подтекает патрубок вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подтекает патрубок вентиляции картера Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 19:48
Имеется машинка ВАЗ21124 2005г.
Если верить приборке, то 53 тыс. километров проехала.
Имеется проблема, малос из сапуна, на фотках:
http://s47.radikal.ru/i115/0908/ee/356d90787394.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/0908/78/8c1e6071fb6e.jpg
Вопросы:
1) Что накрылось? Smile
2) Из-за чего такое могло произойти.
3) ну и... Что делать?
Динамику вродь не потеряла. Масло визуально я не заметил, чтобы уменьшилось по щупу.
Залито полусинь кастрол уже 8 тыс. километров.

Последний раз редактировалось: dayw (30 Августа 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 20:13
dayw писал(а):

1) Что накрылось?


Ничего
dayw писал(а):

2) Из-за чего такое могло произойти.


Неплотность соединения
dayw писал(а):

3) ну и... Что делать?


Если так не устраивает, то поменять хомут на носмальный и докучи шланг посадить на герметик, и еще можно почистить ДУ, особенно канал вентиляции.

#3:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 20:29
Мне кажется, что что то не так, ведь если я сделаю все герметично, то масло получается будет идти в воздуховод...
Дросель сейчас чищу, хотя его чистил полгода назад.
Мне сказали, что нужно менять маслосьемные колпачки и кольца(ну это по телефону, я пояснил, что из сапуна масло) Sad
Или все таки заменить шланг да помыть и дросель и все норм будет?

Роман Торопов ©, пардон,переволновался

#4:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:15
У меня такая же проблема 55 тыс пробега, поставил норм хомут и езжу не парюсь!!!
#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 21:57
Если масло в этом месте - значит неплотность. Либо штуцер-шланг, либо корпус-штуцер. Подтянуть хомут, посмотреть насколько плотно.
Попробуй посжимать резиновые шланги - если прожимаются, значит не забиты. Хотя на хороших маслах не должны забиваться.

#6:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 22:10
Вероятно уровень высокий был,на холодную давил.Думаю с кольцами все ок.Для успокоения можешь заменить шланги+хомуты и на герметос.Масло между метками.
#7:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 00:20
почистил все, заменил патрубок и хомуты. Осталось поездить.
По поводу "масло выше уровня" - возможно, сейчас на 3 милиметра ниже максимума.

#8:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:14
Если засирает дроссель имеет смысл сделать маслоотделитель http://www.zr.ru/articles/51609 Масляный туман

"Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у двигателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а потом стекать в поддон. Пока двигатель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается все больше и отделитель уже не поспевает выловить из них все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из строя. Вместе с тем расход масла на угар еще не столь велик, чтобы затевать капитальный ремонт двигателя."

приход однозначный, особенно если не мелочиться и взять 4-5 терок.
Good

#9:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:10
Координатор писал(а):

Если засирает дроссель имеет смысл сделать маслоотделитель http://www.zr.ru/articles/51609 Масляный туман

"Лабиринт маслоотделителя нужно заполнить путанкой – теркой для посуды. Система вентиляции картера у двигателей «десяток» оснащена маслоуловителем – пластиковой коробкой в крышке головки блока. В ней-то и должны оседать капли масла из картерных газов, а потом стекать в поддон. Пока двигатель новый – проблем нет. Прорыв газов в картер небольшой, масла в них немного и маслоуловитель вполне справляется со своей задачей. Но со временем, по мере износа цилиндро-поршневой группы, газов прорывается все больше и отделитель уже не поспевает выловить из них все масло. Капли его попадают во впускной патрубок и на регулятор холостого хода, отчего он вскоре выходит из строя. Вместе с тем расход масла на угар еще не столь велик, чтобы затевать капитальный ремонт двигателя."

приход однозначный, особенно если не мелочиться и взять 4-5 терок.
Good


Сам сделал как в журнале описали. Теперь все отлично, масло в гофре не появляется, хотя патрубок вентиляции картера потеет постоянно. gpn

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 20:30
Чем что-то колхозить лучше заменить патрубок и хомуты поставить новые т.к. патрубок наверное уже деревянным стал с 2005 года. И еще для профилактики прочистить в дроссельном патрубке систему вентиляции картера на холостом ходу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU