Где-то был отчет с картинками, найти не могу.
Флойд писал(а):Процедура крайне проста и полезна. Все что требуется - баллончик с жидкостью для очистки карбюратора (самый дешевый) и, конечно же, тряпка!
1. Тосол сливать не надо, просто снять шланги с дросселя и не опускать их вниз, тогда ничего и не прольётся.
2. Отключить колодки от ДПДЗ и РХХ. Что-то отключать на работающей технике не рекомендую нигде и никогда (касается не только инжектора, но и вообще электроники). Никакой там особой грязи на РХХ, которую не вычистить, никогда не наблюдал.
3. Снять воздуховод, тросик "газа"... вроде всё, если ничего не забыл.
4. Открутить и снять сам дроссель, снять с него ДПДЗ и РХХ.
5. И обработать его при помощи баллончика и тряпки. Жидкость эта по сути есть сильный растворитель. Собственно говоря почистить можно чем угодно, просто баллончиком этим удобно, потому что своей тоненькой трубочкой пролезет во все дырки дросселя.
6. Собрать всё в обратной последовательности. Всё.
Никаких подводных камней в этой процедуре не замечено. Как часто делать? Делаю где-то раз в год, но, наверное, и это часто. А ДПДЗ и РХХ и поменять не грех (смотря сколько стоЯт). Я где-то через 50 тыщ. их меняю.
С картинками еще вот:
http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a101.htm
Надо бы тоже заняться.$@#Y@ писал(а):Все равно ДУ был не сильно грязный, только легкий налет возле заслонки...
Бенз чтоли такой хороший?
ШПГ в норме, маслоотделительная сетка не забита. Бензин не причём, он подаётся далеко после ДУ и на его чистоту не влияет (это всётаки не карбюратор), исключительно воздух (зависит от качества фильтра) и картерные газы.