковый нагрев убитых барабанов Smile

Зы: глушил дупла сливными болтами радиатора от классики + медная шайба 10-ка. Высвободившуюся трубку магистральную удалять не стал а заткнул колпачками от цилиндров- мало ли чо как - вернуть в сток ( чтоп не засралась)

#10:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 18:45
Купил 21114 трёхлетку, до ездил 23 года на 2104. На классике проблем с торазами никаких небыло - но ,,кодун,, выкинут очень давно. Прочитал по ссылке ,,Про тормаза,, и согласен с 444gthj.
При покупке имел: огромная разница в тормозно пути передннее правое (брало рано), переднее левое (позже). Зад - пактически не работал.
При ревизии обнаружено: чуть сыро у тормозного целиндра лево зад,
закис трос в оболочки (правый), заржавела механика колдуна.
Сделано: заменены оба тормозных целиндра зад, заенёны троса ручника, отмочен и разшевелена механика колдуна (сам колдун рабочий) и всё отрегулировано (ручник на три щелчка).
Итог: всё востановилось как надо - одинаково тормозит перед право и лево. Слабее - процентов на 40 (субъективно) торозит зад.

#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 10:03
Boriskin писал(а):

лопался на сток контурах, никаких тормозов!


В минувший кузовной ремонт, кривые мастера погнули кронштейн тяги колдуна на балке. И пластина вместе с кронштейном, давящие на шток колдуна, "слетели с него". Т.е. шток колдуна был свободен. Тормозов не было никаких! Педаль с хрустом уходила "глубоко вниз". Ехал до дома с ручником. Потом заглянул под днище и wwow

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 22:41
volokh
Ну дык естественно. Его шток работал вместо цилиндров Smile

Boriskin писал(а):

Gloom
лопался на сток контурах, никаких тормозов!


+1

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 23:36
Ломалась передняя правая трубка, тормоза были но чисто символические... Мне вот интересно почему на параллельной схеме не будет тормозов при лопании шланга? Какая разница что по диагонали останется подобие тормоза или на одной оси? Ведь если гавкнется задняя часть то два передних диска будут лучше тормозить чем диск+барабан(к тому же барабан через колдун)?
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 00:10
snow02rus писал(а):

Ведь если гавкнется задняя часть


а если передняя? Wink

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 01:00
у меня лопался .. тормоза есть )

до пола педаль жмакаишь .. и одна диагональ едет со свистом и чертит длинную полоску)))))))

#16:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 08:54
Ганс писал(а):

Не обошлось без приколов, оказывается, еще на заводе "ТАЗ" были поменяны местами трубки отдаленные от вакуумника wwow ( одну из которых по схеме глушим) , т.е. система работала не по диагональной, а по параллельной схеме............




а никто не обратил..........................

Ганс Smile можно поподробнее , что за чудо Razz подключение то было Razz

#17:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 19:57
Не утерпел, перед прохождением тех осмотра переключил на перед зад и с одной камерой колдуна. Причина бзика: субъективное мнение о неравномерности торозных усилий зада ( до юза довести не смог, чтобы определиться точнее, стенда нет. Только на тех осмотре)
Результат: тормозной путь (общий) уменьшился, чувствую и по динамики торможения. Довести до юза зад так и немогу. Тех осмотр прошол.

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 21:38
-makar- писал(а):

Ганс можно поподробнее , что за чудо подключение то было


Можно Smile
Ганс просто вызубрил зубильный перекросс... из Тюнинга, разумеецца Wink
а в Самаре же всё наоборот.
Вот он и принял нашу штатную ДЕСЯТУЮ диагональ - за косяк "пьяного тазовца" Razz

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 21:57
Кир-кук писал(а):

Вот он и принял нашу штатную ДЕСЯТУЮ диагональ


а какая разница?

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 22:07
Gloom писал(а):

а какая разница?


Первый контур :
Самара : лев.пер + прав.зад.
ДС : прав.перед + лев.заднее supercool

Ганс стал глушить не то..., которое ващще, "по тюнинху", ушло не туда Smile

#21:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 11:07
ну да и ладно...главное, что мне нравиццо Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU