После замены оборванного ГРМ машина не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После замены оборванного ГРМ машина не заводится Автор: GeliosasОткуда: Башкирия, Учалы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:05
Добрый день уважаемые форумчане, прошу не пинайте меня на поиск по форуму ибо там перечитать все невозможно.

Намедни оборвало ремень ГРМ, фирмы "BOSH" и пяти тысяч не отъездил. Сразу поменял на старый который был до вышесказанного. Метки выставил, поставил ремешок. и бац машина не заводится. Двигатель крутит но не в какую. Поршня с выточками и загиб клапанов отметается.

Что делать ума не приложу.... поделитесь опытом. Smile

Аппарат ВАЗ 21103 1999 г. 1,5 и 16кл.

#2:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:10
Цитата:

Поршня с выточками и загиб клапанов отметается.


предыдущий владелец сказал? pst

#3:  Автор: GeliosasОткуда: Башкирия, Учалы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 23:17
Нет. случай в прошлом году срезало зубья на ремне на скорости 100 км/ч, после замены завелся с полпина. Двиган не троил и посторонних звуков не издовал. с обеда парюсь понять не могу шо за нафиг....
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 05:04
Чек при прокрутке стартера не горит?
#5:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 07:59
Датчик положения коленвала на месте?
#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 08:39
метки я б проверил, да все таки дырку от свечки резинкой бы попробовал затыкать, мож все таки воткнуло, но надеюсь что нет
#7:  Автор: GeliosasОткуда: Башкирия, Учалы СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 09:20
serg_42 писал(а):

Чек при прокрутке стартера не горит?


Нет не светится.

Seryoga писал(а):

Датчик положения коленвала на месте?


Проверял на месте, раъемы нормальные, проводка фиксируется плотно.

Matvei писал(а):

метки я б проверил, да все таки дырку от свечки резинкой бы попробовал затыкать, мож все таки воткнуло, но надеюсь что нет


Метки совпадают, несколько раз проверял.

Попробовал с утречка завести, выжал педаль газа до упора. Заевелась, но звук как будто без глушителя машинка работает. А газ отпускаешь сразу глохнет....

#8:  Автор: Oleg67Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 10:40
Ты точно метки совместил? Если на маховике двигателя метки не будут совпадать, то примерно будет как ты писал. Судя по твоему движку, долезть до меток на маховике достаточно сложно, мешает термостат. Так вот, когда я на своей менял, то тоже лоханулся с метками, вроде бы со стороны ГРМ все выставил, а к маховику долезть было лень, не захотел все откидавать. После первый раз завел также самое как у тебя, перекинул на 1 зуб на шкиве коленвала, лучше, даже ездить можно, но машина тупая. Два дня катался не выдержал взял у бабы маленькие зеркала, скинул воздушный фильтр и при помощи зеркал и бабы выставил все пометкам как положено (смещение было на два зуба). После этого машину не узнал, прекратились провалы у 3 тыс.
И еще при таком смещении чек не светиться - проверено практикой

#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 10:52
А клапана точно не загнуло. Компрессию бы проверить.
#10:  Автор: GeliosasОткуда: Башкирия, Учалы СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 14:30
Oleg67 писал(а):

Если на маховике двигателя метки не будут совпадать, то примерно будет как ты писал. Судя по твоему движку, долезть до меток на маховике достаточно сложно, мешает термостат.


Воздухан снимал, метки и еа маховике и на коленвале совпали.

я уже Crazy от гемора этого.

#11:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 14:48
А с теми ли выточками, как у 1.6? У 1.5 тоже выточки есть, только меньше. Правильно Seryoga говорит, компрессию надо бы померить.
#12:  Автор: la_grandeОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 14:50
Исключать загиб клапанов тоже не стоит. У меня рвало ремень - итог замена клапанов(все 16). Нынче случилось следующее: срезало зубья ремня в четырех промежутках см. по 15. Был готов к замене клапанов. Поставил ремень и о чудо завелась, работает ровно. Попробуй на нейтрали провернуть ремень за шкив генератора, если туго идет - дело в клапанах. Смотрим свечи. Возможно немного подогнуло впускные клапана.
#13:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 00:30
Кхм.. как бы сказать.. на 1.5 16кл при обрыве ремня клапана гнуться... то что один раз они не согнулись это воля случай.. а случай это 1 на 100.... поэтому к сожалению... причина в клапанах.
#14:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 05:06
Я тоже склоняюсь к версии загиба.
Но надо бы проверить, а не срезало ли шпонку на одном из распредвалов?

#15:  Автор: drive78Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 06:24
Оборвало ремень на Ваз 21124 двигатель 1.6 16v ! Жду буксир, потащу в сервис. Чего ожидать? Гнет ли клапана на 124-ом двигателе?
#16:  Автор: GeliosasОткуда: Башкирия, Учалы СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 06:34
Сегодня или завтра в сервис поволоку, собираю деньги на ремонт.
#17:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 06:48
drive78
на 124 не гнет. 100%

а афтару можно проверить клапана так. я выкручивал свечи. и вставлял резиновый шланг. дул в него и крутил за распредвал. как только переставал цилиндр продуваться. значит клапана закрыты. если все равно дуется. то соответственно... неповезло

#18: Re: После замены оборванного ГРМ машина не заводится Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 07:33
Geliosas писал(а):

Добрый день уважаемые форумчане, прошу не пинайте меня на поиск по форуму ибо там перечитать все невозможно.

Намедни оборвало ремень ГРМ, фирмы "BOSH" и пяти тысяч не отъездил. Сразу поменял на старый который был до вышесказанного. Метки выставил, поставил ремешок. и бац машина не заводится. Двигатель крутит но не в какую. Поршня с выточками и загиб клапанов отметается.

Что делать ума не приложу.... поделитесь опытом. Smile

Аппарат ВАЗ 21103 1999 г. 1,5 и 16кл.



Для статистики а ремешок чейный был? и ролики?

#19:  Автор: GeliosasОткуда: Башкирия, Учалы СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 07:55
Ремешок хваленой фирмы BOSH, а ролики не знаю, снимал ни каких опозновательных знаков нету.
#20:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:13
бош г@$но
#21:  Автор: meShОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 13:15
Nerd74 писал(а):

drive78
вставлял резиновый шланг. дул в него и крутил за распредвал.



Всегда считал, что за распредвал вращать нельзя. Или это без ремня?

Автор, ты клемму с акб скидывал? Надолго? Просто другу после обрыва на 2111 тоже немогли завести, скинули клемму на 5 минут, не помогло, решили подольше, на 20 минут и о чудо, завелась и прекрасно работала. Ну или если есть БК, то с него обнулить.

#22:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 13:40
meSh
на 1,6 (124м) можно все.
но желательно при выкл зажигании .. а то заведеццо ишО ROFL

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 13:45
x-soft писал(а):

meSh
на 1,6 (124м) можно все.


Если распреды - сток supercool

#24:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:32
загиб клапанов. поставил ли при пробном запуске шкив гнератора(без него машина не пустится). ???
#25:  Автор: GeliosasОткуда: Башкирия, Учалы СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 15:06
meSh писал(а):

Автор, ты клемму с акб скидывал? Надолго? Просто другу после обрыва на 2111 тоже немогли завести, скинули клемму на 5 минут, не помогло, решили подольше, на 20 минут и о чудо, завелась и прекрасно работала. Ну или если есть БК, то с него обнулить.



Клемму скинул сразу же как начал менять ремень. По времени вышло минут 40 с перекурами.

Mad495 писал(а):

загиб клапанов. поставил ли при пробном запуске шкив гнератора(без него машина не пустится). ???



поставил и отрегулировал понятяжению.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU