Замена передних пружин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена передних пружин Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 21:43
Провозился сегодня весь день, но пружину так и не вынул cry застряла, и не в какую..ни монтировкой, ни сжимальщиками, ни чем не подлезть. Шаровые обязательно снимать? Что теперь делать?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 21:50
Я б гидродомкратом под нижний рычаг, потом увязал или сжал, дальше и верхнюю шаровую можно.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 21:57
Otto Frija+1 А вообще, перед снятием чем-нибудь стягивал? Если да, то проблем быть не должно
[/b]

#4:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:51
Для меньшего гемора лучше вообще снять супорт, чурбан под рычаг предварительно скинув аморик, далее установить внутрь стяжки и открутить растяжку, домкратим в районе оси рычага и все готово.
#5:  Автор: VladiSiv СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:56
Снимаешь аморыч, заряжаеш стяжки, ставиш домкрат под нижний рычаг, в районе шаровой, отсоединяеш нижнюю шаровую, опускаеш рычаг домкратом - чуть,чуть надо, ведь стяжки поставил, вынимаеш пружину! Усе.
#6:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:25
Понял, спасибо. Вся беда в том что она там почти боком лежит, застряла. В общем надо шаровые снимать.
#7:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 17:59
Теперь трабл чтобы ее на место поставить... Открутил обе шаровые(суппорт не снимал), отвел все это в сторону, ничего не мешается. но все равно пружину не засунуть cry
#8:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 18:14
Без центрального съёмника мне кажется нереально пружину поставить....хотя мне дядя говорил что ломом можно запихать, но я не представляю какой должен быть лом...сам чуть на стенку не полез от безысходности, когда пытался поставить...пошёл и купил съёмник для пружин центральный (длиннный болт с резьбой и на нём 2 тарелки, всё это запихивается внутрь пружины и стягивается) и поставил довольно быстро...
Ну единственный вариант ещё сжать пружину весом машины как-нибудь и связать её тросом в таком состоянии....хотя конструкция несколько опасная получается )))

#9:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 20:11
на нижнем рычаге салент-блоки ослабь(открути гайки) опору делай на балке желательно повыше подымать машину что бы рычаг как можно ниже отпустился,тогда пружина чуть ли не сама выпадет или с помощью монтажки несложно выдернуть нижний рычаг отпускать гидро домкратом перехватывать ломиком или монтировкой. ставить таким же макаром, можно стянуть пружину легче ставить будет
#10:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:31
Засунул я ее с горем пополам, думал это никогда не кончится.
А на перед какие поставить пружины чтоб повыше была? Резиновые вставки большей толщины не дали положительного результата. Нивовские только на зад ставят?

#11:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 17:51
Ну что, ни кто не знает??
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 22:05
Toutakuchuuei писал(а):

Ну что, ни кто не знает??

Никто, наверное, не ставил Smile смысла особого, видимо, нету, да и управляемость ИМХО может пострадать. А проставки-резинки дают эффект см 2-3.

#13:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 22:28
Понятно, спасибо Smile
#14:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:32
Вставить пружину
У тестя есть специальное устройство. Представляет собой два стальных квадрата наподобие тисков. Вставляешь между них пружину, сжимаешь, потом проволокой фиксируешь витки пружины и вынимаешь ее из этого устройства. После установки пружины стягивающую проволоку снимаешь.

Увеличение клиренса
Тут могут помочь четверочные пружины и москвичевские амо (они несколько подлиннее). Ну и проставки увеличенные если этого кажется мало. Однако, за счёт увеличения клиренса снижается устойчивость авто на дороге при совершении маневров.

#15:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:12
Duke писал(а):

Тут могут помочь четверочные пружины и москвичевские амо (они несколько подлиннее). Ну и проставки увеличенные если этого кажется мало. Однако, за счёт увеличения клиренса снижается устойчивость авто на дороге при совершении маневров.


это назад, а для переда, если не ошибаюсь, все приужины для классики одинаковы по длине, различаются только по жесткости и маркируются цветами, зелёный - мягкие, желтый - стандарт, и кстати посмотри по книжкам и тут поищи, на перед по - моему нельзя ставить пружины мягче чем стоят сзади, почитай статейку http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm

#16:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:06
С пружинами назад все ясно, а вот для переда...
В повороты при 80 км/ч не вхожу, а вот по кочкам приходится часто ездить, и передние колеса об защиту трутся.
Как я понял из таблицы нивовские передние пружины имеют больший диаметр прутка и наружный диаметр, но меньшую длину?
Подойдут ли они?

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:15
Toutakuchuuei писал(а):

Подойдут ли они?


Нет, вы сами себе ответили,есть еще вставки межвитковые,правда я против всех этих проставок и усиленных пружин, может просто снизить скоростной режим.

#18:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:20
А что тогда делать, чтобы поднять передок?
#19:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 12:51
Лично я поставил новые пружины на пятёрку. До замены морда буквально говоря лежала на колесах. После замены пружин перед поднялся достаточно высоко даже без проставок. Так что ИМХО увеличенных проставок для подъёма передка вполне достаточно.
#20:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 00:36
Duke, спасибо, буду пробовать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU