Kirgudu писал(а):Лей антифриз с флюрисцентной добавкой. Потом UV лампу возьмешь и посмотришь где течет. Еще больное место - крышка радиатора, не видно что течет - испаряется
А где лампу то такую прикупить? andy-none писал(а):Kirgudu писал(а):Лей антифриз с флюрисцентной добавкой. Потом UV лампу возьмешь и посмотришь где течет. Еще больное место - крышка радиатора, не видно что течет - испаряется
А где лампу то такую прикупить?
Китайский фонарег за 100 рублей с ультрофиолетовыми светодиодами. Или лампа для проверки денег за 300 рублей. Kirgudu писал(а):Лей антифриз с флюрисцентной добавкой.
Там так и будет написано? у меня зеленый антифриз greenline Luxe, это он и есть?Kirgudu писал(а):Лей антифриз с флюрисцентной добавкой. Потом UV лампу возьмешь и посмотришь где течет. Еще больное место - крышка радиатора, не видно что течет - испаряется
Вот блин это точно! С крышки радиатора течет! Хз чего делать Толи крышку поменять то ли забить?Roman_S86 писал(а):Kirgudu писал(а):Лей антифриз с флюрисцентной добавкой. Потом UV лампу возьмешь и посмотришь где течет. Еще больное место - крышка радиатора, не видно что течет - испаряется
Вот блин это точно! С крышки радиатора течет! Хз чего делать
Толи крышку поменять то ли забить?
Ну как тебе сказать... на старой шахе текла пробка, я что только не делал, и ровнял медный радиатор, и пробку менял бесчисленное колличество раз - эффекту ноль. Рекомендую найти именно 100% ВАЗовскую пробку, возможно энная пробка заработает.
Еще возможно у тебя воздух в системе, из-за этого давит или эта долбопробка не травит в расширительный бачек.Цитата:Еще возможно у тебя воздух в системе, из-за этого давит
Насчет воздуха не уверен... Скорее всего его там нету Недавно менял тосол. все делал по уму! Долго сливал, слил литров 9 (был почти полный 10л тазик, не считая того, что разлил и утекло в подвал в гараже). Далее снимал патрубок с карба и заливал до тех пор пока с обоих концов не потекло. В итоге, залил во всю систему 11 л. Ну минус то, что разлилось по ходу работ, а именно то, что текло с патрубка карба (думаю тут не более полу литра, максимум литр). Имеем не менее10 л тосола в системе. Внимание, вопрос! Если бы были воздушные пробки столько бы влезло? Да и откуда им там взяться (учитывая способ замены, не исключаю небольшие, разве что)? Езжу уже 2 недели (больше 500 км навернул), машина не греется, карлсон стал работать реже чем раньше. Уровень тосола остался на том же уровне, не убывает. Собственно поэтому по поводу воздушных пробок даже не загоняюсь. Цитата:эта долбопробка не травит в расширительный бачек
В расширительный бочек травит, так как при нагреве урвень там заметно повышается (На холодную между min и max, на горячую по max +- пол сантиметра).
Где найти пробку ВАЗовскую даже не представляю. Может земляки (Воронеж) подскажут?