salgal писал(а):Ксати в видел рекламу в интернете этого роликового внутреннего шруса для десяток ,написал им проблему с их гранатами LGR,так они мне сообщили что как будто больше не имеют с ними дело из-за частых жалоб владельцев ваз и мастеров сервисов. Уважаемые соотечественники из собственного опыта советую не ставьте на десятки трипоидные роликовые внутренние шрусы ,не эксперементируйте ,лучше на вазы обыкновенные шариковые.Но и их выбирайте предварительно посоветовавшись с опытным человеком .Мало ли что нам могут предложить в магазине или рассписать в рекламе!
Я поставил на свою десятку трипоидные вебер германского пр-ва отличные лутче чем родные .sergei89 писал(а):salgal писал(а):Ксати в видел рекламу в интернете этого роликового внутреннего шруса для десяток ,написал им проблему с их гранатами LGR,так они мне сообщили что как будто больше не имеют с ними дело из-за частых жалоб владельцев ваз и мастеров сервисов. Уважаемые соотечественники из собственного опыта советую не ставьте на десятки трипоидные роликовые внутренние шрусы ,не эксперементируйте ,лучше на вазы обыкновенные шариковые.Но и их выбирайте предварительно посоветовавшись с опытным человеком .Мало ли что нам могут предложить в магазине или рассписать в рекламе!
Я поставил на свою десятку трипоидные вебер германского пр-ва отличные лутче чем родные .
Скорее всего у меня проблема не в качестве шрусов-и в самой опоре-стойке-видимо она выдергивает,может быть,вот снял колесо ,как попробовать забить обратно может кто подскажет ямы нет ,только на домкрате.ШТАТ писал(а):У меня на восьмерке вылетала ( недовставили сервисмены) - поднял на домкрате, открутил шаровую, рычаг отогнул подвернувейся трубой вниз , вправил гранату и шарахнул запаской- влетела как миленькая.
,А там спец ключ какой нужен обратно то я шаровую прикручу?
Откручивать надо и нижнюю на 19 и верхние тоже ?Откликнитесь кто -нибудь,нижнюю я открутил еле-еле.ALEX-SPB писал(а):Даааа уж!! Целая эпопея у вас получилась ,по вашему случаю хоть сценарии пиши!!
+Валидол,корвалол,нервный тик.вздрагивания по ночам-и ностальгия по собственному запорожцу-который стоит в ограде-сел ключ повернул и как на танке по лесам полям ,канавам,ни разу не подвел у него все родное -а ведь с 1984 выпуска- свечи стоят родные как-будто вчера поставил-а железо как будто только со сталепроката.Кроме масла ничего не менял-да были времена,а сценарии жизнь сама пишет.алекс спб писал(а):не понял
вал шруса вываливался с самой покупки или после замены коробки?
родной старый стоял нормально?
Да нет я писал где-то в теме-купил я ее в прощлом году выпуска 2002 года- поблем со шрусом не было.Масло видимо 8 лет лилось только моторное что для следующих хозяев создает проблемы,при переключении было что-то не понятное думаю что оброзовались задиры ,в конце концов лопнула втулка вала в коробке-пропала 1-и задняя скорость.Снимали коробку-и именно этот правый шрус вообще никак не поддовался-но сила есть ума не надо.Коробку собрали налили масло трансмиссию.втулку естеств.поставили новую.со скоростями стало с тех пор все нормально.Вот только с того времени не как не удается решить проблемы выпадания шруса который -еле выбили, все что было сделано для борьбы с этой фигней изложено.Закончилось все на этот раз заменой вала .старый как раз был кривой да и короче на 4 мм примерно я имею ввиду не гранату а трубу между гранатами.Что будет дальше покажет время.l30n1d писал(а):у меня такой вопрос.Подвылезла граната с левой стороны.Вопрос в том вытекает ли масло из коробки?А то я щюпом посмотрел,а она пустая:(:(Вставить обратно я смогу,но вот на масло:(3.5 литра это дорого
Да масло вытекает,ездить так нельзя естественно -если такое же масло есть- долить надо -там не 3.5 литра надо доливать-вытекает не все масло через это отверстие-не помню но около литра 1.5-2 остается.