dayw писал(а):1) Что накрылось?
Ничего
dayw писал(а):2) Из-за чего такое могло произойти.
Неплотность соединенияdayw писал(а):3) ну и... Что делать?
Если так не устраивает, то поменять хомут на носмальный и докучи шланг посадить на герметик, и еще можно почистить ДУ, особенно канал вентиляции.Координатор писал(а):Если засирает дроссель имеет смысл сделать маслоотделитель http://www.zr.ru/articles/51609 Масляный туман
"Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у двигателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а потом стекать в поддон. Пока двигатель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается все больше и отделитель уже не поспевает выловить из них все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из строя. Вместе с тем расход масла на угар еще не столь велик, чтобы затевать капитальный ремонт двигателя."
приход однозначный, особенно если не мелочиться и взять 4-5 терок.
Сам сделал как в журнале описали. Теперь все отлично, масло в гофре не появляется, хотя патрубок вентиляции картера потеет постоянно.