Каждый водитель желает знать где течет тосол... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Каждый водитель желает знать где течет тосол... Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:29
День добрый!
На днях заметил что начал куда-то утекать тосол. Минимальный уровень в бачке утекает где-то за два дня. Беглый осмотр асьфальта под капотом ничего не показал. Куда тосол может утекать? Как проследить?

PS: до критической отметки стрелка не доходила, но ездить все-равно как-то ссыкотно... Sad

#2:  Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:36
посмотри под ковриками в салоне, если там то кран отопителя
#3:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:37
Если на асфальет следов нет, а он убегает, значит или убегает постепенно и успевает испариться (с внутренних полостей гденить под капотом) или куда-то впитывается-это уже в салоне смотреть надо. А вообще по поиску посмотри, тема часто возникающая.
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 00:08
Лей антифриз с флюрисцентной добавкой. Потом UV лампу возьмешь и посмотришь где течет. Еще больное место - крышка радиатора, не видно что течет - испаряется Wink
#5:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 09:53
Kirgudu писал(а):

Лей антифриз с флюрисцентной добавкой. Потом UV лампу возьмешь и посмотришь где течет. Еще больное место - крышка радиатора, не видно что течет - испаряется Wink

А где лампу то такую прикупить? Pardon

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 10:23
andy-none писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лей антифриз с флюрисцентной добавкой. Потом UV лампу возьмешь и посмотришь где течет. Еще больное место - крышка радиатора, не видно что течет - испаряется Wink

А где лампу то такую прикупить? Pardon



Китайский фонарег за 100 рублей с ультрофиолетовыми светодиодами. Или лампа для проверки денег за 300 рублей. Wink

#7:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 10:34
Kirgudu писал(а):

Лей антифриз с флюрисцентной добавкой.


Там так и будет написано? у меня зеленый антифриз greenline Luxe, это он и есть?

#8:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 14:06
Kirgudu писал(а):

Лей антифриз с флюрисцентной добавкой. Потом UV лампу возьмешь и посмотришь где течет. Еще больное место - крышка радиатора, не видно что течет - испаряется Wink


Вот блин это точно! С крышки радиатора течет! Хз чего делать Sad Толи крышку поменять то ли забить?

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:15
Roman_S86 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лей антифриз с флюрисцентной добавкой. Потом UV лампу возьмешь и посмотришь где течет. Еще больное место - крышка радиатора, не видно что течет - испаряется Wink


Вот блин это точно! С крышки радиатора течет! Хз чего делать Sad Толи крышку поменять то ли забить?




Ну как тебе сказать... на старой шахе текла пробка, я что только не делал, и ровнял медный радиатор, и пробку менял бесчисленное колличество раз - эффекту ноль. Рекомендую найти именно 100% ВАЗовскую пробку, возможно энная пробка заработает. Wink

Еще возможно у тебя воздух в системе, из-за этого давит или эта долбопробка не травит в расширительный бачек.

#10:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:20
Цитата:

Еще возможно у тебя воздух в системе, из-за этого давит

Насчет воздуха не уверен... Скорее всего его там нету Smile Недавно менял тосол. все делал по уму! Долго сливал, слил литров 9 (был почти полный 10л тазик, не считая того, что разлил и утекло в подвал в гараже). Далее снимал патрубок с карба и заливал до тех пор пока с обоих концов не потекло. В итоге, залил во всю систему 11 л. Ну минус то, что разлилось по ходу работ, а именно то, что текло с патрубка карба (думаю тут не более полу литра, максимум литр). Имеем не менее10 л тосола в системе. Внимание, вопрос! Если бы были воздушные пробки столько бы влезло? Да и откуда им там взяться (учитывая способ замены, не исключаю небольшие, разве что)? Езжу уже 2 недели (больше 500 км навернул), машина не греется, карлсон стал работать реже чем раньше. Уровень тосола остался на том же уровне, не убывает. Собственно поэтому по поводу воздушных пробок даже не загоняюсь.
Цитата:

эта долбопробка не травит в расширительный бачек

В расширительный бочек травит, так как при нагреве урвень там заметно повышается (На холодную между min и max, на горячую по max +- пол сантиметра).
Где найти пробку ВАЗовскую даже не представляю. Может земляки (Воронеж) подскажут?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU