Спасибо, но не по теме Boriskin писал(а):лопался на сток контурах, никаких тормозов!
ну,оставался все таки 1 контур...
которые работал немного, а так останутся только задние...
от которых толку Boriskin писал(а):лопался на сток контурах, никаких тормозов!
В минувший кузовной ремонт, кривые мастера погнули кронштейн тяги колдуна на балке. И пластина вместе с кронштейном, давящие на шток колдуна, "слетели с него". Т.е. шток колдуна был свободен. Тормозов не было никаких! Педаль с хрустом уходила "глубоко вниз". Ехал до дома с ручником. Потом заглянул под днище и volokh
Ну дык естественно. Его шток работал вместо цилиндров
Boriskin писал(а):Gloom
лопался на сток контурах, никаких тормозов!
+1snow02rus писал(а):Ведь если гавкнется задняя часть
а если передняя? Ганс писал(а):Не обошлось без приколов, оказывается, еще на заводе "ТАЗ" были поменяны местами трубки отдаленные от вакуумника ( одну из которых по схеме глушим) , т.е. система работала не по диагональной, а по параллельной схеме............
а никто не обратил..........................
Ганс можно поподробнее , что за чудо подключение то было -makar- писал(а):Ганс можно поподробнее , что за чудо подключение то было
Можно
Ганс просто вызубрил зубильный перекросс... из Тюнинга, разумеецца
а в Самаре же всё наоборот.
Вот он и принял нашу штатную ДЕСЯТУЮ диагональ - за косяк "пьяного тазовца" Кир-кук писал(а):Вот он и принял нашу штатную ДЕСЯТУЮ диагональ
а какая разница?