Цитата:Поршня с выточками и загиб клапанов отметается.
предыдущий владелец сказал? serg_42 писал(а):Чек при прокрутке стартера не горит?
Нет не светится.
Seryoga писал(а):Датчик положения коленвала на месте?
Проверял на месте, раъемы нормальные, проводка фиксируется плотно.
Matvei писал(а):метки я б проверил, да все таки дырку от свечки резинкой бы попробовал затыкать, мож все таки воткнуло, но надеюсь что нет
Метки совпадают, несколько раз проверял.
Попробовал с утречка завести, выжал педаль газа до упора. Заевелась, но звук как будто без глушителя машинка работает. А газ отпускаешь сразу глохнет....Oleg67 писал(а):Если на маховике двигателя метки не будут совпадать, то примерно будет как ты писал. Судя по твоему движку, долезть до меток на маховике достаточно сложно, мешает термостат.
Воздухан снимал, метки и еа маховике и на коленвале совпали.
я уже от гемора этого.Geliosas писал(а):Добрый день уважаемые форумчане, прошу не пинайте меня на поиск по форуму ибо там перечитать все невозможно.
Намедни оборвало ремень ГРМ, фирмы "BOSH" и пяти тысяч не отъездил. Сразу поменял на старый который был до вышесказанного. Метки выставил, поставил ремешок. и бац машина не заводится. Двигатель крутит но не в какую. Поршня с выточками и загиб клапанов отметается.
Что делать ума не приложу.... поделитесь опытом.
Аппарат ВАЗ 21103 1999 г. 1,5 и 16кл.
Для статистики а ремешок чейный был? и ролики?Nerd74 писал(а):drive78
вставлял резиновый шланг. дул в него и крутил за распредвал.
Всегда считал, что за распредвал вращать нельзя. Или это без ремня?
Автор, ты клемму с акб скидывал? Надолго? Просто другу после обрыва на 2111 тоже немогли завести, скинули клемму на 5 минут, не помогло, решили подольше, на 20 минут и о чудо, завелась и прекрасно работала. Ну или если есть БК, то с него обнулить.x-soft писал(а):meSh
на 1,6 (124м) можно все.
Если распреды - сток meSh писал(а):Автор, ты клемму с акб скидывал? Надолго? Просто другу после обрыва на 2111 тоже немогли завести, скинули клемму на 5 минут, не помогло, решили подольше, на 20 минут и о чудо, завелась и прекрасно работала. Ну или если есть БК, то с него обнулить.
Клемму скинул сразу же как начал менять ремень. По времени вышло минут 40 с перекурами.
Mad495 писал(а):загиб клапанов. поставил ли при пробном запуске шкив гнератора(без него машина не пустится). ???
поставил и отрегулировал понятяжению.