Не пойму, что ремонтировать то! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не пойму, что ремонтировать то! Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 12:13
Привет всем!
У меня 21099 (карбюратор). Утром в гараже завожу на подсосе. Машина ревет. Пытаюсь подсос убрать до 1500 - не получается. Стрелка тахометра прыгает, т.е. не устойчиво работает двигатель.
Когда двигатель полностью прогреется, подсос убрать до конца нельзя - глохнет сразу же двигатель! Приходится ехать на подсосе. Бывает так и едешь до работы. А бывает, что останвливаешься на светофоре или сбрасываешь газ на повороте, двигатель опять глохнет...
Да, заметил, бывает так, что машина постит чуть-чуть после такое езды, заводишь ее и едешь нормаль но даже пед подсоса. Но по больше части стал ездить именно с подсосом...
Вот такие странности с моей ВАЗ...
Как говориться, помогите!

#2:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 12:29
Землякам привет!
Наверняка байда эта из-за карба, причем , скорее всего, из-за системы ХХ, чаще всего отсекатель, могут быть каналы. Мыть карб, проверять зажигание, раз трясет и обороты не держит - померь компрессию, проверь свечи - может, троит из-за чего-нидь.

#3:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 13:58
Попробуй поменять магнитный клапан, только жиклер родной оставь, а то диагностику заново делать придется. Проверить можно так: включаешь зажигание, снимаешь с него провод, а затем подносишь, если он щелкает значит рабочий, если нет выкидывай нафиг
#4:  Автор: mnsОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 14:33
Если машина иногда едет без проблем, то скорее всего, ЭМ клапан либо не до конца закручен, либо пришол конец уплотнительной резинке, где он с Карбом соединяется.
#5:  Автор: Z.E.D. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 14:43
...А зачем этот электромагнитный клапан вообще нужен? Я даже не знаю сколько ездил на своей телеге пока не обнаружил, что у меня этот клапан вообще не подключен к контакту. Потом подключил, но разницы никакой вроде нет...
#6:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 14:46
Konva писал(а):

Попробуй поменять магнитный клапан, только жиклер родной оставь, а то диагностику заново делать придется. Проверить можно так: включаешь зажигание, снимаешь с него провод, а затем подносишь, если он щелкает значит рабочий, если нет выкидывай нафиг



К сожелению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?

#7:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 14:49
Z.E.D. писал(а):

...А зачем этот электромагнитный клапан вообще нужен? Я даже не знаю сколько ездил на своей телеге пока не обнаружил, что у меня этот клапан вообще не подключен к контакту. Потом подключил, но разницы никакой вроде нет...



в твоем случае его возможно обломали в сервисе. Они часто так делают, чтобы проблем меньше нажить (ведь в магазинах 9 клапанов из 10 работают херово, нужно подбирать, зачем им это?).
А клапан нужен для снижения расхода и надежного прекращения подачи топлива при выключении зажигания.

#8:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 14:58
x100xx63rus писал(а):

К сожалению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?



когда выкрутишь клапан, и вынешь его, увидишь и жиклер на конце, его аккуратно двумя пальцами извлечешь и переставишь в новый ЭМК

#9:  Автор: igoryamОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 08:11
У одного знакомого симптомы похожие были...
Ездил по сервисам - ничего не помогло...
Приехал в гараж, открыл капот, стал трогать воздушный фильтр. Работа двигателя стала менятся...
Итог - открутились гайки крепления карба к впускному коллектору. Вот.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU