Проблемы с покраской [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с покраской Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 13:30
Приветствую уважаемых форумчан!
Решил покрасить свою Копейку. Цвет достаточно редкий, да и "рыжая беда" (ржавчина) проявляется куда заметнее чем на темных цветах - примула 210.
А предыстория такова: в 2006 году купил про запас две банки краски МЛ-1120 (алкидно-меламиновая эмаль), где было указан срок годности 1 год, т.е. до 2007 года. Подумал, что 2х годовой простой не навредит эмали, тем более, что банки даже не вскрывались. Буквально неделю назад развел разбавителем 650 по инструкции (плюс добавил немного отвердителя) эту краску и покрасил поверхность капота и багажника. Цвет что называется "попал" в цвет, но возникла другая проблема - при попадании на окрашенную поверхность воды под удерживающейся водной капли место немного светлеет. Если воду убрать и подсушить эти посветлевшие под водой места принимают исходный вид. Более того при попадании бензина краска смягчается и немного съеживается.

Подскажите, пожалуйста, что делать? В чем причина этой проблемы? И как исправить?

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:15
Asteriy писал(а):

В чем причина этой проблемы?

В том, что не была выполнена термосушка краски (хотя бы до 80 градусов).
Добавление отвердителя только позволяет снизить номинальную температуру (130 гр) на несколько десятков градусов (до 70-90), но вовсе не отменяет данный процесс термосушки как таковой.
Asteriy писал(а):

И как исправить?

Если по-путёвому, то без перекраски никак, потому как время действия всех необходимых процессов давно закончилось.
Для понимания можно привести пример, когда горшок изготовленный из глины обжигают для придания ей прочности.
А если не обжечь его в течении некоторого времени, он останется "сырой" в смысле прочности.
Так же и с данной краской!.....

#3:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:31
Ясно. Показательный пример.
А вот если нет возможности произвести просушку при 80гр, то что делать?

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:12
Asteriy писал(а):

А вот если нет возможности произвести просушку при 80гр, то что делать?

Использовать вместо алкидной акриловую эмаль того же номера по цвету и названию.
Эта краска может сохнуть при температуре +25 градусов с хорошим качеством.
А при +40 (что получить очень просто в любом помещении) и тем более.
Из простых - к примеру отечественная "Вика".

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:32
Asteriy писал(а):

А вот если нет возможности произвести просушку при 80гр, то что делать?


взять нормальную импортную краску Wink .сейчас дома лежит алкидный МОБИХЕЛЛ трехкомпонентный.глянул ради интереса на банку и там написано,что при температуре 20градусов время высыхания 16часов,а при температуре 60 градусов-60минут Smile .цена вопроса за литр краски +0,5 отвердителя и +0,5 разбавителя чуть меньше 1600ре.и еще за литр двухкомпонентной грунтовки БОДИ 200ре Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU