Сказали,надо дроссельный узел почистить,кто знает как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сказали,надо дроссельный узел почистить,кто знает как? Автор: Виктор Попов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 10:43
Сказали,надо дроссельный узел почистить,кто знает как?
#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 10:44
как как, руками. а машина то какая? понимаю инжектор?
#3:  Автор: Виктор Попов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 10:45
21130,инжектор,
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 10:59
снимаешь, берешь баллончик для очистки карба и чистишь Smile
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 11:02
Где-то был отчет с картинками, найти не могу.
Флойд писал(а):

Процедура крайне проста и полезна. Все что требуется - баллончик с жидкостью для очистки карбюратора (самый дешевый) и, конечно же, тряпка! Smile
1. Тосол сливать не надо, просто снять шланги с дросселя и не опускать их вниз, тогда ничего и не прольётся.
2. Отключить колодки от ДПДЗ и РХХ. Что-то отключать на работающей технике не рекомендую нигде и никогда (касается не только инжектора, но и вообще электроники). Никакой там особой грязи на РХХ, которую не вычистить, никогда не наблюдал.
3. Снять воздуховод, тросик "газа"... вроде всё, если ничего не забыл.
4. Открутить и снять сам дроссель, снять с него ДПДЗ и РХХ.
5. И обработать его при помощи баллончика и тряпки. Жидкость эта по сути есть сильный растворитель. Собственно говоря почистить можно чем угодно, просто баллончиком этим удобно, потому что своей тоненькой трубочкой пролезет во все дырки дросселя.
6. Собрать всё в обратной последовательности. Всё.

Никаких подводных камней в этой процедуре не замечено. Как часто делать? Делаю где-то раз в год, но, наверное, и это часто. А ДПДЗ и РХХ и поменять не грех (смотря сколько стоЯт). Я где-то через 50 тыщ. их меняю.


С картинками еще вот:
http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a101.htm
Надо бы тоже заняться.

#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 11:26
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 16:30
Я почистил сегодня.
Пробег 55 ткм, до этого его никто не чистил. Снял - и обалдел, внутри было чисто, снаружи грязнее. Небольшой, шириной около 7-10 мм налет черного цвета по стенкам в районе дроссельной заслонки - и все.
О чем это говорит???

#8:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 16:38
А зачем чистил то?
#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 16:43
AlexNP писал(а):

А зачем чистил то?


Ну типа на 60 ткм по мурзилке надо мыть, я решил сейчас, чтобы зимой не возиться... Все равно за 5 ткм он сильно не засрется...
На 40 ткм удлинял трубку вентиляции картера, выводил ее вплотную к ДУ. Все равно ДУ был не сильно грязный, только легкий налет возле заслонки...
Бенз чтоли такой хороший?

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 16:53
$@#Y@ писал(а):

О чем это говорит???


бензин хороший, масло и двигатель в хорошем состоянии!

#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:42
$@#Y@ писал(а):

Все равно ДУ был не сильно грязный, только легкий налет возле заслонки...
Бенз чтоли такой хороший?



ШПГ в норме, маслоотделительная сетка не забита. Бензин не причём, он подаётся далеко после ДУ и на его чистоту не влияет (это всётаки не карбюратор), исключительно воздух (зависит от качества фильтра) и картерные газы.

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 13:23
пойду тоже свой помою...делать нефик




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU