x100xx63rus писал(а):У меня что-то было аналогичное...
В 1-ом положении рукоятки включения дворники не ложились на место, во 2-ом и 3-ем все работало замечательно. Менял релюхи, безполезно. Пришлось купить новый эл.двигатель (цена около 450 руб). + 100 руб. за работу. Сейчас все работает как часы в Кремле, на Спассской башне...
Дык значит я в "моторчике" не зря сумлюваюсь? Но там три проводка, два резистора и два контакта. Из-за этих трёх сосен 450 рэ выкидывать... Сам-то движок нульсон ещё.
А нащщёт гарантийки - шютка хорошая! Ronin писал(а):x100xx63rus писал(а):У меня что-то было аналогичное...
В 1-ом положении рукоятки включения дворники не ложились на место, во 2-ом и 3-ем все работало замечательно. Менял релюхи, безполезно. Пришлось купить новый эл.двигатель (цена около 450 руб). + 100 руб. за работу. Сейчас все работает как часы в Кремле, на Спассской башне...
Дык значит я в "моторчике" не зря сумлюваюсь? Но там три проводка, два резистора и два контакта. Из-за этих трёх сосен 450 рэ выкидывать... Сам-то движок нульсон ещё.
А нащщёт гарантийки - шютка хорошая!
Вся проблема в контактах на шестерне редуктора.Ronin писал(а):x100xx63rus писал(а):У меня что-то было аналогичное...
В 1-ом положении рукоятки включения дворники не ложились на место, во 2-ом и 3-ем все работало замечательно. Менял релюхи, безполезно. Пришлось купить новый эл.двигатель (цена около 450 руб). + 100 руб. за работу. Сейчас все работает как часы в Кремле, на Спассской башне...
Дык значит я в "моторчике" не зря сумлюваюсь? Но там три проводка, два резистора и два контакта. Из-за этих трёх сосен 450 рэ выкидывать... Сам-то движок нульсон ещё.
А нащщёт гарантийки - шютка хорошая!
Сколько раз я уже "трахался" с этими разными поломками - и сейчас пришел к выводу - лучше сразу в сервис, к опытным спецам. Один раз заплати деньги (хоть и жалко их отдавать за всякую херню) - зато спокойней на душе будет...x100xx63rus писал(а): сейчас пришел к выводу - лучше сразу в сервис, к опытным спецам.
Абсолютно согласен. Но бывает просто интересно самому разобраться, если, тем?более, действительно пустяковый случай и есть возможность подробно его описать (а не "что-то там свистит справа").
Снял, разобрал-посмотрел, поставил на место за тридцать минут. Купить новый и проделать тоже без "разобрал-посмотрел" - двадцать минут.
На самой шестерне контактов не видел!
На оси шестерни видел эксцентрик, который отводит-сводит пластину с контактами и тем самым замыкает одну - размыкает другую цепь. Принцип таков, что пока эксцентрик, прижимая пластину с контактом, замыкает цепь питания двигателя - дворник "едет", в независимости от положения выключателя на руле. И пока вал моторчика полный оборот не сделает (эксцентрик не сбежит с пластины и контакты не разомкнуться) питание не пропадёт и дворники лягут.
Если исходить из того, что в модуле "мотор-редуктор-концевик" всё исправно, то ?
Есть ли ещё участки цепи, задействованные в работе, после выключения дворников водителем?
А тут ситуация такая, что ВИЗУАЛЬНО всё блестит и светится, пайка качественная и всё такое?Pepelatz2114 писал(а): Поправка... У Hotbox сервер падал и они мои файлы потерли, сцуки.
Если схема всё-таки нужна, напиши, вышлю(два файла по 1.5 метра).
Действительно сцуки...
Спасибо большое, я сегодня себе букварь куплю по электрике.
Поковыряюсь в выходные (не долго :grin: ) и саапщу.Андрей Охтинский писал(а):А себе супра-пупра скорость переделал. Вот. Ибо раздражало меня медленное поползновение на медленной скорости в одночном/медленном/омывательном режимах. Теперь оно все бегает в быстром режиме - гораздо эффективнее чистит. делов всего-то два проводка в колодке местами перекинуть. Оч. советую.
Я так понимаю из цепи выключается резистор. А зачем там два резистора (вроде как)? Можно поподробнее плиз, какие контакты? Или хотя б в какой колодке (под капотом или в переключателе).
Хотя на остановку дворников в положенном месте это не вроде как не отражается... :-(Ronin писал(а):Я так понимаю из цепи выключается резистор. А зачем там два резистора (вроде как)? Можно поподробнее плиз, какие контакты? Или хотя б в какой колодке (под капотом или в переключателе).
Применительно к 21093 - снимаются кожухи рулевой колодки пластиковые - верхний и нижний, вытаскивается подрулевой переключатель, далее меняются местами (именно меняются местами!) контакты 53 и 53b (кажется так, если не ошибаюсь). Все. Теперь оно бегает по скоростям наоборот - в этом вся и фишка: последнее дальнее положение выключателя - самое медленное. У меня контакты намертво прикипели, посему я провода разрезал, переплел и сделал скрутки. Но это уже детали.
Ronin писал(а):Хотя на остановку дворников в положенном месте это не вроде как не отражается... :-(
Ясен пень не отражаетцца :-D Это я так... музыкой навеяло, тему лень создавать ради такого пустячка...Андрей Охтинский писал(а): Теперь оно все бегает в быстром режиме.
Значится так:
1. Все режимы работают на самой большой, третьей скорости (без участия резистора, который стоит в редукторе-моторе).
Андрей Охтинский писал(а): Теперь оно бегает по скоростям наоборот - в этом вся и фишка: последнее дальнее положение выключателя - самое медленное.
2. Последний режим стал первым, первый - последним.
Правильно понял?
Если да, то перевёртывание режимов можно просто заменить вырезкой резистора. Пауза будет первой, но взмах будет быстрым (как на последнем режиме). Ведь самый цимус в быстроте взмаха...Qwinto писал(а):Вчера под дождь сильный попал и все хана, работают без остановки при включении зажигания.
Похоже вода в Блоке предохранителей.Она и замыкает,если в сухую погоду дворники не глючат.Тут или блок разбирать,чистить,возможно пропаивать и обязательно платы его лаком покрыть или менять Блок.Можно было бы предположить,что подрулевой переключатель хандрит,но он от погоды не влияет.Qwinto писал(а):начинаю заводить машину и магнитолу "перегружает"-она выключается на пару секунд и после заводки включается,
Магнитолу нужно запитывать с аккумулятора,а не от гнезда прикуривателя.Тогда при пуске она не будет реагировать на плохие контакты в замке зажигания и массовых проводах на кузов.Перезагружаться будет лишь тогда,когда аккумулятор совсем дохлый будет.Qwinto писал(а):Спасибо за советы
Заменил релюшку все нормально стало, а в блоке сыро все, почистил, воздухом продул, теперь нормально и с магнитолой все.
Там сверху через панельку вода протекала и прямо на блок, снял ее герметиком обмазал хорошенько и прилепил на место. Теперь не должно по идее беспокоить
я же тебе говорил за релюшкю))))
а куда текла вода? не понял.....на Черный ящик (ЧЯ, там где все релюшки и предохранители)?....или как? какого года машина? и какой ЧЯ в ней?