Дымит как паравоз. В салон проникает запах гари [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Дымит как паравоз. В салон проникает запах гари Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 21:10
Почему у меня машина дымит и очень сильно? Движок от 2121
#2:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 01:46
масло хавает. или карбюратор
#3:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 06:47
Сизый дым-масло жрет. Черный дым-топливо не догорает смотри регулировку карба либо забит напрочь воздушный фильтр.
#4:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 17:24
Дым сизый, густобелый, а че сделать шоб не жрал масло?
#5:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:20
Так масло жрет или нет? Расход его заметен?
Потому как дым при угаре масла сизый, а не густобелый. Густобелый, это уже попадание тосола в камеру сгорания. Тосол не убывает? Следов масла в расширительном бачке нет?
Если все таки жрет масло, то проверь следующее: В кастрюле есть масло? Отсоедини шланг вентиляции картера, заведи. Валит дым из него? Компрессия в норме? Если по одному из этих показателей будут отклонения, то путь движку в капиталку (кроме пожалуй компрессии, могут еще и клапана быть виной).
Если порядок, то маслосъемные колпачки под замену.

#6:  Автор: Виктор Лебеденок СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:48
проверил, масло не жрет. А вот тосол убывает. В расширительном бачке тосолу было на 3-5 см выше мин, а теперь почти на дне. И еще одна проблема объявилась, ни могу понять откуда течет тосол с радиатора. И имено когда заведешь начинает капать. птом глушишь, открываешь крышку радиатора, спускается воздух. И перестает капать(аж с трех мест). А когда просто на одном месте стоит не капает совсем. Вот и думал шо тосол и убегает в землю, а не куда то в камеру сгорания
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:46
Густой белый дым с неприятным резким запахом, это тосол в цилиндрах. Судя по всему, у Вас прогорела прокладка головки блока, возможно, это связано с тем, что при замене двигателя, насколько я помню, Вы долго не могли заполнить систему тосолом и от перегрева или деформации головки, могла прогореть прокладка. Снимать голову, менять прокладку, заодно проверить, не повело ли головку блока.
А тосол с радиатора может подтекать из-за повышенного давления в системе, от попадания выхлопных газов при работе двигателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU